четверг, 3 октября 2019 г.

Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе


Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе

Ещё

Июнь 29, 2014, 00:08

Модель: Бмв X4

Год:2014Цена:от два 304 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Хорошие движки, в особенности, дизели. Знаменитая маневренность и маневренность. Высочайшие уровни оснащения.

Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе

Очень очевидные компромиссы по части практичности, противоречивый вид. Отсутствие рекламируемого спортивного характера. Недочет уникальности и самостоятельности модели.

Существует огромное количество методов расширить охват и долю рынка, и способ «спин-офф», десятилетиями удачно применяемый на телевидении — один из самых действующих. Сейчас же и автоконцерны врубаются в эту игру побочных товаров, извлекая из нее немалые выгоды.

В спин-оффе нет ничего сложного, но таковой ход оборачивается для потребителя кое-чем по-настоящему новым, сделанным с нуля. Довольно избрать существующую модель, найти, как её можно поменять, чтоб она довольно отличалась от оригинала, и вуаля, — вышло нечто новое!

В особенности преуспел тут баварский автогигант Бмв, в чьем модельном ряду на сегодня находится очень огромное количество вариантов и ответвлений. Так, троица из 3-й серии F30, 4-й серии купе F32, также, последняя версия Gran Coupe 4-й серии (кузов F36) – это хороший пример того, как верно действовать, чтоб достигнуть подходящего эффекта.

Сейчас же, мыслительный процесс германских рекламщиков оборотился в сторону модели X3 F25, и в итоге вышла модель X4 (F26)- кроссовер для любителей Бмв, которых не «заводит» форма X5 F15, которым нравится X6, но не нравятся его габариты, которые не прочь посмотреть на X3, но смущаются от его очень стоической наружности и хотят чего-то более зрительно оживленного. В конечном итоге, пред нами вырисовывается вид будущего покупателя X4 — традиционного экстраверта.

Смотрится все это мало странноватым, в особенности, если учитывать, что когда в первый раз появился Х3 — он как раз и числился более спортивной альтернативой тогдашним обычным моделям SUV. Сейчас же, с таким ходом развития вещей, оказалось, что класс SAV (Спорт Activity Vehicle по терминологии Бмв) уже не достаточно спортивен. И на арене возникает новый, более малогабаритный класс Спорт Actvity Coupe (SAC).

Наружный дизайн

Как подразумевает схожее определение, новый F26 унаследует черты Х6 с естественным сходством задней части. Даже невзирая на собственный размер, из-за которого Х6 считается автомобилем не для всех, модель оказалась очень удачной. С момента дебюта Бмв X6 в две тыщи восемь году было продано более двести 50 000 экземпляров, а означает более малогабаритная кандидатура просто должна стать еще популярнее.

Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе
По последней мере, на это уповают в Бмв.

Задняя часть X4 смотрится достаточно презентабельно — вкупе с сохранением определенного сходства с X3, дизайнерам удалось конвертировать черты прародителя в нечто более визуально-энергичное и симпатичное. В то же время, некие элементы носовой части не совершенно гармонически вписываются в общий ансамбль — «фасад» купеобразной новинки остался еще более близок к дизайну X3, хотя и с переработанными малозначительными деталями.

Таким макаром, с неких углов обзора X4 производит уверенно-хорошее воспоминание, с неких — вид еще наименее привлекателен. Естественно, найдется много поклонников конкретно такового дизайна, но, все же, всеобщее признание в качестве прекрасного автомобиля Бмв X4 не светит ни на данный момент ни позже. Огромную роль здесь играет фактор отсутствия уникальности, которой X6 в свое время было не занимать. На X4 очевидно проступает печать «Копия» и всем своим видом автомобиль говорит о старании компании повторить собственный фуррор в прошедшем.

Габариты Бмв X4 составляют четыре 671 мм в длину (на четырнадцать мм длиннее Х3), один 624 мм в высоту (на 50 четыре мм ниже Х3) и один 881 мм в ширину, что, как и два 810 мм колесной базы, полностью идентично чертам X3.

Что в салоне?

