четверг, 3 октября 2019 г.

Nissan Teana J31 с пробегом - красивые V6 и ужасные вариаторы


Nissan Teana J31 с пробегом: красивые V6 и ужасные вариаторы

25 Января 2017 20 одна тыща 100 40 три

Теаны первого поколения с годами дешевеют быстро: полностью еще «живой» японский бизнес-класс можно приобрести по совсем бросовой стоимости до триста тыщ. Как мы уже узнали в первой части, до состояния «полной трухи» кузовам даже самых запущенных машин еще далековато, но отыскать вариант совершенно без коррозии навряд ли получится.

Nissan Teana J31 с пробегом - красивые V6 и ужасные вариаторы
Электрика дешевая и хорошая, а ходовая часть расстроит разве что слабенькой от природы задней подвеской. Означает, брать можно? Подождите, впереди самое увлекательное – моторы и коробки. Доживают ли ниссановские вариаторы до наших дней? Держат ли удар атмосферные V6?

Коробка

очти все машины имеют только фронтальный привод. Вэдовые праворульные авто встречаются изредка, хотя на техническом уровне ничего такого особенного из себя не представляют.

Nissan Teana J31 с пробегом - красивые V6 и ужасные вариаторы
Узлы те же, что на Murano и X-Trail, издавна знакомые и обширно всераспространенные. Несколько слабоваты муфта и ее электроника, но менее того. Для легковой машины, которая не выбирается на суровое бездорожье, ничего преступного.

В коробки, в принципе, и нет слабеньких звеньев, не считая фактически коробок передач. ШРУСы прочные и даже пыльники не рвутся достаточно длительно.

Nissan Teana J31 с пробегом - красивые V6 и ужасные вариаторы
Ступичные узлы не самые прочные, но их придется поменять быстрее из-за датчиков Abs, о чем я гласил в первой части.

На фото: Nissan Teana (J31) '2006–08

С завода машина оснащалась только Коробка автомат, но это не значит, что вы не встретите машин с «механикой». Я сам лицезрел Теану на «ручке» с мотором 3,5, и есть основания считать, что таковой трансмиссионный «своп» – не единичный случай. И все таки очень не рассчитывайте на таковой вариант. Практически все Теаны – или с четырехступным «автоматом» Jatco разработки фактически Nissan, или с вариатором, который сначала нулевых числился последним «писком моды».

Фактически, конкретно вариатор RE0F09A (он же JF010E по систематизации Jatco) на машинах с 3,5 и есть основная беда Теаны.

Nissan Teana J31 с пробегом - красивые V6 и ужасные вариаторы
С одной стороны, применение бесступенчатой коробки позволило сохранить и даже существенно понизить расход горючего у лучшего мотора – на трассе и в городке он на добрые 15-25% экономичнее обширно всераспространенного младшего 2,3.

И все-же вариатор, хоть и был как бы рассчитан на большой вращающий момент, с мотором 3,5 «не живет». Невзирая на все усилия конструкторов по ограничению нагрузки на ремень, он все равно повсевременно в зоне риска, а рабочие поверхности конусов изнашиваются очень стремительно.

Будем честны: владелец машины с мотором 3,5 навряд ли откажет для себя в наслаждении время от времени «придавить тапочку». Да еще морозы… А ведь вариатор не любит ни резких нагрузок, ни езды в непрогретом виде. Если добавить сюда нерегулярную подмену масла в коробке и износ накладки гидротрансформатора, то окажется, что ресурс большинства Коробка автомат этого типа с мотором 3,5 оказался очень низким.

Так же не забывайте про покрышки, которые не возбраняется заказать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные всесезонные шины.
Nissan Teana J31 с пробегом - красивые V6 и ужасные вариаторы
Для осени рекомендуем купить хорошие колеса. В прочем если вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про шины, которые допускается заказать для холодной поры, и это по возможности новые зимние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие колеса. Так же ежели вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Север авто".