четверг, 3 октября 2019 г.

Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя


Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя

Ещё

Ноябрь 2, 2015, 01:00

Модель: Тоета RAV4

Год:2016Цена:от один 099 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Элегантная футуристичная наружность. Отделка салона тянет на премиальный класс.

Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя
Безупречный комфорт и эргономичность для водителя и пассажиров

Недоработанный дизайн задней части, 'тугие' движки.

В дальнем одна тыща девятьсот девяносто четыре году в Стране восходящего солнца в свет вышло 1-ое поколение Toyota RAV4, обусловившего возникновение совсем нового сектора автомобилей, в последствии получивших наименование «кроссоверы». Но невзирая на то, что эти времена издавна прошли, и сейчас эта модель продолжает завлекать к для себя суровое внимание автовладельцев и авто критиков со всего мира.

Весной две тыщи пятнадцать года на международном авто форуме в Нью-Йорке свершилась презентация освеженного кроссовера Тоета RAV4 4-го поколения. Правда, этот автомобиль был представлен в версии, созданной для американского рынка сбыта. Что касается европейских поклонников японского бренда, то для их официальные смотрины новинки состоялись спустя полгода – в рамках сентябрьского автомобильного салона во Франкфурте.

Дизайн внешнего вида

Наружность освеженного кроссовера осталась полностью узнаваемой, ведь для дизайна внешности новинки был применен действующий корпоративный стиль, применяемый при разработке выпускаемых в текущее время моделей японского концерна. Совместно с тем дизайнеры попытались добавить лику переделанной версии RAV4 две тыщи шестнадцать много новых черт. Кроссовер похорошел, стал смотреться более оживленно и современно.

Пожалуй, главное внимание было уделено фронтальной части паркетника. При взоре со стороны RAV4 стал смотреться более дерзко и вызывающе благодаря «острому взгляду» головных фар, получивших сложную геометрическую форму и опционально комплектующихся светодиодным внутренностями.

Дополняют картину стремительности в экстерьере Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать модельного года узенькая полоса радиаторные решетки, также фронтальный бампер с резкими усеченными гранями и большенными воздухопоглотителями. По бокам бампера в особых нишах – ложбинках расположились традиционные круглые противотуманки. Нижнюю часть фронтального бампера защищает элегантная серебристая накладка.

Покатый контур крыши гармонически продолжает общую картину внешнего облика машины. Подоконная линия как будто стремится ввысь, развитые «мускулистые» колесные арки присваивают кроссоверу напористость и спортивность. Очень заваленное вспять ветровое стекло не только лишь смотрится очень модно, да и призвано обеспечить высочайшие аэродинамические характеристики кузова.

Некий диссонанс в общую картину заносит кормовая часть машины. Сзади кроссовер смотрится откровенно тяжеловесно, фактически на сто процентов повторяя дорестайлинговую версию. Немного модифицированные плафоны задних габаритов с уникальными «мазками» светодиодной внутренности не выручают ситуацию – большая дверь багажного отделения с впечатляющим козырьком-спойлером очевидно не наилучшим образом смотрятся вместе с очень малогабаритным и заниженным задним бампером.

Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя
Как и фронтальный бампер, его задний аналог в нижней части выполнен из темного неокрашенного пластика и укрыт снизу декоративной серебристой накладкой.

В качестве очередной особенности дизайна переделанного кроссовера можно отметить показавшийся в задней части крыши автомобиля стандартный для большинства современных кроссоверов «акулий плавник» антенны.

Наружные габариты кузова автомобиля соответствуют характеристикам кроссовера среднеразмерного класса: длина освеженного Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать равна четыре 605 мм, его высота соответствует один 670 мм, а ширина составляет один 845 мм. Расстояние от фронтальной до задней оси новинки равно два 660 мм. Дорожный просвет освеженного автомобиля — 100 девяносто семь мм. Оснащенная масса зависимо от определенной модификации колеблется от один 575 до один 715 кг.

Оформление интерьера

Посреди особенностей внутреннего убранства необходимо отметить, что интерьер освеженного RAV4 воплотил внутри себя черты и элементы дизайна моделей премиального бренда Lexus. Вобщем, пересаживаясь в салон нового паркетника из автомобиля дорестайлинговой версии, находится полная преемственность стиля и архитектуры внутреннего дизайна.

