четверг, 3 октября 2019 г.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче Круче


Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче… Круче?

Ещё

Октябрь 23, 2014, 01:33

Модель: Бмв X6

Год:2015Цена:от три млн. 500 восемь тыс. рублейРейтинг:

Кратко:

Хорошие моторы, традиционно-классная маневренность, подросшая во 2-м поколении. Более 'культурный' внешний облик.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче Круче
Большая практичность, чем можно было ждать.

Очевидно имиджевая стоимость (для тех, кто не считается со ценой стиля). Непонятное размещение - нет универсальности кроссовера, далек от возможностей реальных спортивных авто.

О дальнейшем начале выпуска второго поколения Бмв X6, получившего индекс F16, разработчики автомобиля заявляли уже достаточно издавна. В первый раз Х6 был показан сначала лета две тыщи четырнадцать года, но официальная презентация модели свершилась на прошедшем не так давно Парижском автомобильном салоне 2014.

Начало продаж новинки запланировано на декабрь две тыщи четырнадцать года. Броско, что автомобиль появится сразу, как у европейских, так и у американских дилеров. Более того, уже сейчас известна стоимость, за какую Бмв X6 две тыщи пятнадцать второго поколения будет продаваться в Рф. Базисная версия кроссовера с 3.0-литровым дизельным мотором мощностью двести 40 девять л.с. будет стоить от три 508 нуль рублей.

Главные особенности

Новый Х6 сконструирован на базе соплатформенной модели Бмв Х5 2014, в первый раз представленной на автомобильном салоне во Франкфурте в две тыщи тринадцать году. Строго говоря, обе модели являются наиблежайшими родственниками, но если Бмв Х5 — это большой и приличный джип, то Бмв X6 представляет собой более экстравагантный и несколько гламурный автомобиль с кузовом в стиле купе.

В сопоставлении с моделью – предшественником, 2-ое поколение Бмв X6 вышло еще больше стильным и роскошным. Автомобиль вырос в габаритах, но при всем этом скинул несколько 10-ов кг массы. Достигнуть уменьшения веса машины удалось, благодаря использованию большего количества прочных видов стали для производства частей конструкции кузова, также установке пластмассовых крыльев, дюралевого капота и каркаса фронтальной панели из магниевого сплава. Внедрение перечисленных материалов позволило не только лишь облегчить автомобиль, да и повысить его крепкость, также сделать лучше свойства силового каркаса на извив и кручение.

Длина Бмв X6 две тыщи пятнадцать составила четыре 909 мм, его ширина приравнивается один 989 мм, а высота – один 702 мм. Величина дорожного просвета, также размер меж фронтальной и задней осью машины остались на уровне предшествующей модели и составили двести двенадцать мм и два 933 мм соответственно.

Внешний вид

Вид кроссовера можно приводить в пример в качестве образца работы профессионалов в области авто дизайна.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче Круче
Внешний вид машины точно соответствует понятию Sports Activity Coupe, которое создатели модели ввели в качестве неофициального наименования класса сделанного ими автомобиля. Снаружи Х6 припоминает собой реальный сгусток энергии, которой пропитаны все элементы кузова машины. При всем этом автомобиль смотрится изыскано и богато.

Впечатляющий фронтальный бампер стал еще крупнее и солиднее. Конструкторы изменили его конфигурацию, добавив сходу несколько аэродинамических частей, в том числе, прорези воздухопоглотителей. Противотуманки традиционной круглой формы сейчас располагаются еще выше – практически на уровне главных фар головного освещения. В свою очередь, сами главные фары выполнены, с уже ставшими классическими, кольцами из ярчайших светодиодов и полосами ходовых огней.

В базисном выполнении головная оптика Х6 оснащается газоразрядными (ксеноновыми) лампами, опционально будущему обладателю автомобиля предлагается стопроцентно светодиодная внутренность основного освещения и противотуманок. Сам дизайн головного освещения автомобиля соответствует общему духу внешнего облика машины. Х6 получил «хищный прищур» сильного и массивного зверька, наблюдающего за собственной жертвой.

Одним из основных частей дизайна фронтальной части машины является фальшрешетка радиатора, выполненная в виде фирменных овалов-ноздрей. Она совершенно смешивается с мускулистыми выштамповками широкого и длинноватого капота. Развитая мускулатура ясно проявляется на бортах кузова, сложном рельефе дверей, также в накачанных арках фронтальных и задних колес.

