Porsche Cayenne две тыщи пятнадцать — бескомпромиссный премиум, реальный спорт
Ещё
↓
Ноябрь 19, 2014, 00:29
Модель: Porsche Cayenne
Год:2015Цена:исходная 3.52 - 7.24 млн. рублейРейтинг:
Кратко:
Мощность, головокружительная динамика и тяга, помноженные на комфорт и премиальное выполнение.
Нет семиместной версии, тугие кнопки центральной консоли.
Премиальный германский спортивный кроссовер Porsche Cayenne имел очень большой успех по всему миру с самого момента собственного выхода в продажу.
Выпущенное в две тыщи 10 году 2-ое поколение кроссовера было просто обречено также стать удачной моделью и, невзирая на затянувшееся падение продаж автомобилей по обе стороны Атлантического океана, Cayenne продолжает оставаться одним из самых нужных джипов сектора «премиум».О том, что германские инженеры и дизайнеры из Porsche готовят рестайлинговый вариант кроссовера, стало понятно еще в самом начале две тыщи четырнадцать года. Дебют модели «во плоти» приурочили к Парижскому автосалону, где и свершилась официальная презентация Porsche Cayenne две тыщи пятнадцать модельного года.
По словам официальных представителей компании, перед германскими спецами стояла сложная задачка по суровой доработке и даже модернизации собственного блокбастера, который, совместно с тем, был должен остаться на 100% известным автомобилем.
Рассматривая машину снаружи, необходимо отметить, что с поставленной задачей дизайнеры компании совладали очень хорошо. Относительно дорестайлинговой версий автомобиль смотрится более внушительно, взросло и несколько жестко (хотя и ранее Cayenne нельзя было именовать «простачком»). Вкупе с тем, Cayenne две тыщи пятнадцать можно смело охарактеризовать как эталон стремительности и спортивности в классе огромных дорогих джипов.
Пожалуй, слова официальных представителей компании о том, что их новинка претендует на звание фаворита посреди SUV премиум-сегмента, не являются преувеличением, а полностью соответствуют реальности.
Дизайн
Отличить освеженную версию джипа от дорестайлингового варианта совершенно нетрудно. Главные конфигурации задели передка машины. Тут направляет на себя взор новый бампер с увеличенной фальшрешеткой радиатора, в глубине которой смонтирована система активных заслонок. Их открытие и закрытие происходит по сигналу блока управления агрегата. Сущность системы заключается в оптимизации забора внешнего воздуха для дополнительного остывания мотора – по мере надобности дополнительного остывания блок управления подает сигнал на открытие заслонок, если температура мотора не просит его остывания – заслонки остаются закрытыми, улучшая характеристики аэродинамики автомобиля и снижая расход горючего.
Приметно разрослись боковые воздуховоды, значительно перекроен фронтальный обтекатель в целом. Форма фар головного света конфигураций не перетерпела, не считая того, как и ранее, ксеноновое освещение является неотклонимым для модели, вне зависимости от комплектации. Но сейчас к стандартной ксеноновой внутренности фары Cayenne обзавелись элегантными ходовыми огнями, выполненными в виде 4 ярчайших светодиодных точек снутри каждой из фар.
Что касается лучшей модификации Porsche Cayenne Turbo, то таковой автомобиль оснащается инноваторской оптикой PDLS (Porsche Dynamic Light System) со светодиодами завышенной яркости свечения, разработанной инженерами компании. Применение нового фронтального бампера определила необходимость конфигурации конфигурации капота и фронтальных крыльев. Сейчас впереди автомобиль стал смотреться более подтянуто и выразительно, избавившись от лишней массивности, присущей дорестайлинговой версии машины.
В профиль джип фактически не поменялся. Протяженный и достаточно увесистый капот, впечатляющие арки колес с акцентированными выштамповками, дутые поверхности большущих боковых дверей, маленькая корма с резко наклоненной задней стойкой присваивают лику огромного кроссовера спортивности и динамики.