Многофункциональное трехспицевое управляющее колесо, прекрасные и комфортные приборы с информативным 4.2-дюймовым экраном на приборном щитке, по обе стороны от которого находятся спидометр и тахометр традиционного стрелочного типа – все это полностью соответствуют современным трендам авто моды.

Передняя панель, как и до этого, выполнена в «двухэтажной» конфигурации. Центральную консоль венчает экран современного мультимедийного центра диагональю 6.1 дюйм. На отлогом приливе фронтальной панели, очень выдающемся сходу под монитором, расположился блок управления климатической установкой с узенькой полосой монохромного монитора, кнопками управления и парой «крутилок» по бокам.

Салон кроссовера рассчитан на размещение водителя и четырех пассажиров. Фронтальные кресла отличаются развитой боковой поддержкой, которая востребует некого привыкания. Зато позже, пересаживаясь в другой автомобиль, фронтальные сидения нового РАВ четыре будут казаться эталонными. Среднее сочетание длины подушки и профиля спинки кресла позволяют с комфортом поместиться человеку хоть какого роста и комплекции.

Диванчик второго ряда обладает более комфортными местами. Спинка дивана, настраиваемая по углу наклона, и богатство свободного места по всем фронтам делают размещение на втором ряду очень комфортабельным. Благодаря тому, что спинка дивана успешно спрофилирована, а на полу фактически нет продолжения центрального тоннеля, с удобством и комфортом во 2-м ряду сумеют поместиться даже трое взрослых пассажиров.

Вместимость багажного отделения нового RAV4 составляет 500 6 л.. Правда, стоит подразумевать, что японский кроссовер оснащается не полноразмерным запасным колесом, а «докаткой».

Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя
Зато под фальшполом багажника имеется пара комфортных ниш, куда можно сложить полезную в пути мелочь.

Спинка дивана складывается ассиметрично в пропорции 40:60, образуя практически совершенно ровненькое место для погрузки дополнительного багажа. Разложив задний диванчик, объем багажника машины можно прирастить до солидный один 705 л.. Дополнительное удобство обеспечивает наличие для всех версий автомобиля сетчатого гамака, созданного для транспортировки более ценных и хрупких грузов.

Движки и технические свойства

Освеженные кроссоверы Toyota RAV4 четвертой генерации оснащаются 3-мя вариациями силовых агрегатов, для которых предусмотрены три типа коробок передач. Под капот машины в базисном выполнении устанавливается бензиновый атмосферный мотор с 4-мя цилиндрами рабочим объемом два литра.

Этот движок обладает распределенным впрыском горючего, газораспределительным механизмом с цепным приводом, также фирменной «тойотовской» системой Dual VVT-i. Наибольшая мощность мотора для машин в исходной комплектации составляет 100 40 6 л.с., которые агрегат выдает при 6 тыщ двести оборотах за минуту. Показатель пикового вращающего момента мотора равен 100 восемьдесят семь Нм при три 600 оборотах за минуту.

В пару к представленному мотору можно избрать шестиступную механическую трансмиссию передач либо вариатор бесступенчатого типа CVT. По дефлоту автомобиль оснащается системой фронтального привода, но по желанию покупателя уже базисная версия кроссовера может стать вэдовой. Исходя от избранной модификации, кроссовер разгоняется до отметки в 100 км/ч за 10.2 либо 11.3 секунды, располагая «потолком» скорости в 100 восемьдесят км/ч. Средний топливный расход машины колеблется в интервале от 7.4 до 7.8 л. на 100 км пути.

Лучшие модификации снабжаются более суровым 2.5-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором с шестнадцать клапанами и цепным приводом ГРМ DOHC. Наибольшая мощность такового мотора равна 100 восемьдесят л.с., их агрегат выдает при 6 000 оборотах за минуту. Пик тяги приходится на отметку в двести 30 три Нм при четыре 100 оборотах за минуту. В пару к флагманскому мотору устанавливают только 6-ступенчатую автоматическую коробку, также полноприводную ходовую часть. Преодоление высокоскоростной отсечки в 100 км/ч занимает у автомобиля 9.4 секунды, предел наибольшей скорости составляет 100 девяносто км/ч, а топливный аппетит укладывается в показатель 8.6 л.

Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя
на 100 км.

Дизельная версия Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать оснащается 2.2-литровым турбованным агрегатом с шестнадцать клапанами, турбиной с изменяемой геометрией и технологией топливного впрыска «Common Rail». Дизельный мотор способен развить 100 50 лошадиных сил наибольшей мощности, достигаемых при три 600 оборотах за минуту. Предельные триста 40 Нм тяги генерируются в интервале от два 000 до два 600 оборотов в минутку. Как и лучшему бензиновому мотору, дизельному агрегату полагается только автоматическая коробка, а тяга мотора распределяется сходу на обе оси. Стартовый рывок до 100 км/ч занимает у дизельной версии кроссовера 10 секунд, наибольшая скорость таковой машины составляет 100 восемьдесят 5 км/ч, а средний расход равен 6.7 л. горючего на 100 км пробега.

Применяемый на новеньком RAV4 полный привод представляет собой механизм с многодисковой муфтой, устанавливаемой для задней пары колес. При обыденных критериях езды вся тяга уходит на переднюю колесную ось, а в случае появления затруднений при передвижении до 50% момента может распределяться к задним колесам. Многодисковая муфта позволяет принудительно перекрыть ось, в связи с чем весь потенциал будет повсевременно делиться меж осями поровну.

Основой переделанной версии машины послужила платформа Тоета MC, для которой предусмотрена несущая конструкция кузова с поперечно устанавливаемым силовым агрегатом. На сто процентов независящая подвеска располагает стойками McPherson впереди и мультирычажной конструкцией сзади. Реечный управляющий механизм дополняется электронным усилителем. Для всех колес предусмотрены дисковые тормозные механизмы, а фронтальные диски к тому же вентилируемые.

Особой изюминкой линейки модификаций переделанного RAV4 стал кроссовер с гибридной силовой установкой, которая в первый раз была поставлена на модель. Но в Россию гибридные «Рафики» поставляться, к огорчению, не будут.

Скачать все комплектации и цены Тоета RAV4 2016

Чувства за рулем

Обычно Тоета RAV4 соединяет внутри себя уровень комфорта, присущий автомобилю с функциональностью джипа.

Правда, с каждым новым поколением машины разработчики делают все больший упор конкретно на комфорт передвижения, отодвигая внедорожные возможности автомобиля все далее на 2-ой план. Не стал исключением и рестайлинг версии две тыщи шестнадцать модельного года.

Тоета RAV4 две тыщи шестнадцать — эталонный малогабаритный кроссовер, но не без ложки дегтя
Автомобиль потрясающе слушается и откликается на команды водителя, верно следуя движениям руля. В меру мягенькие подвески отлично управляются с маленькими неровностями на дорогах. Мало стала лучше и шумоизоляция салона, являвшаяся не самой сильной стороной модели всех прошлых поколений.

Высочайшее качество сборки салона и достойная эргономичность водительского места соответствуют образчикам автомобилей премиум-класса. Повеселит и вместительность багажника автомобиля. Что касается внедорожных возможностей машины, то в этом плане RAV4 является обычным городским паркетником. Средний клиренс и большой фронтальный свес не позволют уезжать далековато от дорог с неплохим покрытием. Вобщем, совладать с занесенной снегом городской магистралью либо вскарабкаться по мере надобности на тротуар автомобиль полностью способен.

Плюсы и минусы модели

К плюсам освеженного кроссовера стоит отнести стильную, современную наружность, еще больше высококачественный интерьер и применяемые материалы отделки. Плюсом является и емкий багажник машины.

Говоря о недочетах, следует именовать непонятные, достаточно неповоротливые моторы, устанавливаемые на переделанную версию паркетника. С схожими чертами движков даже лучший вариант RAV4 приметно уступает в динамике большинству соперников.

Оценка по пятибалльной шкале: четыре балла.

Главное, не забывайте про шины, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные колеса. Для зимы советуем купить зимнюю резину. Так же когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые не возбраняется наметить для лютых морозов, и это по возможности качественные зимние колеса. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить возможно колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".