четверг, 3 октября 2019 г.

Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего баварца


Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего «баварца»

Ещё

Август 26, 2015, 01:14

Модель: Бмв X1

Год:2016Цена:от один 960 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Дизайн стал более 'кроссоверным', суровым. Отточенная маневренность. Выросший уровень комфорта в салоне.

Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего баварца

Средняя 'шумка' и чрезвычайно зажатая подвеска.

Результаты продаж паркетника Бмв X1, представляющего из себя младшую модель линейки кроссоверов БМВ, указывают на суровую популярность этого автомобиля посреди поклонников марки. С первых дней продаж Х1 уверенно закрепился в топе малогабаритных кроссоверов, удачно конкурируя не только лишь с другими моделями собственного класса в премиальном секторе, да и с продукцией более доступных массовых марок автомобилей.

Информация о скорой смене поколения пользующегося популярностью баварского SUV появилась в глобальной сети еще в конце две тыщи четырнадцать года. На сегодня известны четкие даты официальной презентации новейшей генерации Х1, также начала европейских продаж автомобиля. По установленной традиции, премьера фактически хоть какой новинки именитых германских брендов проходит в рамках 1-го из автомобильных салонах, проводимых в Германии. Не стал исключением и новый БМВ Х1. Его интернациональная презентация состоится на подиумах осеннего автофорума две тыщи пятнадцать года во Франкфурте. Фактически сходу после премьеры модель выйдет на рынок практически по всей Западной Европе.

Что касается русских продаж новинки, то у нас 2-ое поколение Х1 должны начать продавать поближе к концу две тыщи пятнадцать года. Производитель опубликовал подготовительные данные о цене новинки – приблизительно, баварский паркетник 2016-2017 модельного года будет стоить в Европе от 20 восемь 000 евро. Четкая стоимость «российских» автомобилей будет известна поближе к началу продаж, но пока производитель уже сориентировал на один 960 нуль рублей за исходную версию X1 две тыщи шестнадцать с фронтальным приводом. Полный привод обойдется в дополнительные 100 40 тыщ рублей. Дизельные же модификации нового кроссовера стартуют с отметки в 2.2 млн. рублей.

Новый X1, получивший заводской индекс F48, поменял установившиеся было традиции баварского производителя, став первой моделью – кроссовером, сконструированным с внедрением переднеприводной платформы. Так, если автомобиль первой генерации был построен на основании телеги Бмв 3-Series Touring, то для сотворения освеженной версии Х1 разработчики применили платформу, аналогичную той, что применена для минивэна Бмв 2-Series Active Tourer. Эта универсальная платформа в текущее время считается одной из более многообещающих для баварцев, ведь на ее базе делается к тому же Бмв 2-Series Gran Tourer, также последнее поколение моделей MINI.

Как демонстрируют подготовительные рекламные исследования профессионалов БМВ, переход разработчиков на систему фронтального привода sDrive не скажется на объемах продаж модели нехорошим образом, тем паче, что для ограниченных поклонников германской марки будут доступны вэдовые модификации xDrive.

Внешний вид

Паркетник 2-ой генерации стал несколько компактнее модели–предшественника в длину, уменьшилась и величина колесной базы, зато автомобиль прибавил в ширину и высоту.

Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего баварца
Обсуждая наружные габариты автомобиля более непосредственно, необходимо отметить, что его длина составляет четыре 439 мм, ширина Бмв X1 две тыщи шестнадцать равна один 821 мм, высота возросла до один 598 мм. Колесная база кроссовера составила два 670 мм. Дорожный просвет нового X1 равен 100 восемьдесят три мм.

В итоге работы дизайнеров, освеженная модель получила родовой внешний вид, схожий с остальными джипами БМВ. Сейчас младший из баварских кроссоверов по собственному внешнему облику стоит в одном ряду с более суровыми моделями Х3 и Х5. Передняя часть автомобиля располагает раздутыми «ноздрями» радиаторной решетки, впечатляющим бампером с сильной секцией воздухопоглотителя в нижней части. Элегантные головные фары с раскосым расположением плафонов и парными кольцами светодиодных ходовых огней установлены достаточно высоко. Кстати, опционально автомобиль оснащается вполне светодиодной головной оптикой.