Задняя часть автомобиля украшена новыми плафонами фонарей, снаряженных светодиодным освещением. Фонари освеженного Cayenne выполнены с эффектом 3D. Дверь багажного отделения подверглась маленькому изменению, перекроен и задний бампер, в который гармонически вписались накладки выхлопной системы. Кстати, дверь багажника стандартно для хоть какой версии Cayenne две тыщи пятнадцать оборудована электроприводом.Внедрение более больших бамперов повлекло повышение длины кузова машины. В сопоставлении с прежним вариантом кроссовера его длина составила четыре 855 мм (против четыре 846 мм длины дорестайлинговой версии), ширина новинки составляет один 939 мм, а высота – один 705 мм. Размер колесной базы Porsche Cayenne две тыщи пятнадцать составляет два 895 мм.
Салон и оснащение
Архитектура салона, как и подавляющее число его частей, достались освеженному автомобилю в прежнем виде. Но это совершенно не означает, что германские дизайнеры обошли стороной внутреннее убранство кроссовера.
Cayenne две тыщи пятнадцать обзавелся новым управляющим колесом, исполненном в духе модели Spyder и оборудованным комфортными подрулевыми лепестками. Специально для новинки были разработаны другие сидения и предлагается более совершенная мультимедийная система. На центральной консоли, плавненько переходящей в центральный тоннель меж водительским и пассажирским креслами, доминирует большой экран. На самом центральном тоннеле размещаются рычаг переключения КПП, ручной стояночный тормоз электрического типа, также упорядоченная россыпь кнопок управления бессчетными бортовыми системами.
Комфорт новых кресел стремительно чувствуется даже при маленьких и отрывистых бросках в режиме городской езды. Но наибольшее наслаждение шофер и пассажиры автомобиля могут испытать при длительных поездках по загородным шоссе. Пассажиры заднего дивана обеспечены значительным местом для ног и головы. Дополнительный комфорт обеспечивают личные дефлекторы системы климатического контроля, также экраны мультимедийного центра.
В качестве функции обладатель Cayenne может заказать вентиляционную систему и подогрева сидений второго ряда, а для водительского кресла доступна функция массажа.Движки и технические свойства
Невзирая на то, что обновление автомобиля не является переходом к настоящему третьему поколению, управление Porsche решило не останавливаться лишь на изменении дизайна внешнего облика и салона Cayenne. Инженеры компании значимым образом перетряхнули всю техно начинку автомобиля.
Базисная версия кроссовера комплектуется 3-литровым турбомотором с V-образным расположением цилиндров, мощность которого составляет двести шестьдесят два л.с., а наибольший вращающий момент равен 500 восемьдесят Нм. Данный агрегат разгоняет машину до 100 км/ч за 7.3 секунды, обеспечивая высокоскоростной «потолок» в двести 20 один км/ч.
Комплектация S Diesel получила турбованный движок с восемь цилиндрами, общим рабочим объемом 4.2 литра. Наибольшая мощность такового мотора равна триста восемьдесят 5 л.с., а пик тяги приходится на восемьсот 50 Нм. Переделанный Porsche Cayenne S Diesel добивается первой сотки уже через 5.4 секунды. Предел скорости автомобиля ограничен электроникой на двести 50 два км/ч.
Линейка силовых агрегатов Porsche Cayenne располагает и бензиновыми агрегатами. Исходным двигателем внутреннего сгорания стал V-образный 6-цилиндровый мотор, объем которого составил 3.6 литра. Этот движок с двойным турбонаддувом обладает конкретным впрыском горючего с изменяемыми фазами газораспределения. Мотор способен выдавать четыреста 20 л.с. наибольшей мощности и обладает моментом в 500 50 Нм, что позволяет ускорять автомобиль до контрольной отметки в 100 км/ч за 5.5 секунд. Предел скорости автомобиля составит двести 50 девять км/ч.
В конце концов, флагманом посреди всех модификаций германского джипа выступает знаменитый Cayenne Turbo. Эта версия оснащается очень суровым мотором V8, мощность которого приравнивается 500 20 л.с. Наибольший показатель тяги приходится на отметку в семьсот 50 Нм.
Освеженный Cayenne Turbo в буквальном смысле выстреливает с места, разгоняясь до сотки за 4.5 секунды. Естественно, что предел скорости такового пожирателя дорог ограничен и приравнивается двести 70 девять км/ч.Кроме обычных моторов, инженеры Porsche предложат и гибридную установку. С таким мотором выпускается модификация Cayenne S E-Hybrid. В базу тут положен 3-литровый турбованный двигатель внутреннего сгорания V6 наибольшей мощности триста 30 три л.с. В пару к нему устанавливается новый электромотор в 70 кВт. Общая мощность гибридного агрегата составляет немалые четыреста шестнадцать л.с. Эффективность гибридного джипа увеличивают аккумуляторные батареи нового типа. Заместо обычных никелево-металлогидридных аккумов, разработчики использовали литий-ионные батареи. На «чистой» электронной тяге S E-Hybrid способен проехать 30 6 км.
