Фольксваген Passat Alltrack две тыщи шестнадцать — универсальный боец
Ещё
↓
Октябрь 22, 2015, 01:32
Модель: Фольксваген Passat Alltrack
Год:2016Цена:от 30 восемь 550 евро в ГерманииРейтинг:
Кратко:
Современный серьезный дизайн, просторный салон и емкий трансформируемый багажник. Комфорт, качество отделки.
Хорошая маневренность, приемистые движки.Малый для класса SUV клиренс. Высочайшая стоимость.
Ниша универсалов завышенной проходимости достаточно молода, но всегда она представляла собой очень специфичный и достаточно узенький ассортимент моделей. Все же, спрос на такие авто всегда оставался размеренным.
Но если 20 годов назад основным представителем обозначенного сектора являлся универсал Субару Outback, к которому спустя пару лет добавились Volvo V70 XC и Ауди Allroad, то сейчас посреди универсалов завышенной проходимости наблюдается достаточно жесткая конкурентность. Так, одним из более ярчайших представителей класса является Фольксваген Passat Alltrack, который в марте две тыщи пятнадцать года был официально анонсирован на престижном Женевском автомобильном салоне уже во 2-м поколении.
Необходимо отметить, что, невзирая на общий фуррор, непреложную популярность и востребованность моделей Фольксваген, 1-ая генерация Alltrack не воспользовалась особенным фуррором у автовладельцев. Все же, германские автоконцерны посчитали данное направление многообещающим, в связи с чем Passat Alltrack получил продолжение в виде модели второго поколения.
Как и прежняя версия, новый универсал завышенной проходимости сконструирован на базе платформы стандартного универсала Passat. Правда, для Passat Alltrack две тыщи шестнадцать модельного года была применена платформа нового Passat В8 Variant, презентация которого прошла осенью две тыщи четырнадцать года в Париже. Европейские реализации новинки стартовали сначала сентября две тыщи пятнадцать года, а вот в салоны русских дилеров автомобиль, по утверждению разработчиков, начнет поступать к концу две тыщи пятнадцать года.
Беря во внимание, что новинка рассчитана не только лишь на передвижение по асфальту либо грунтовым дорогам, да и на преодоление легкого бездорожья, инженеры оснастили Passat Alltrack две тыщи шестнадцать традиционным набором оборудования, присущим кроссоверам. Естественно, что главным различием внедорожной версии универсала от стандартной является увеличенный дорожный просвет. Так, клиренс Alltrack, по сопоставлению с обыкновенной машиной, возрос на 27.5 мм, достигнув отметки в 100 70 два мм. Не считая того, автомобиль получил стандартно устанавливаемую фирменную «фольксвагеновскую» полноприводную ходовую часть 4Motion, работающую на базе муфты Haldex 5 поколения.
Дизайн
Рассматривая наружность автомобиля, совершенно нетрудно увидеть отличия дизайна внешнего вида новинки относительно «гражданской» версии универсала Пассат Вариант. Сначала, в глаза кидается наличие массивных бамперов, отделанных кромкой из темного неокрашенного пластика, призванной защитить кузов машины от царапин.
Если в нижнюю часть фронтального бампера интегрированы вытянутые по горизонтали противотуманки, то по бокам заднего бампера расположились патрубки выхлопной системы сложной геометрической формы в сечении. Нужно отметить, что разработчики хорошо защитили нижнюю часть кузова универсала от механических повреждений – накладками из пластика укрыты арки колес, нижние кромки дверей, пороги. Днище автомобиля и выступающие части агрегатов защищают особые пластинки, сделанные из нержавеющей стали.
Благодаря «кроссоверной» атрибутике, использованной в оформлении внешнего вида, Alltrack смотрится очень модно и очень уверенно. Внешние зеркала в «обертке» из блестящего покрытия удачно гармонируют с серебристыми рейлингами на крыше и прекрасной решеткой радиатора, выполненной в виде 3-х продольных перекладин.
Что касается других частей наружности, то тут Alltrack представляет собой стандартный универсал Пассат с теми же уникальными головными фонарями и задними габаритами, которые в качестве функции можно заказать с вполне светодиодным заполнением.Кузов автомобиля отличает наличие соответствующих выштамповок и сверенные пропорции. Защитные атрибуты позволяют уверенно покинуть асфальтовую трассу, без особенных опасений отправиться по грунтовке до дачи, не страшась застрять на заснеженном либо раскисшем от дождика участке дороги.
