четверг, 3 октября 2019 г.

Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее


Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее?

Ещё

Декабрь 5, 2014, 01:04

Модель: Lada Largus Cross

Год:2014Цена:от четыреста восемьдесят 5 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Вправду просторный салон и удачный багажник, надежная конструкция. Клиренс увеличен на 20 5 мм.

Невзрачный, строго-утилитарный внешний облик.

Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее
Единственный движок, мощности которого не всегда хватает, безальтернативная коробка.

В среде авто журналистов уже издавна существует мировоззрение, что если в заголовке той либо другой анонсы находится слово «кроссовер», то количество читателей схожей статьи возрастает в разы. В целом, это совсем не секрет — интерес к новым моделям автомобилей, владеющим внедорожными возможностями, вправду еще выше, ежели к машинам со стандартным «городским» функционалом.

Статистика продаж последних лет указывает, что покупательский спрос уверенно сдвигается в сектор кроссоверов и легковых моделей завышенной проходимости. Эта тенденция идиентично справедлива как для рынков подавляющего большинства европейских государств, так и для Рф.

Рекламный ход

Разумеется, что продолжающийся тренд прочуяли и рекламщики Волжского автозавода. Ведь в стенках осеннего автомобильного салона в Москве АвтоВАЗом было представлено сходу две модели серийно выпускаемых автомобилей, в наименовании которых присутствовала приставка «Cross». На трибунал бессчетной публики были представлены Lada Kalina Cross, также Lada Largus Cross. Даже неискушенному автовладельцу понятно, что модели с схожими наименованиями должны владеть большей универсальностью и расширенными эксплуатационными возможностями по сопоставлению с «обычными» автомобилами.

Модель Largus была выбрана для «кроссоверизации» не случаем. К моменту официальной премьеры внедорожной версии универсала Ларгус, эта модель являлась одной из более нужных во всем модельном ряду АвтоВАЗа. А посреди продаваемых в Рф универсалов, Ларгус являлся бесспорным и единоличным фаворитом. Такая популярность пришла к модели не сама собой, а благодаря бессчетным профильным СМИ и форумам в глобальной Сети, где достоинства перелицованного Рено Logan в кузове универсал тщательно расписывались за длительное время до возникновения автомобиля на конвейере производителя.

Вроде бы то ни было, но Lada Largus стал вправду, одним из более успешных автомобилей всего современного модельного ряда АвтоВАЗа. Сборка кузова универсал дозволила обеспечить автомобилю достойную вместимость, а под отлично знакомой символом российского автоконцерна была укрыта надежная и испытанная конструкция автомобиля от французской компании. Тем, управлению русской автокомпании удалось уничтожить сходу нескольких зайцев – на рынок выходил родной тольяттинский универсал, с надежностью современной иномарки и по адекватной, невысокой стоимости.

На волне фуррора Ларгуса было решено придать автомобилю функционал кроссовера, тем, еще более увеличив энтузиазм к модели и, как следствие, подняв уровень продаж.

Внешний облик модели

Невзирая на звучную презентацию новинки и бессчетные дифирамбы в ее сторону, высказываемые со стороны управления компании производителя, маленькой тест-драйв Lada Largus Cross принес, быстрее некое разочарование, ежели подтвердил экстазы разработчиков освеженного универсала.

Как оказывается, все обещанные доработки кузова автомобиля, которые должны были придать Ларгусу внедорожный потенциал, сводятся к наличию накладок из неокрашенного темного пластика, устанавливаемых на фронтальный и задний бамперы, темных пластмассовых порогов и колесные арки, также, оклеенных темной пленкой рамок дверей и стоек кузова машины. Пожалуй, самой суровой модернизацией является увеличенный дорожный просвет, который на Largus Cross возрос до 100 70 мм. Ну и подвеску подготовили к использованию вне асфальта.

Завершают вид новинки устанавливаемые штатно 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, обутые в шины увеличенной размерности. Броско, что на самом АвтоВАЗе используемый набор пластмассовых частей окрестили мало, ни не достаточно, как «более брутальный дизайн».

Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее
Правда, в чем непосредственно заключается злость нескольких дополнительных кусков пластика, представители завода не пояснили, тем паче, что никаким выдающимися качествами применяемый пластмассовый обвес не отличается.

