Honda Pilot две тыщи шестнадцать — из «бруталов» в «премиалы»
Ещё
↓
Май 6, 2015, 15:02
Модель: Honda Pilot
Год:2016Рейтинг:
Кратко:
Симпатичный дизайн, премиальная отделка салона. Обеспеченный список самых современных опций. Добросовестный семи- либо восьмиместный салон.
Безальтернативный бензиновый 3.5 V6, валкость при маневрировании 'южноамериканская' маневренность.
Одной из любознательных премьер февральской авто выставки две тыщи пятнадцать года, прошедшей в Чикаго, стал полноразмерный японский кроссовер Honda Pilot нового, третьего по счету поколения.
Выбор площадки Чикагского авто форума был не случаен. Ведь Пилот второго поколения, выпускающийся с две тыщи восемь года на заводе, расположенном в штате Алабама, пользуется неплохим спросом на североамериканском рынке. Не умопомрачительно, что старт продаж новинки, намеченный на середину лета две тыщи пятнадцать года, будет дан именно в США.
Новый Хонда Пилот разительно отличается от модели-предшественника. Кроссовер получил совсем другой дизайн, никаким образом не перекликающийся с внешним видом 2-ой генерации модели. Вполне поменялся и дизайн внутреннего убранства автомобиля, для которого сейчас свойственны качественные материалы отделки и впечатляющий перечень самого современного оборудования. Не считая того, крупный автомобиль еще мало подрос в размерах, сразу сбросив лишнюю массу.
Как и прошлые поколения, «японским» новый Пилот является только по юрисдикции фирмы-производителя — автомобиль разработан инженерами и дизайнерами южноамериканского подразделения концерна Хонда «Honda R&D Americas». Все же, смотря на представленную модель, очень трудно поверить, что над автомобилями первой и 2-ой генераций трудились спецы 1-го и такого же консульства японской компании.
Дизайн внешнего вида
Если прошедший Honda Pilot смотрелся откровенно скучновато и даже излишняя брутальность не выручала положение, то новенькая версия машины получила современный оживленный внешний облик, в каком преобладают элементы спортивности и быстрые обводы. Невзирая на солидные габариты новинки, автомобиль не смотрится так тяжеловесно и монументально, как это было с ранее выпускаемой версией модели.
Кузов освеженного кроссовера лишили угловатой прямоты, а простоватость дизайна уступила место модным кузовным выштамповкам, дутым поверхностям и стильным продольным ребрам. Автомобиль вышел так симпатичным, что может полностью соперничать снаружи с соплатформенной моделью из премиум-сегмента — Acura MDX. При всем этом, ничего революционного в дизайне внешнего вида Honda Pilot нет. В таком же стиле выполнены младшие представители модельного ряда Хонда — кроссоверы HR-V и CR-V. Правда, на более большом кузове дизайнеры смогли показать больше утонченности и стиля.
Увеличившись в длину сходу на девять см, автомобиль стал легче на 100 30 6 кг.
Подобные характеристики стали вероятны благодаря многообразию деталей из алюминия, также использованию сверхпрочных видов стали.При осмотре автомобиля с фронтального ракурса, сходу оказывается на виду мощнейший капот, подчеркнутый выразительными линиями продольных ребер. Уникальная радиаторная решетка, выполненная в духе Honda CR-V и увенчанная блестящими горизонтальными перекладинами, успешно вписывается меж прекрасными фонарями головного света сложной геометрической формы. При поверхностном взоре создается воспоминание, что фары кроссовера и сверкающая радиаторная решетка составляют единую конструкцию, являющуюся украшением машины. Кстати, фары головного света Honda Pilot III имеют вполне светодиодное заполнение, вне зависимости от комплектации автомобиля.