Пожалуй, вся сущность дизайна спорт-купе ясно проступает при взоре на автомобиль в профиль. Крыша куполообразной формы с маленький горбинкой, как у традиционных спортивных автомобилей, вытянутый капот, завышенная подоконная линия с маленькими стеклами, убранными в блестящую оправу, также поджарая, но широкая корма, делают автомобиль примером для подражания и даже копирования бессчетными соперниками.

Как уже было сказано, задняя часть Х6 2-ой генерации вышла достаточно хорошей. Мощный бампер-обтекатель декорируют мощнейший диффузор и трапецевидные насадки труб выхлопной системы. 5-ая дверь была бы очень малогабаритной и для более умеренного в размерах автомобиля, а, исходя из убеждений впечатляющих габаритов Бмв X6, дверь багажного отделения автомобиля, быстрее припоминает элегантный лючок. В маленькое окно-амбразуру задней двери рассмотреть получится малость, вобщем, автомобиль оснащается не только лишь помощником парковки, да и несколькими камерами радиального обзора, позволяющими просто маневрировать мощным автомобилем даже в критериях плотного городского трафика.

Огромные плафоны задних габаритов новейшей формы имеют светодиодное заполнение и смотрятся очень презентабельно.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче Круче
Благодаря использованию L-образных трехмерных частей в особенности прекрасно смотрится задняя подсветка автомобиля в мгле.

Стандартная комплектация модели подразумевает внедрение колесных дисков девятнадцать размера и резины 255/50. Для комплектаций с более массивными моторами предусмотрены покрышки с размерностью 275/40R20, обутые на легкосплавные диски 20 радиуса необычного дизайна.

Дизайн салона

Что касается дизайна салона, то и тут Бмв X6 второго поколения почти во всем повторяет модель X5. Как и у наиблежайшего «родственника», салон Х6 отличает совершенно сверенная эргономичность водительского места. Передняя панель многофункциональна, но, совместно с тем, не перегружена излишними клавишами. Специфичной доминантой фронтальной панели является сенсорный цветной 10-дюймовый экран нового мультимедийного комплекса, включающего систему навигации, аудиоустановку, также возможность управления всеми основными бортовыми функциями автомобиля.

Сходу под экраном расположились центральные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования. Чуток ниже установлен блок управления мультимедийным центром. Управляющее колесо обладает хорошим сечением и комфортно ложится в ладошки. Фронтальные кресла обеспечивают удобство и комфорт в долгих поездках, совместно с тем, развитая боковая поддержка цепко держит тело водителя при активном вождении и входе в крутые виражи на больших скоростях.

Центральная консоль перебегает в широкий тоннель меж креслами водителя и фронтального пассажира, на котором, кроме рычага переключения коробки, размещается большая «шайба» управления мультимедийной системой, также некие сервисные кнопки.

При желании, будущий обладатель может заказать инноваторскую систему Head-Up Display, проецирующую нужную информацию на ветровое стекло, конкретно перед водителем, также классный музыкальный центр Bang & Olufsen с 16-ю колонками.

Кроме этого, посреди бессчетного опционального оснащения кроссовера имеются четырехзонная климатическая установка, эксклюзивная кожаная отделка салона, электронные приводы регулировок фронтальных кресел, которые могут быть выполнены в вариантах с вентиляцией, обогревом и массажем.

В сопоставлении с автомобилем предшествующего поколения, новый БМВ Х6 две тыщи пятнадцать прибавил в объеме багажного отделения. Сейчас багажник «баварца» способен вместить 500 восемьдесят л. в обыкновенном положении задних сидений и около один 525 л. при сложенных спинках кресел второго ряда, что совершенно хорошо для такового дальнего от понятия практичности форм-фактора купе.

Силовые агрегаты и технические характеристики

1-ое время Бмв X6 будет оснащаться 3-мя силовыми агрегатами. Так, модификация xDrive 30d получит 6-цилиндровый рядный турбованный дизель, мощностью в двести 40 девять л.с.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче Круче
Вращающий момент такового мотора составляет 500 шестьдесят Нм. Спортивная версия M50d будет оснащаться аналогичным движком, но оборудованным системой тройного турбонаддува, обеспечивающей мощность в триста восемьдесят один л.с. и тягу в семьсот 40 Нм.

Компанию двум представленным моторам составит лучший бензиновый V-образный агрегат с восемью цилиндрами и двойным турбонаддувом. Мощность флагманского мотора равна четыреста 50 л.с., что при показателе пикового вращающего момента в 600 50 Нм, дозволит автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 4.8 секунды. В предстоящем серию двигателей Х6 пополнит бензиновый 6-цилиндровый движок мощностью триста 6 л.с. Этот мотор планируют устанавливать под капот модификации xDrive 35i. Появится и модификация xDrive 40d, оснащаемая 6-цилиндровым турбованным дизельным мотором, мощностью триста тринадцать л.с.

В пару ко всем моторам предлагается безальтернативная 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

Отмечая остальные технические особенности новинки, стоит упомянуть, что впереди автомобиль опирается на двухрычажную подвеску независящего типа, а сзади кузов поддерживает фирменная многорычажка «Integral V». Для лучших комплектаций нового BMW X6 предусмотрена задняя пневматическая подвеска, владеющая самовыравнивающимся дифферентом.

На дороге и вне её

Так как прогулки на таком красавчике по бездорожью представляются нам наименее возможным сценарием для большинства хозяев лучшего Бмв X6 xDrive 50i, который оказался в нашем распоряжении быстро, то начать ходовые тесты мы решили конкретно с этой дисциплины. И, что любопытно, результаты оказались еще выше ожидание — углы наклона в 20 6 градусов преодолевались кроссовером без осязаемых затруднений, наибольшая глубина брода составляет добросовестные пол-метра, ну и недлинные свесы также содействуют тому, чтоб не застрять на первой кочке. И только отсутствие более «зубастых» шин воспрепядствовало нам по полной испытать новинку на раскисшей грунтовке.

Во время наших «упражнений» было очень любопытно следить за информационным экраном на центральной консоли, куда умная автоматика в точном 3D выводила всю информацию о работе полного привода. При помощи экрана можно всегда выяснить на какие конкретно колеса подается на данный момент вращающий момент и какие углы наклона и наклона испытывает кроссовер.

Выведя автомобиль на трассу, мы попробовали «поиграть» в некоторое подобие слалома, бросая руль то в одну, то в другую сторону, также, смоделировали занос на влажном дорожном полотне. В конечном итоге, совместная моментальная работа разных динамических датчиков и активного контроля стойкости (в моделях с опциональной адаптивной подвеской) помогают 2.5-тонной громаде если не преодолевать законы физики, то точно испытывать их «на прочность». Подвеска, будучи установлена в режим Спорт + (самый жесткий) реагирует на деяния водителя очень быстро, предотвращая значительные наклоны кузова в поворотах.

На трассе новый X6 ощущает себя более гибким и наименее тяжеловесным чем его предшественник, новый кроссовер «шустрее» в маневрах.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать — больше, легче Круче
Все же, это может быть связано больше с опциями электроники, ежели со понижением массы на не такие уж и значимые 30 четыре килограмма. При езде по прямой без резких перестроений различия с предшествующей моделью и совсем трудно различимы.

Подвеска X6 две тыщи пятнадцать честно совладевает со собственной основной задачей комфортабельной транспортировки пятерых седоков вне зависимости од дорожных критерий. Даже нескромные 20-дюймовые колеса фактически не ухудшают качество езды, не мешая подвеске безо всяких следов всасывать кочки и маленькие выбоины.

Бмв X6 две тыщи пятнадцать обустроен электронным усилителем управляющего управления, который отлично работает во всем высокоскоростном спектре. Передние тормоза на модели xDrive50i были увеличены с триста шестьдесят 5 до триста восемьдесят 5 мм, что, естественно, добавило определенную долю эффективности торможения для более легкой и равновесной версии две тыщи пятнадцать модельного года.

Плюсы и минусы модели

Невзирая на техническое совершенство Бмв X6 и внешнюю привлекательность новинки, именовать этот автомобиль безупречным не получится. Виной тому та «межклассовость» представленной модели. При собственной заоблачной цены, машина не станет соперником обычным вседорожникам премиум класса, которые, владея аналогичным ценником, являются еще более удобными и «понятными» автомобилями.

Если же пробовать сопоставлять Х6 с обычными спортивными автомобилями, то и тут большой и тяжкий полноприводник будет уступать по своим способностям жарким спортивным авто. Практически, Х6 является сверхдорогой имиджевой игрушкой для состоявшихся людей.

Таким макаром, представленный автомобиль достоин только четыре баллов по пятибалльной шкале.

Главное, помние о колесах, которые позволительно купить для зимнего сезона, и это возможно будут крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние шины. Так же когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко резину категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые возможно предпочесть для ледяной весны, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".