В профиль новинка смотрится более впечатляюще. Линия крыши быстро «стекает» к корме, туда же стремится и высочайшая подоконная линия. Удобство посадки и посадки пассажиров обеспечивают широкие просветы дверей. Развитые арки колес способны вместить в себя диски с резиной размером от семнадцать до девятнадцать дюймов. Впечатляющие размеры арок дополнительно подчеркивает оформление из темного пластика, призванное обеспечить защиту железных кромок кузова.

Корму кроссовера декорируют элегантные плафоны габаритных фонарей со светодиодной внутренностями, выполненные в корпоративном стиле действующих моделей БМВ. Дверь багажника хотя и открывает большой просвет, в закрытом положении не смотрится массивно и тяжеловесно. Относительно маленькое стекло пятой двери сверху укрывает осторожный спойлер, соседствующий с плавником активной антенны. Мощнейший задний бампер состоит из 2-ух частей, при всем этом нижняя часть, выполненная из неокрашенного пластика, укрыта серебристой накладкой, выполняющей как декоративную роль, так и защищающей автомобиль от парящих из под колес маленьких камешков.

Для расцветки автомобиля дизайнеры предусмотрели двенадцать вероятных цветов и цветов, из которых только два не имеют эффекта металлика.

Оформление салона

Невзирая на некое уменьшение длины кузова новинки относительно предшествующего поколения Х1, пассажирам обеспечивается более комфортабельное размещение.

Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего баварца
Этого удалось достигнуть благодаря особенной установке сидений. Так, кресла водителя и фронтального пассажира смонтированы выше чем в салоне кроссовера первой генерации на 30 6 мм. Пассажиры заднего дивана ощутят повышение высоты сидений еще более – тут прибавка составила шестьдесят четыре мм.

Не считая того, для пассажиров второго ряда предоставлено больше свободного места для ног. Заказав салон в стандартном выполнении, место для второго ряда сидений вырастет на 30 семь мм. При выборе более передовых сидений второго ряда, способных передвигаться вдоль салона на 100 30 мм, место до спинок фронтальных кресел можно прирастить на шестьдесят 6 мм относительно машины первого поколения. Заглядывая в багажник, уточним, что его малая вместимость (при обыкновенном положении спинок задних сидений) составляет 500 5 л.. В случае необходимости, убрав задние сидения, грузовую вместимость паркетника просто прирастить до один 550 л.. Опционально обладатель автомобиля имеет возможность заказать электронный привод для двери багажника и даже электропривод складывания спинок сидений второго ряда.

Динамичный характер освеженного кроссовера удачно дополняет практичность автомобиля. Кроме багажного отделения, не отличающееся, вобщем, выдающейся вместительностью, салон автомобиля располагает огромным боксом меж фронтальным креслами, способным вместить многие нужные в дороге предметы, не поместившиеся в обыденный «бардачок» перед фронтальным пассажиром.

Как и 1-ое поколение модели, Бмв X1 две тыщи шестнадцать модельного года отличается высоким качеством материалов отделки и идеальной сборкой салона. Дизайн интерьера автомобиля выполнен в традиционном сдержанном стиле. Основной упор, по традиции, изготовлен на высшую функциональность и эргономичность рабочего места водителя и пассажиров.

Уже в базисном выполнении обладателю автомобиля будет доступна климатическая установка, фирменная мультимедийная система iDrive с сенсорным 6.5-дюймовым экраном, который за дополнительную плату можно поменять на большой 8.8-дюймовый экран. Также опционально автомобиль оснащается системой раздельного климат-контроля, электронным приводом опций кресел водителя и фронтального пассажира, камерой заднего вида, фронтальным и задним парктрониками, адаптивным круиз-контролем, инноваторским проекционным экраном Head-Up Display, помощником парковщика и целым списком современных электрических систем активной безопасности.

Реальным украшением салона машины является кожаная обивка кресел с прекрасной красноватой строкой, выделяющей спортивный дух, присущий модели. В дополнении к красноватой строке кресел, через всю переднюю панель проходит элегантная горизонтальная полоса красноватого цвета.

Движки и технические свойства

Одной из отличительных особенностей автомобиля является широкий список предлагаемых для него силовых агрегатов. На сегодня понятно о 3-х бензиновых и 3-х дизельных движках, которые будущий покупатель сумеет избрать по собственному усмотрению, исходя из типа привода.

Так, перечень бензиновых версий новинки состоит из последующих модификаций:

Бмв X1 sDrive20i — переднеприводный автомобиль, чей 2-литровый мотор выдает 100 девяносто два л.с.

Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего баварца
наибольшей мощности при пиковом показателе вращающего момента в двести восемьдесят Нм. Таковой кроссовер разгоняется до первой «сотни» за 7.7 секунд, потребляя в среднем порядка 6 л. бензина на 100 км пути. Бмв X1 xDrive20i – вэдовая версия паркетника, подобная предшествующей. Имея те-же мощностные свойства, вэдовый 2-литровый кроссовер мало шустрее, разгоняясь до 100 км/ч за 7.4 сек. Правда и топливный расход автомобиля составляет уже 6.5 л.. Движок лучшей бензиновой версии xDrive25i развивает двести 30 один л.с. наибольшей мощности при триста 50 Нм тяги. Для того, чтоб автомобиль разогнался с места до 100 км/ч, ему пригодится 6.5 секунд.

Три дизельных модификации кроссовера подразумевают наличие 2-ух вэдовых версий модели с наибольшей мощностью 100 девяносто и двести 30 один л.с., также 1-го автомобиля с фронтальным приводом. Как и бензиновый вариант, переднеприводная дизельная модель считается базисной. Мощность таковой машины не превосходит 100 50 л.с., а динамика разгона приравнивается 9.2 секунды для заслуги скорости в 100 км/ч с места. Необходимо отметить, что дизельные моторы БМВ характеризуются отменной топливной экономичностью, ведь даже самый мощнейший из их просит менее 5.2 л. горючего на 100 км пути.

Хоть какой из устанавливаемых моторов сконструирован с применением технологии Бмв TwinPower Turbo. В пару к избранному движку можно установить как 6-ступенчатую механическую трансмиссию, так и 8-ступенчатый автоматический агрегат Steptronic.

Освеженная модель кроссовера получила переднюю подвеску, оборудуемую стойками McPherson, также заднюю мультирычажную конструкцию с раздельно устанавливаемыми амортизаторами и пружинами.

Бмв X1 две тыщи шестнадцать — 1-ый взор на повзрослевшего баварца
Рычаги подвески автомобиля делаются из стали и алюминия. Интересно, что несмотря на применение в конструкции переднеприводной платформы, новый Х1 имеет безупречную осевую развесовку в пропорции 50:50. При всем этом инженеры компании убеждают в повышении показателя жесткости кузова и понижении центра масс машины.

Способности Бмв X1 2016

Предварительное тестирование нового кроссовера показало, что инженеры БМВ не стали поменять классические подходы при разработке собственного малогабаритного SUV. Даже таковой казалось бы не самый спорткар, как кроссовер Х1, обладает выраженным «драйверским» нравом. Четкие и безупречные отзывы на деяния рулем делает маневренность новинки эталонной в собственном классе.

Клиренс Х1 совсем не является внедорожным, но 100 восемьдесят три мм полностью довольно, чтоб шофер был уверен в собственных силах в случае непогодицы осенью и зимой, также мог без особенных заморочек преодолеть километры неважной грунтовки по дороге на дачу либо к месту пикника. Версии с массивными моторами веселят прекрасной динамикой ускорения, а достаточно агрессивно настроенная подвеска позволяет практически по-спортивному проходить крутые повороты, избегая наклонов и заносов.

Плюсы и минусы модели

Бесспорным достоинством Х1 две тыщи шестнадцать модельного года является качество маневренности автомобиля и безупречно четкие реакции машины на все команды водителя. В актив разработчикам можно занести и поболее суровый, ежели у предшественника, дизайн внешнего вида, с помощью которого Х1 стал смотреться, как будто уменьшенный Х3.

Что касается недочетов, то посреди их направляет на себя внимание средняя звукоизоляция салона – работу мотора слышно даже при очень стабильном темпе езды. Минусом будет и тот факт, что чрезвычайно жесткая подвеска хотя и наделяет машину спортивным нравом, принуждает водителя и пассажиров в буквальном смысле на для себя чувствовать все недостатки и выпуклости дорожного полотна.

Общая оценка автомобиля по пятибалльной системе: 4.

Главное, не забывайте про резину, которую разрешено отобрать для холодной поры, и это должно быть великолепные летние покрышки. Для весны советуем купить хорошие колеса. Возможно если вы захотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, помните о покрышках, которые можно облюбовать для пасмурной погоды, и это по возможности новые всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины. Безусловно ежели вы пожелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса 812".