Габариты автомобиля не очень отличаются от размеров кузова модели – предшественника. Длина Фольксваген Passat Alltrack второго поколения приравнивается четыре 767 мм, ширина — один 832 мм, высота составила один 477 мм. Расстояние меж фронтальной и задней осями универсала соответствует два 791 мм. В комплектации стандарт автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками с покрышками размером 215/55 R17. Опционально будущему покупателю предложат более суровые колеса восемнадцать либо девятнадцать размера.
Оформление интерьера
Попадая в салон универсала, не на секунду не появляется колебаний по поводу принадлежности автомобиля к бренду Фольксваген. Интерьер Alltrack 2-ой генерации отличается серьезной стилистикой, в какой преобладают прямые полосы, верно сверенная эргономичность с хорошим расположением органов управления. Дополняют общую картину фактически безупречного салона высочайшая детализация его частей и качественные материалы отделки.
Приборный щиток составлен из 2-ух колодцев с классическими стрелочными циферблатами на деньке и малогабаритным цветным экраном. За дополнительные средства маленькой штатный экран можно поменять на большой 12-дюймовый монитор, на который выводится неограниченное количество инфы с большинства бортовых систем. Устанавливаемое управляющее колесо с 3-мя спицами отлично знакомо фанатам марки из Вольфсбурга по другим моделям концерна и совершенно вписывается в общую идеологию дизайна интерьера. Руль обладает удачным сечением и комфортно ложится в руки водителя.
Центральная консоль смотрится очень внушительно. Венчает консоль экран мультимедийной установки 5- либо 8-дюймовой диагонали, по бокам которого расположились ручки управления двузонной климатической установкой. Как уже было сказано, в отделке интерьера Passat Alltrack применены современные дорогие материалы, включая инноваторские мягенькие с виду и на ощупь пластики, элегантные дюралевые вставки, комбинированную обивку кресел, которую по желанию покупателя можно избрать на свое усмотрение. Пороги универсала украшены накладками из нержавеющей стали с наименованием модели «Alltrack».
В салоне свободного места более чем довольно. Как и предшествующая версия модели, новый универсал завышенной проходимости рассчитан на комфортабельное размещение водителя и 4 пассажиров.
Места по всем фронтам с лихвой хватает для седоков обоих рядов. Безупречные профили кресел водителя и фронтального пассажира обеспечивают удобство седокам различной комплекции. Не считая того, фронтальные кресла наделены хорошей боковой поддержкой, также широким спектром регулировок.Опционально фронтальные кресла оснащаются электронными регулировками, вентиляцией и массажем. Настроить кресло «под себя» не составит никакого труда. Пассажирам второго ряда обеспечивается более высочайший уровень комфорта. Посиживать втроем на заднем диванчике очень комфортно. Дополнительный комфорт обеспечивают удачный центральный локотник и личные дефлекторы системы вентиляции и кондиционирования.
В багажнике нового универсала можно без заморочек расположить груз общим объемом в 600 50 л.. Багажный отсек располагает безупречной конфигурацией, ровненьким полом и стенами, также имеет широкий просвет, очень облегчающий погрузку и выгрузку багажа. Сложив сидения второго ряда, вместительность багажника можно прирастить до один 780 л., а ровненькая площадка длиной более два метров позволяет транспортировать длинномерный багаж.
Движки и технические свойства
Новый Passat Alltrack две тыщи шестнадцать оснащается несколькими бензиновыми и дизельными движками. Пара бензиновых моторов представляет собой агрегаты TSI с системой турбонаддува и конкретным топливным впрыском. Движки оснащаются системой «старт/стоп» и характеризуются хороший топливной экономичностью.
Базисным бензиновым мотором считается 1.4-литровый 4-х цилиндровый агрегат, генерирующий наивысшую мощность в 100 50 лошадиных сил, развиваемых в интервале от 5 000 до 6 000 об/мин. Пиковый вращающий момент мотора равен двести 50 Нм при один 500-3 нуль об/мин. Более мощнейший двигатель внутреннего сгорания обладает рабочим объемом в 2.0 литра и мощностью в двести 20 лошадиных сил. Отдача по показателю вращающего момента мотора равна триста 50 Нм, достижимые уже при один 500 об/мин.