Будущий обладатель Cayenne, независимо от модификации автомобиля, получит единственно вероятную 8-диапазонную автоматическую коробку Tiptronic S, разработанную японской компанией Aisin.
Cayenne две тыщи пятнадцать на дороге
Как и было официально обещано производителем, освеженное 2-ое поколение кроссовера точно может похвастать усовершенствованным качеством езды. Доступный в нашем случае для тест-драйва лучший Porsche Cayenne Turbo две тыщи пятнадцать (исходная стоимость от семь 239 нуль рублей!) вправду показывал в режиме Comfort маленькой прогресс этого параметра по сопоставлению с уходящей версией — как и раньше наблюдается хорошая стабильность в поворотах, и многие покупатели кроссовера будут стопроцентно удовлетворены этим «зеленым» режимом.
Но, все совсем преображается при переводе подвески в режим Спорт. Реакции автомобиля становятся острее и жестче, но как и раньше комфорту в дороге ничего не грозит и подвеска остается таковой же вместительной и эластичной. С такими возможностями можно сказать, что кроссовер от Porsche воистину обладает неповторимым сочетанием универсальности и бескомпромиссности.
Что все-таки, попытаемся сейчас «нагрузить» агрегат во время прохождения зигзагообразной трассы — и опять ходовая кроссовера припоминает нам о непревзойденном мастерстве инженеров Porsche в деле обеспечения безупречной маневренности и комфорта. Бесспорно, поражает, как автомобиль таковой массы и размера способен так слушаться руля в самые острые моменты, при всем этом, сохраняя качество езды на самом высочайшем уровне.
Даже складывается чувство, что как вы заводите мотор и набираете 1-ые 10-ки км, то все габариты Cayenne и весь его вес сжимаются до водительского кресла, оставляя водителю только удовольствие от управления мощностью и вращающим моментом турбованного V8, приправленных высочайшей посадкой и прелестной обзорностью.
В общем, если б нас попросили обрисовать одним словом возможности шасси освеженного Cayenne 2015, то, вне сомнения, этим словом стало бы — «сверхъестественные», так как Porsche с его большим спортивным SUV удалось так близко подобраться к границам законов физики, как это не удавалось еще ни одному производителю джипов.
Как и в случае с прошлогодней моделью, пользующейся популярностью модификацией «для всех» станет Cayenne S Diesel, и эта версия не только лишь хороша «на бумаге», да и отлично совладевает с хоть каким серпантином не ужаснее Turbo. Естественно, более тяжкий движок наложит свои отпечатки — в повороты придется входить чуток медлительнее, но зато позже можно «выстрелить» из него, используя все восемьсот 50 Нм тяги, а если отключить фирменную систему контроля стойкости PSM, то можно «поиграть» с лишней поворачиваемостью, возникающей благодаря полному приводу. Не считая того, в «нагрузку» к дизелю идет великодушное утробное урчание V8.
Плюсы и минусы
Porsche Cayenne можно отнести к тому немногому числу современных автомобилей, которые фактически не имеют недочетов.
Имея в виду, что этот джип является представителем сектора «премиум», указывать в качестве минуса исходную цена, превосходящую 3.5 млн. рублей, естественно неправильно. Ну и впечатляющая мощность моторов, обеспечивающих автомобилю головокружительную динамику и прекрасную тягу, вряд-ли является его недочетом. Во всем остальном машина превосходна.Высокий уровень комфорта и эргономичности, потрясающее качество материалов отделки, современное оснащение, в совокупы с хорошей маневренностью и хорошими внедорожными свойствами, делают представленную модель джипа близкой к безупречному автомобилю. Porsche Cayenne без натяжки достоин оценки в 5 баллов.
Главное, помните о шинах, которые возможно взять для зимнего сезона, и это может быть будут отличные зимние шины. Для лета предлагается купить новые колеса. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить лучше резину направления SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно выбрать для зимы, и это должно быть качественные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить хорошую резину. Так же Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в магазине шин с лучшими ценами "Мосавтошина".