В остальном Lada Largus Cross являет собой франко-румынский блокбастер Dacia Logan MCV две тыщи 6 модельного года, получивший малость переделанные бампера и решетку радиатора. Автомобиль смотрится совсем утилитарно. Угловатая и несколько грузная задняя часть кузова автомобиля с вертикальными стойками и дверями багажного отделения присваивают машине наивысшую схожесть с коммерческим микроавтобусом, бесхитростная головная светотехника, плоская и ровненькая по всей площади крыша, также примитивные дверные ручки и внешние зеркала завершают образ далековато не самого роскошного автомобиля. Вобщем, некая грубоватость и даже топорность вида универсала, быстрее является плюсом для внешнего вида внедорожной версии Ларгуса. В ту же корзину идут щели меж крышкой капота и крыльями в палец шириной.

Дизайн интерьера и особенности салона

Попадая в салон автомобиля, понимаешь, что глобальных конфигураций не вышло и тут. Водительское кресло имеет удачный профиль и способно накрепко удержать внутри себя человека хоть какой комплекции. Тестируемый автомобиль располагал регулируемым поясничным подпором водительского кресла, также управляющий колонкой с возможностью вертикальной опции. Отрегулировать водительское кресло «под себя» совершенно нетрудно. Благодаря высочайшей посадке, обзор с фронтальных сидений близок к безупречному, не мешают даже очень широкие фронтальные стойки кузова. Передняя панель, как и оснащение автомобиля в целом, осталось в прежнем виде. По-французски не по привычке размещен клаксон – его кнопка находится в торце правого подрулевого переключателя.

Из особенностей дизайна интерьера, присущих только универсалу в версии Cross, необходимо отметить вставки из кожи оранжевого цвета, которыми оформлены спинки фронтальных кресел. Ими украшена плечевая зона сидений. Аналогичного цвета — декоративная строка и клеточка, которые являются необычным украшением в виде орнамента на всех сиденьях. Кроме этого, вставки из броской кожи употребляются для отделки центральной консоли, также дверных обивок.

Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее
Ход дизайнерской мысли, выбравшей схожий метод дизайна интерьера универсала завышенной проходимости осознать трудно, но, невзирая на это, разработчикам автомобиля удалось воскресить и немного варьировать обычный салон Ларгуса, фактически без дополнительных издержек.

Свободного места в салоне семиместной машины предостаточно, ведь вместительность является одним из основных преимуществ тольяттинского универсала. Места с излишком хватает, как по ширине и высоте, так и вдоль салона. Три пассажира сидений второго ряда сумеют с комфортом поместиться на диванчике, не стесняя друг дружку и не упираясь коленками в спинки фронтальных кресел. В случае установки дополнительных кресел на 3-ем ряду, обладатель универсала получит два всеполноценных места, на которых сядут даже высокорослые взрослые пассажиры. Правда, в связи с тем, что кресла третьего ряда размещаются точно над задней осью, на их передаются все самые малозаметные дорожные неровности.

Как и стандартный автомобиль, Ларгус Кросс можно перевоплотить из комфортного пассажирского средства передвижения с 200-литровым багажником в маленький коммерческий грузовичок с парой фронтальных кресел и 2.5 кубометрами грузового фургона. Трансформация салона происходит стремительно и понятно. Дополнительное удобство при погрузочно-разгрузочных работах обеспечивает пара разновеликих задних дверей, оснащаемых фиксаторами открытия в 3-х положениях.

Двигатель и трансмиссия

Универсал Lada Largus Cross получил единственно вероятный агрегат. На эту роль разработчики избрали рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор, рабочий объем которого, составляет 1.6 литра. Данный движок располагает четыре клапанами на цилиндр и ГРМ с системой распределенного топливного впрыска. Наибольшая мощность мотора составляет 100 5 л.с., которые движок способен развить при три 750 оборотах за минуту. Наибольший вращающий момент мотора приравнивается 100 40 восемь Нм и достигается при тех же три 750 об/мин.