Линейка дизельных моторов представлена сходу 3-мя турбоагрегатами TDI, любой из которых имеет однообразный рабочий объем 2.0 литра.
Как и бензиновые моторы, дизельные аналоги оснащаются системой «страт/стоп». Роль базисного дизельного мотора отводится 150-сильному мотору, развивающему триста 40 Нм вращающего момента в интервале от один 750 до три 000 об/мин. Промежным вариантом является 190-сильный движок, выдающий четыреста Нм момента при один 750 об/мин. В конце концов, флагманским дизельным движком стал битурбированный агрегат, выдающий двести 40 лошадиных сил. Тяговый потенциал такового мотора равен впечатляющим 500 Нм, которые достижимы при оборотах мотора за минуту от один 750 до два 500.В пару к менее массивным бензиновому и дизельному моторам предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию передач. Авто с остальными моторами агрегатируются 6-диапазонным механизированным агрегатом DSG с двойным сцеплением.
В стандартном выполнении универсал оборудован полным приводом 4Motion, у которой муфта Haldex отвечает за передачу тяги на колеса задней оси. По мере надобности тяговое усилие на заднюю ось может передаваться в полном объеме. Для 2-ух самых массивных версий новинки предлагается имитация блокировки дифференциалов XDS+ для каждого из мостов, контролируемая электроникой.
Модульную платформу MQB впереди дополняют классические стойки McPherson, также четырехрычажная конструкция подвески сзади. По дефлоту Passat Alltrack комплектуется электромеханической системой управляющего управления с возможностью личных опций, также дисковыми для всех 4 колес тормозными механизмами. Как и полагается современному автомобилю, новый Пассат завышенной проходимости располагает широким списком электрических помощников водителя, в том числе инноваторской системой Trailer Assist, обеспечивающей удобство управления автомобилем, буксирующим прицеп задним ходом.
Чувства за рулем
Управляя новым Passat Alltrack, навряд ли можно получить негативные эмоции либо воспоминания. Автомобиль отлично держит дорогу, обеспечивая уверенное движение на прямой на высочайшей скорости. Нет никаких претензий и к маневренности машины. При совершении маневров и активной работе рулем, достаточно длиннющий автомобиль безупречно реагирует на команды и деяния водителя.
Не плохая шумоизоляция салона позволяет негромко переговариваться при работе мотора на всех оборотах. Невзирая на перспективную приставку в наименовании модели, гласить о внедорожных свойствах машины не приходится.
Непременно, завышенный клиренс и наличие полного привода позволяют водителю такового универсала ощущать себя еще более уверенно в критериях обильного снегопада либо на дорогах с непринципиальным качеством покрытия. В остальном Alltrack ничем не отличается от стандартного легкового автомобиля с полным приводом.Что в конечном итоге?
2-ое поколение универсала Фольксваген Passat Alltrack представляет собой вправду универсальное и комфортное тс. При всем этом автомобиль очень комфортен, довольно динамичен, обладает современным дизайном внешнего облика и просторным салоном. Бесспорным плюсом модели является хорошая маневренность, четкость работы управляющего управления и тормозов. Необходимо отметить в качестве плюса и оборотистые приемистые движки, быстро ускоряющие автомобиль. Любителей универсалов повеселит емкий багажник новинки, трансформация которого позволяет перевозить габаритный багаж.
Говоря о недочетах, можно отметить некий дискомфорт водителя при управлении достаточно длинноватым автомобилем в критериях загруженных городских улиц. Не считая того, хотелось бы, чтоб клиренс универсала-внедорожника был повыше. Но, пожалуй, основным недочетом автомобиля является его стоимость. Дело в том, что цена Фольксваген Passat Alltrack в средней комплектации соответствует стоимости неплохого среднеразмерного кроссовера, при этом не в исходной комплектации.
Невзирая на это, автомобиль по праву заслуживает 5 баллов по пятибалльной шкале оценок.
Безусловно, помните о резине, которую не возбраняется избрать для лютых морозов, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину. Возможно если вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про резину, которую есть возможность предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо Питер".