Приличный фронтальный бампер составлен из 2-ух частей. В высшей части бампера, окрашенной в цвет кузова, разместились горизонтально-ориентированные ходовые огни, которые размещаются сходу под основными фонарями. Нижняя часть бампера из темного неокрашенного пластика содержит внутри себя большой воздухозаборник и малогабаритные глазки противотуманных фар, которые было решено утопить вовнутрь бампера во избежание попадания камешков, парящих из под колес других автомобилей.
Широкие боковые двери обеспечивают удобство посадки и посадки в машину. А высочайшая подоконная линия и выраженные выштамповки на больших арках колес недвусмысленно намекают на динамичный характер и мощь кроссовера. Ровненькая полосы крыши оканчивается спойлером над стеклом пятой двери.
Кормовая часть, как и положено автомобилю подобного класса, смотрится достаточно внушительно. Создателям кроссовера удалось не переступить ту грань, когда солидность перебегает в тяжеловесную массивность. Дизайн задней части Хонда Пилот две тыщи шестнадцать лаконичен и даже прост – малогабаритный бампер в собственной нижней части из темного неокрашенного пластика немного подрезан. Большая дверь багажника обеспечивает удобство погрузки и выгрузки багажа.
Вопреки современным тенденциям, задняя дверь получила огромную площадь остекления, что благоприятно сказывается на безопасностьи при маневрировании задним ходом, в особенности в критериях стесненных городских улиц и дворов. Без преувеличения, задние габариты смотрятся просто роскошно. Плафоны имеют необыкновенную конфигурацию, а светодиодная внутренность не только лишь делает подсветку автомобиля сзади более броской, да и является его дополнительным украшением.
Большие колесные арки рассчитаны на внедрение колесных дисков нескольких размеров, прямо до R20.
Оформление интерьера
Зависимо от пожеланий будущего покупателя, салон Honda Pilot может принять на борт семь либо восемь человек, включая водителя.
Метод размещения пассажирских кресел очень любопытен. Так, при восьмиместном размещении 2-ой ряд сидений представляет собой обычный трехместный диванчик. А вот если довольно будет 7-местного размещения, то для пассажиров второго ряда установят два личных «капитанских» кресла.3-ий ряд сидений всегда трехместный, при всем этом на галерке будет более комфортабельно и комфортно, чем на диванчике второго ряда. В отличие от подавляющего большинства кроссоверов с трехрядной конфигурацией сидений, кресла третьего ряда новейшей Хонды Пилот рассчитаны на взрослых пассажиров, планирующих долгие поездки. Сидения второго ряда складываются нажатием одной кнопки, после этого спинка сложится, а само кресло двинется вперед, освободив широкий проход к третьему ряду.
Хотя формально Хонда Пилот две тыщи шестнадцать и не относится к сектору премиальных кроссоверов, оформление его салона отвечает всем эталонам машин премиум-класса. В отделке применены самые современные пластики и натуральная кожа. На полу кроссовера уложен качественный ковролин. Внутренние дверные панели и подстаканники имеют стильную светодиодную подсветку.
Приборная панель располагает традиционной для современных автомобилей архитектурой. Основное место отводится большенному монитору мультимедийной системы с навигацией, под которым размещается блок управления трехзонной климатической установкой. Для пассажиров второго ряда имеется собственный личный блок управления климат-контролем.
Сама передняя панель получила двуцветное оформление – светлая нижняя часть модно контрастирует с традиционной черной поверхностью. Заместо обычного рычага переключения коробки (кстати, на прошлом Pilot это был авторитетный рычаг сродни яхтенному) инженеры предложили вариант переключения режимов работы коробки с помощью кнопок. Также кнопкой осуществляется запуск мотора. Мультифункциональное управляющее колесо несколько великовато в поперечнике.
И если на общем фоне большого автомобиля большой руль смотрится достаточно гармонически, то крутить огромное управляющее колесо не очень комфортно.За спинками кресел третьего ряда размещен 550-литровый багажник. Сложив оба задних ряда кресел, можно получить большой два 500-литровый отсек с ровненьким полом хорошей высоты загрузки.
Технические свойства Honda Pilot 2016
Для собственной новинки разработчики предусмотрели единственный вариант агрегата. Под капот кроссовера устанавливают бензиновый мотор i-VTEC с V-образным расположением 6 цилиндров рабочим объемом 3.5 литра. Представленный движок развивает наивысшую мощность в двести девяносто лошадиных сил. При маленьких нагрузках электроника отключает половину цилиндров, что в значимой степени сберегает топливный расход массивного мотора. Не считая того, автомобиль оснащается системой «start/stop», глушащей движок, к примеру на остановках перед светофором либо в пробках.
В пару к мотору можно избрать одну из 2-ух коробок передач. Обе коробки автоматические. В базисном выполнении автомобиль оснащается известной по другим моделям 6-ступенчатой коробкой. Более дорогие версии предлагаются с новой 9-ступенчатой Коробка автомат.
Система привода также подразумевает кандидатуру: кроме переднеприводных модификаций можно избрать и кроссовер с фирменной полноприводной ходовой частью SH-AWD, которая, кстати, устанавливается и на Acura MDX (опять новый Pilot старается быть выше классом).
Вполне независящая подвеска содержит в себе фронтальные стойки МакФерсон с мультирычажной конструкцией в задней части. Характеристики функционирования подвески, управляющий системы, коробки и даже мотора можно поменять с помощью инноваторской системы «Integrated Dynamic System», которая позволяет устанавливать более подходящий режим зависимо от манеры управления водителя, свойства дорожного покрытия либо погодных критерий за бортом автомобиля.
За безопасность водителя и пассажиров отвечает огромное количество современных электрических систем, объединенных комплексом Honda Sensing. Уже в комплектации стандарт находятся 4-канальная антиблокировочная система, включающая электрического ассистента при трогании в горку, камеры наружного обзора, транслирующие изображение на экран в центре панели устройств, также огромное количество подушек безопасности.
Чувства за рулем
Управляя автомобилем, чувствуется мощь его мотора. Достаточно тяжкий кроссовер быстро срывается с места под приличный гул V-образной «шестерки».
Тормозная система заслуживает наивысших оценок – хваткие тормоза отлично останавливают автомобиль без излишних усилий на педаль. Но разгоняться очень стремительно на новеньком Honda Pilot навряд ли захочется.
На скорости, превосходящей 130-140 км/ч, автомобиль становится лишне валким. Хотя рулевое обладает хороший оборотной связью, разогнавшись на прямой, автомобиль приходится иногда «ловить» рулем. Ну и расход горючего с ускорением начинает расти в геометрической прогрессии.Салон автомобиля отличается неплохой шумоизоляцией. Работы мотора фактически не слышно на всех его оборотах. Высота посадки водителя и эргономичность его рабочего места гарантируют прекрасный обзор и лучший доступ к органам управления.
Плюсы и минусы модели
Основным плюсом новинки будет то, что Хонда Пилот две тыщи шестнадцать практически является совсем другим автомобилем относительно модели предшествующего поколения. Современная элегантная наружность, прекрасная светотехника и большой список опционального оборудования привлекут внимание большого количества будущих покупателей. В актив автомобилю стоит занести и благопристойную динамику и высочайшее качество дизайна салона.
Что касается недочетов, то основным из их является «заточенность» машины под южноамериканского покупателя. Конкретно этим обосновано наличие единственного и безальтернативного бензинового мотора большой мощности. Опции подвески, валкость автомобиля и некая расхлябанность при передвижении на шоссе также свойственны для огромных американских авто.
Только благодаря симпатичной наружности и идеальному качеству в отделке салона новый Пилот получает четыре балла по пятибалльной системе оценок.
Безусловно, помние о колесах, которые не возбраняется взять для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для лета советуем купить зимние колеса. Возможно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Шины Питер". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность приобрести для холодной осени, и это возможно будут фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить новые покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".