В пару к устанавливаемому мотору предусмотрена безальтернативная 5-ступенчатая механическая трансмиссия передач. Тандем устанавливаемых мотора и коробки обеспечивает автомобилю высокоскоростной потолок в 100 шестьдесят 5 км/ч и разгонную динамику до 100 км/ч в тринадцать секунд. Топливный расход автомобиля в критериях городских дорог приближается к двенадцать литрам на сотку. «По трассе» автомобиль потребляет порядка 7.5 л.

Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее
бензина на каждые 100 км.

Рассматривая другие технические свойства Largus Cross, необходимо отметить, что построенный на базе стандартного универсала автомобиль обустроен осязаемо переработанной подвеской. Кроме возросшего практически на 20 5 мм клиренса, псевдокроссовер получил уникальные пружины, опоры стоек и сайлентблоки амортизаторов. Перенастройке подверглись и сами рессоры в целом. По словам инженеров АвтоВАЗа, новинка получила откорректированные системы управляющего управления и тормозов.

Что на практике?

Поездки на автомобиле почти во всем подтвердили слова представителей завода. Подвеска машины стала намного более упругой, исключающей пробой, даже при попадании в очень суровые ямы. Оборотной стороной медали стала излишняя твердость незагруженной машины – при поездках без пассажиров и груза комфорт водителя существенно снизится.

Что касается отзывчивости машины на манипуляции управляющим колесом, то тут претензий к автомобилю фактически нет. Ларгус Кросс верно и точно откликается на деяния водителя, уверенно держа дорогу на ровненьком покрытии, показывая «езду поезда по рельсам» и позволяя безбоязненно разгоняться до 100 50 — 100 шестьдесят км/ч. Возросший центр масс, как и следовало ждать, уменьшил наивысшую скорость для неопасного входа в повороты. Но именовать это недочетом не стоит, ведь таковой автомобиль приобретают для дела, а не для зажигательных «покатушек».

Приросший дорожный просвет и бамперы из неокрашенного пластика добавили убежденности водителю. Сейчас можно безбоязненно заскакивать на притотуарные бордюры при отсутствии нужного места для парковки. Ну и по дороге на дачу, рыбалку либо пикник, сейчас можно не страшиться ухабов, ям либо маленького кустарника. А вот гласить про внедорожный потенциал псевдокроссовера не приходится. Испытывать судьбу и съезжать с асфальта либо неплохой грунтовой дороги не следует. Существует возможность, что в следующем АвтоВАЗ наладит создание вэдовых модификаций собственного пользующегося популярностью универсала.

Lada Largus Cross — как сделать универсал еще универсальнее
Именно тогда можно будет серьезно гласить о Largus Cross, как о легком и удобном кроссовере

Плюсы и минусы Largus Cross

Плюсы новинки явны. Это все те плюсы, которые свойственны для Лады Ларгус в стандартном выполнении. Вместительность салона, выдающиеся характеристики легкового грузовичка и практичность двустворчатой сборки дверей багажника стали специфичной визитной карточкой модели. Ко всему этому прикладывается надежность испытанной временем конструкции отлично известного Logan MCV, каковым практически и является Ларгус. Дополнительными преимуществами Cross-версии автомобиля станет увеличенный клиренс машины и удобный пластмассовый обвес.

Есть у модели и недочеты. Сначала, стоит к таким причислить ограниченность устанавливаемых силовых агрегатов. В критериях современного рынка некорректно, когда один из более нужных автомобилей всего модельного ряда располагает единственным и безальтернативным мотором. Тем паче, что при стопроцентно загруженном автомобиле черт 100 5 – сильного агрегата, устанавливаемого под капот Largus Cross, очевидно недостаточно.

Из наименее глобальных недочетов можно именовать неудобство размещение запасного колеса. Расположенную под днищем машины запаску нетрудно достать, но водрузить запасное колесо на место, не испачкавшись, одному человеку будет очень трудно. Также хотелось бы, чтоб разработчики машины поменяли устанавливаемые в текущее время внешние зеркала заднего вида. При маневрировании автомобилем задним ходом способностей сегодняшних зеркал не хватает, в особенности, в критериях узеньких, загруженных городских улиц и дворов.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не запрещается выбрать для холодной осени, и это должно быть надежные летние шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. В прочем когда вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про шины, которые возможно взять для холодной осени, и это должно быть великолепные летние шины. Для весны предлагается купить хорошие покрышки. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шинсервис".