Более чем просто близкое родство с Х3 чувствуется и снутри нового кроссовера. Казалось бы — почему производителю не дать волю своим дизайнерам «оторваться» на приборной панели, что сходу бы выделило новинку и, может быть, совсем нивелировало бы унизительные намеки на единообразие с более дешевенькой и, кстати, более удобной моделью. Но, Бмв остается верной своим традициям, даже тем, которые очевидно требуют пересмотра — оказываясь снутри их автомобилей вы точно понимаете, что вы в BMW… но в каком конкретно Бмв?

Покупателям кроссовера с дизайн-пакетом M Спорт на выбор будет доступен ряд декоров темных глянцевых панелей и дюралевых вставок. Стандартный уровень оснащения у X4, все таки выше чем у X3, но все равно — ничего решающего и статус quo остается ненарушенным. Как в случае с четыре Series Gran Coupe покупателю отчаянно бы хотелось как-то выделяться на фоне базисной модели, на базе которой сотворен их «шедевр стиля», но Бмв остается непоколебимой — кроме ничего не означающих мелочей все идиентично, нравится вам это либо нет.

Как уже опоминалось, общая высота Бмв  Х4 на 50 четыре мм меньше высоты X3 и это находит свое отражение не только лишь в дорожном просвете, который у X4 равен двести четыре мм (на девять мм меньше X3), да и в положении водителя и фронтального пассажира, которые находятся на целых 20 мм поближе к дороге. В случае с задними пассажирами — их кресла размещены на 20 восемь мм ниже чем в X3.

Изменена конфиурация салона и в плане высоты кабины, также, расстояния от сидения до полосы крыши. Для первого ряда кресел место меж сидением и крышей составляет один 014 мм, а для второго — только девятьсот 50 мм.

Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе
Для сопоставления, в Бмв X3 эти характеристики равны один 033 и девятьсот девяносто четыре мм соответственно. На практике сильного стеснения не чувствуется, хотя колени больших седоков при поездке в заднем ряду окажутся на уровне животика, а ноги не будут касаться подушки кресла. В то же время, расстояние меж коленями заднего пассажира и спинкой фронтального кресла впечатляющее. В принципе, салон Бмв X4 рассчитан на пятерых пассажиров, но комфортабельной поездку можно именовать только вчетвером.

Объем багажника X4 составляет 500 л. и может быть увеличен до один 400 л. при помощи системы складывающихся в пропорции 40:20:40 задних сидений. Это чуток меньше, чем багажник Х3 — 550/ одна тыща 600 л. Дверь багажника раскрывается автоматом, а опционально можно доукомплектовать кроссовер системой, которая будет открывать багажник если поводить ногой под задним бампером (очень полезно когда выходишь из магазина с полными руками покупок). Такую систему мы в первый раз узрели на Форд Kuga последнего поколения. Также, как у модели три Series Gran Turismo, в днище багажника интегрированы две железные рельсовые направляющие, на которые могут быть установлены разные крепежные приспособления для надежного удержания груза.

В перечень штатного оснащения Бмв X4 включена система настраиваемого спортивного управляющего управления, кожаный руль с подрулевыми лепестковыми переключателями скоростей и фирменная система Бмв Performance Control, позволяющая управлять мощностью мотора и тормозным усилием. В качестве дополнительного оборудования можно заказать полноцветный проекционный экран (информация отображается прямо на стекле автомобиля) и светодиодные фары с системой адаптивного освещения.

Движки и коробка

На сегодня решившим, все-же, купить BMW Х4 доступны на выбор 6 типов движков — три бензиновых и три дизельных агрегата. Бензиновую линейку представляет знакомое трио, возглавляемое 6-цилиндровым рядным турбодвигателем объемом 3.0 литра, мощностью триста 6 лошадиных сил и с четыреста Нм, который ставится в модель xDrive35i.

2.0 -литровый 4-х цилиндровый турбодвигатель, в свою очередь, ставится в модификации xDrive28i xDrive20i. В версии 28i движок настроен на двести 40 5 лошадиных сил и триста 50 Нм, а покупателям 20i приходится наслаждаться 100 восемьдесят четыре л.с./ двести 70 Нм.

Два из 3-х дизельных мотора — рядные шестицилиндровые, турбованные и имеют рабочий объем 3.0 л.

Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе
В модификации xDrive35d агрегат настроен на отдачу триста тринадцать л.с. и 600 30 Нм, а xDrive30d развивает двести 50 восемь л.с. и 500 шестьдесят Нм. Младший 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2.0 литра устанавливается под капот модификации xDrive20d и способен выдавать 100 девяносто лошадиных сил мощности и вращающий момент четыреста Нм.

Кроме младшей дизельной версии xDrive20d, которая оснащается 6-ступенчатой механикой, все другие Бмв X4 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic, в оригинале производства германской компании ZF. В свою очередь, все модификации, не считая младшей бензиновой 20i, обустроены «спортивной» версией данной коробки.

Бмв X4 на дороге: маневренность, динамика

Здесь, вопреки ожиданиям, новый баварский кроссовер показал разноплановые результаты. Из очевидных плюсов необходимо отметить отменную устойчивость и остроту прохода даже сложных поворотов. Несмотря на свои размеры и вес в одна тыща восемьсот девяносто кг, доставшаяся нам на пробу флагманская бензиновая версия xDrive35i никогда не намекнула на свою грузность благодаря потрясающему контролю наклонов кузова и устойчивому центру масс. Даже на влажной дороге Бмв X4 сохраняет хорошее сцепление с трассой, а адаптивная подвеска делает блестящую работу, сохраняя покой и тишину в салоне.

Да, все это может показаться достаточным, чтоб вынудить X3 ощущать себя чуть не пешеходом на фоне новинки, но есть и ложка дегтя — X4 достаточно динамичен и может считаться красивым исполнителем поворотов, все же вы всегда остаетесь в курсе того, что делает автомобиль в каждый момент времени и в ответ на каждое ваше действие, вы всем телом почувствуете переключение передач, вкупе с сопутствующими рывками и вибрациями. Ни намека на ту плавность и гармонию, гладкость неприметных операций, которой славится Гран Купе 4-й серии.

Естественно, схожее поведение кроссовера массой под два тонны, даже невзирая на дизайнерскую притянутость к классу купе, не умопомрачительно. ТС на базе домашнего универсального автомобиля с завышенными внедорожными качествами никогда не будет двигаться так же гладко и деликатно как «племенное» купе. Снова же, далековато не всякий шофер будет способен увидеть это и, тем паче, огорчиться — для подавлющего большинства автовладельцев поездка в Бмв X4 будет довольно приятным времяпровождением. Но «втянувшись» в концепцию купе, которая подразумевает еще более нередкое прощупывание пределов способностей автомобиля, клиент X4 наверное ощутит этот диссонанс.

Разгон с места до 100 км/ч у Бмв X4 xDrive35i занимает 5.5 секунды — хороший итог, но при всем этом в обыкновенном режиме езды проворность X4 проявляется не так ярко.

Бмв X4 — уже не кроссовер, еще не купе
Может быть это уже придирки, но за рулем кроссовера фактически не испытываешь тех спортивных чувств которые обещает его размещение, хотя точность и острота руля явны. Не считая того, задний обзор оставляет вожделеть, но, снова же, этого и следовало ждать от купеобразного дизайна.

С другой стороны, уровень шума в салоне очень маленький, на крейсерской скорости в 100 20 км/ч дорожные шумы остаются на совсем применимом комфортабельном уровне. Находится только легкий шум шин, но ничего чрезвычайно назойливого как в той же «четверке: Гран Купе.

Что в конечном итоге?

Попытавшись поглядеть на Бмв X4 в отрыве от примыкающих моделей, можно заключить, что у кроссовера, все таки, есть много «фишек», которые принудят людей приобрести конкретно его. До того времени, пока совершенно небольшой X2 не появится на сцене, X4 будет оставаться совсем гармоническим выбором для тех, кто считает X5 и X3 очень «пуританскими», X6 — очень огромным, а «трешку» Gran Turismo и совсем «ни тем ни сем».

Точно, людей, разделяющих таковой ход мыслей не очень много, потому производителю придется прибегнуть к мощному пиару и хитрецкой политике цен, чтобы привлечь к X4 тех покупателей, которые ранее находили эмоции в не очень большенном кузове кое-где «на стороне».

Так же не забывайте про колеса, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить новую резину. Безусловно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о шинах, которые есть возможность выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить новые покрышки. Безусловно когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины".