четверг, 3 октября 2019 г.

Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов


Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов

Ещё

Февраль 15, 2015, 18:04

Модель: Suzuki Vitara

Год:2015Цена:от восемьсот девяносто девять 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Элегантная современная наружность, не плохая геометрическая проходимость, приемистые движки.

Дизель оснащается только МКП, теснота во 2-м ряду кресел, наклоны в поворотах.

Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов
Средняя звукоизоляция.

В преддверии каждого наступающего года большая часть автопроизводителей располагают как минимум одной новинкой в собственном модельно ряду, на которую возлагаются главные надежды исходя из убеждений роста продаж и популяризации бренда посреди будущих покупателей. Тут не стала исключением и японская компания Suzuki.

Объявив посреди две тыщи четырнадцать года о прекращении выпуска популярнейшего джипа Grand Vitara (который, все же, остается «жить» на неких рынках, в том числе, и в Рф), через пару месяцев японский концерн официально представил свою еще одну новинку — Suzuki Vitara. Презентация нового автомобиля свершилась в рамках прошедшего в две тыщи четырнадцать году авто форума в Париже.

Новинка с известным именованием

Гласить о том, что представленный малогабаритный кроссовер придет на замену ставшей практически знаменитой модели Grand Vitara, не приходится. Новинка призвана стать соперником таким пользующимся популярностью кроссоверам, как Опель Mokka, Peugeot 2008, Nissan Juke, Форд Ecosport и Хэндэ ix25.

Имя известного предшественника является менее чем обмысленным ходом рекламщиков и выбрано только для резвого продвижения модели на рынке. Новый Suzuki Vitara не только лишь существенно уступает по своим габаритам 5-и дверному Grand Vitara, но даже имеет более малогабаритные размеры, ежели не так издавна вышедший на рынок паркетник New SX4. Практически, новинка стоит ступенью ниже New SX4 и является обычным представителем малогабаритного класса B.

Дело в том, что смотря даже на официальные фото Vitara, тяжело поверить, что длина кузова машины не превосходит четыре 175 мм, его ширина равна одна тыща семьсот 70 5 мм, а высота составляет один 610 мм. При всем этом, величина колесной базы составила два 500 мм. Кроссовер смотрится еще более большим и приличным. Зависимо от типа привода и устанавливаемого агрегата, оснащенная масса машины колеблется в интервале от один 075 до один 295 кг.

Дизайн внешнего вида

Презентуя свою новинку в Париже, разработчики пояснили, что стилистика дизайна внешнего облика машины получила особенное наименование, которое в переводе на российский, значит «совокупность понятий инновации и уверенности».

Переднюю часть Suzuki Vitara отличает мощнейший капот, немного возвышающийся над фронтальными крыльями. Малогабаритная решетка радиатора в форме перевернутой трапеции отделана колченогом. Головная оптика присваивает кроссоверу «строгий взгляд», но при всем этом смотрится очень прекрасно, благодаря использованию для близкого света светодиодных ламп и линз с голубоватыми контурами.

В мощный фронтальный бампер интегрированы двухуровневый воздухозаборник, противотуманки традиционного круглого дизайна и вертикально расположенные секции дневных ходовых огней на светодиодах. Вид в профиль подтверждает четкость линий кузова и его сверенные пропорции. Элементы кузова подогнаны фактически совершенно, радуя глаз схожими зазорами.

Невзирая на некую массивность, капот обладает умеренной длиной, огромные прямоугольники просветов дверей обеспечивают удобство посадки-высадки водителя и пассажиров.

Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов
Динамику и настойчивость внешнему облику машины присваивают линия крыши, ниспадающая к двери багажного отделения, внушительная, но малогабаритная кормовая часть, также огромные вырезы арок колес. Кстати, нижние части кромок колесных арок, порогов и бамперов укрыты пластмассовыми накладками, устойчивыми к царапинам.

Нужно сказать, что вид новинки в профиль очень припоминает очертания старшей модели Grand Vitara. Оба автомобиля смотрятся очень брутально. А вот кормовая часть Vitara не отличается особенной оригинальностью. Тут все достаточно легко, хотя и функционально. Большая дверь багажника с огромным стеклом дозволит без усилий загрузить в машину габаритную поклажу. Приличные плафоны задних габаритов незначительно диссонируют с поджарым задним бампером, который прикрывает пластмассовый фартук.

Производитель предлагает необъятную цветовую палитру для расцветки кузова автомобиля. Из пятнадцать цветов и цветов особенной оригинальностью отличаются бирюзовый «Atlantis Turquoise Pearl» и оранжевый металлик «Horizon Orange». Для дополнительной персонализации собственного кроссовера будущий обладатель сумеет заказать одно из нескольких цветовых решений отделки радиаторные решетки и накладок на бампер.

Не считая того, есть возможность заводской установки необычного обрамления противотуманок, спойлера и молдингов. Зависимо от личных предпочтений, покупателю доступны два пакета отделки внешнего облика: «urban package» (содержит в себе блестящие элементы кузова) и «rugged package» (адресован тем, кто желает выделить внедорожные свойства собственного автомобиля).

Дизайн интерьера

Как ни грустно, но внутреннее убранство кроссовера явно не соответствует его внешнему облику. Интерьер нового Сузуки Витара строгий и кислый. И даже необычное решение с расположением кругляшей вентиляционных дефлекторов в высшей части фронтальной панели со модно вписанными часами аналогового типа не сумело поменять общую картину.

Частично, раскрасить и освежить салон машины можно с помощью опциональных разноцветных пластмассовых вставок на фронтальной панели. Правда, неясно, почему разработчики решили сберечь на этих элементах, вобщем, как и на остальном пластике, применяемом в отделке салона.

Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов
Пластмассовые детали выглядят очень бюджетно, ну и на ощупь материал жесткий и гулкий.

Что касается эргономичности, то с ней у Suzuki Vitara все в порядке. Аккуратное управляющее колесо маленького поперечника может регулироваться как по высоте, так и по вылету. Приборная панель информативна и отлично читаема благодаря огромным радиусам тахометра и спидометра. Не считая того, водителю доступен бортовик с функциональным экраном.

Основное место на центральной консоли отводится цветному 7-дюймовому сенсорному экрану мультимедийного центра. Сходу под ним размещается блок управления климатической системой.

Отдельной похвалы заслуживают фронтальные сидения. Кресла водителя и фронтального пассажира оснащаются выраженной боковой поддержкой, уплотненная набивка и широкий спектр регулировок обеспечивают удобство и комфорт как крупным седокам, так и людям низкого роста.

Задний диванчик, формально рассчитанный на троих, дозволит с комфортом разместиться только двоим пассажирам. Втроем на заднем диванчике будет тесновато. Ну и над головой места сзади не настолько не мало — пассажиры, чей рост превосходит 100 восемьдесят 5 см, будут цеплять головой потолок.

Вобщем, удивляться здесь нечему. Величина колесной базы кроссовера и характеристики его наружных габаритов не позволяют рассчитывать на богатство внутрисалонного места.

Автомобиль оснащается современным оборудованием. Опционально новый кроссовер получит продвинутую мультимедийную систему с навигацией и телефоном, панорамную стеклянную крышу, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон и запуск мотора кнопкой. Из частей активной безопасности необходимо отметить систему предотвращения и предупреждения передних столкновений, функцию автоматического торможения в критичных ситуациях и семь подушек безопасности.

Объем багажного отделения соответствует средним показателям в классе. В Suzuki Vitara можно загрузить до триста 70 5 л. багажа. При сложенной разрезной спинке заднего дивана объем багажника составит один 120 л..

Движки и другие технические особенности

1-ое время автомобиль будет выпускаться с 2-мя вариациями силовых установок.

Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов
Покупатели сумеют избрать бензиновый или дизельный моторы. Оба мотора располагают 4-мя цилиндрами, устанавливаемыми в ряд и 16-клапанным механизмом газораспределения.

Технические свойства обоих моторов почти во всем схожи. Рабочий объем равен 1.6 литра, а наибольшая мощность соответствует 100 20 л.с. Главное отличие заключается в показателях тяговитости. Так, бензиновый двигатель имеет показатель вращающего момента в 100 50 6 Нм, тогда как его дизельный аналог располагает вращающим моментом в триста 20 Нм.

Для бензиновой версии Витары разработчики предусмотрели установку 5-ступенчатой коробки механического типа либо 6-ступенчатый «автомат» Дизельный кроссовер имеет в собственном арсенале единственно-возможную 6-ступенчатую механическую трансмиссию.

Базисный вариант автомобиля подразумевает наличие привода лишь на переднюю ось. Более укомплектованные версии «японца» оснащаются современной системой AllGrip, представляющей собой четырехрежимный полный привод с возможностью подключения колес задней оси средством многодисковой муфты, управляемой электроникой. В помощь многодисковой муфте устанавливается система электрической стабилизации, блокирующая междуколесные дифференциалы.

Впереди кроссовер получил независимую подвеску, включающую в себя стойки МакФерсона. Сзади решено использовать торсионную опору полунезависимого типа. Схожее решение применяется как для переднеприводных, так и для вэдовых версий машины. Дисковые тормоза полагаются колесам обеих осей.

Чувства за рулем автомобиля

Тестируя автомобиль в критериях разных дорожных покрытий, необходимо отметить, что новый Сузуки обещает стать грозным игроком в собственном классе. Ассоциировать новинку с моделью Grand Vitara, естественно, не приходится, но посреди большинства малогабаритных паркетников новый «японец» очень неплох.

Заказав автомобиль с резиной огромного размера (215/ 50 5 R17), можно рассчитывать на дорожный просвет в 100 восемьдесят 5 мм. Добавив сюда недлинные кузовные свесы, обеспечивающие солидные характеристики углов заезда и съезда, выходит очень хороший вариант маленького кроссовера, уверенно справляющегося с заснеженными городскими улицами либо пригородной грунтовкой до дачи и места рыбалки. Автомобиль не жутко парковать около больших тротуарных бордюров и бруствера из спрессованного снега.

Современные 120-сильные моторы и маленькая масса делают новый японский кроссовер очень оживленным автомобилем.

Новый Suzuki Vitara — фьюжн традиций и современных трендов
Хотя производители не дают четких данных по разгону машины с места до 100 км/ч, личное восприятие разгонной динамики позволяет именовать автомобиль достаточно шустрым.

Нет особых замечаний и к маневренности Сузуки Витара. Кроссовер не отличается остротой управляющего управления, но поездки по трассе на скорости выше 100 20 км/ч и передвижение в критериях загруженных городских улиц оставляют полностью подходящие воспоминания надежного и понятного автомобиля.

А вот увлекаться высочайшей скоростью при вхождении в повороты не стоит. Наклоны на крутых виражах ощущаются ясно, доставляя противные моменты как водителю, так и фронтальному пассажиру.

Плюсы и минусы модели

Подводя итоги, можно отметить, что новинка удалась. Кроссовер не имеет откровенно провальных сторон. В качестве минусов машины можно отметить отсутствие кандидатуры механической коробки для версии с дизельным мотором.

Беря во внимание неплохую тяговитость и приемистость дизельного агрегата, наличие автоматической коробки делало бы машину фактически безупречной для городка. Из других недочетов – теснота на заднем диванчике. По этому компоненту Сузуки Витара, к огорчению, проигрывает многим «одноклассникам».

В конце концов, не является сильной стороной машины и звукоизоляция салона. На скорости выше 100 км/ч переговариваться в салоне приходится, немного напрягая связки и перекрикивая наружные шумы.

Но положительного в новинке, все-же, больше. Отменная геометрическая проходимость, приемистые моторы и элегантная наружность делают Suzuki Vitara небезопасным соперником для большинства «одноклассников».

Так же не забывайте про резину, которую разрешено заказать для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для лета советуем купить летнюю резину. Так же при условии,что вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про шины, которые есть возможность наметить для холодной осени, и это быть может надежные зимние колеса. Для лета советуем купить хорошие шины. Так же если вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".