четверг, 3 октября 2019 г.

Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный малыш со спортивным нравом


Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный «малыш» со спортивным нравом

Ещё

Апрель 7, 2015, 10:20

Модель: Ауди Q3

Год:2015Цена:от один 600 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Наружность стала сразу более суровой и спортивной. Безупречная эргономичность водительского места и традиционно-высокое качество выполнения салона.

Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный малыш со спортивным нравом
Многофункциональные режимы работы подвески и управляющего управления. Маневренность и динамика.

Вертикальная спинка кресел второго ряда и узенькие дверные просветы сзади. Салон лишь на четырех взрослых.

Премьера малогабаритного кроссовера Ауди Q3 свершилась в уже отдаленном две тыщи одиннадцать году на апрельском автосалоне в Шанхае. Модель встала на ступень ниже старшего кроссовера Q5, замкнув таким макаром модельный ряд кроссоверов Q-серии.

Имея похожий дизайн с более суровыми Q5 и Q7, дополненный несколькими уникальными элементами, паркетник с первых месяцев продаж занял одно из ведущих мест в секторе премиальных малогабаритных кроссоверов. А беря во внимание обдуманную политику цен компании, посреди покупателей Q3 оказалось много тех, кто планировал приобрести более большой автомобиль производителей массовых марок.

Данный факт гласит о многом, ведь в ряду конкурентов малогабаритного кроссовера от Audi такие суровые соперники как Бмв X1, также совершенно новые модели Мерседес-бенз GLA и Lexus NX.

Чтоб не упускать фаворитных позиций, управлением компании было решено обновить собственный блокбастер, результатом чего стал ноябрьский анонс в две тыщи четырнадцать году переделанного Ауди Q3 обыкновенной «гражданской» версии, также заряженного кроссовера Q3 RS. Броско, что цена базовой комплектации кроссовера вдвое ниже цены «заряженной» модификации RS.

Внешний облик

Невзирая на то, что рестайлинг модели не очень сказался на наружном дизайне автомобиля, германский кроссовер номинально подрос в длину. Габаритная величина кузова возросла на три мм, составив четыре 388 мм. Другие характеристики остались прежними: ширина машины приравнивается один 831 мм, высота не превосходит отметки в один 608 мм (с учетом антенны на крыше машины). Колесная база Ауди Q3 равна два 603 мм. Оснащенная масса кроссовера невелика и составляет один 460 кг при очень допустимой один 965 кг.

Внешний облик автомобиля хотя и перетерпел некие конфигурации, сохранил выразительность и узнаваемость. Не достаточно того, лицезрев кроссовер в потоке, его очень легко спутать со старшим Q5. Передняя часть новинки выделяется доминирующей решеткой радиатора, дизайн которой выполнен в современном корпоративном стиле кроссоверов из Ингольштадта. Правда, в сей раз решетка «Singleframe» обрела мало модернизированные перемычки.

Сверху углы радиаторные решетки гармонически перебегают в фары головного освещения, геометрия которых, как и у прежней версии автомобиля, выполнена в виде сочетания строгих линий и углов. Зато поменялось заполнение головных фар.

Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный малыш со спортивным нравом
Сейчас стандартный вариант комплектации Q3 предусматривает наличие ксеноновго освещения и дневные ходовые огни, составленные из светодиодных частей. Опционально будущий обладатель автомобиля сумеет заказать на сто процентов светодиодные фары.

Ракурс автомобиля в профиль проявляет купеобразную форму кузова с покатой линией крыши, завершающейся сзади маленьким козырьком спойлера, нависающего над стеклом пятой двери. Тривиальной спортивности лику добавляют поджарые боковины кузова с выраженными рельефами выштамповок.

Массивные арки колес способны принять в себя колесные диски, обутые в резину 20-го размера. В стандартном выполнении кроссовер оснащается 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Необходимо отметить, что производитель предугадал шестнадцать различных вариантов колесных дисков, для каждого из которых был разработан личный дизайн, призванный обеспечить особенное восприятие автомобиля у будущего покупателя.

Рестайлинг задней части кузова освеженного Ауди Q3 затронул, в главном, оптику и бампер. Как и в оформлении наружности автомобиля в целом, для кормовой части машины типично преобладание горизонтальных линий. Таким макаром дизайнеры попробовали зрительно расширить маленькой кроссовер. Для базисного выполнения модели предусмотрены галогенные лампы задних габаритов, в качестве дополнительной функции задняя оптика оснащается светодиодными источниками света.

Нужно сказать, что сами задние фары возросли в размерах, сохранив при всем этом прежнюю геометрию горизонтально расположенных четырехугольников. Задние габариты в светодиодном выполнении оборудуются динамическими поворотниками, работа которых заключается в загорающихся поочередно секциях светодиодов, что образует светящуюся волну, направленную по ходу поворота. Аналогичным образом устроены и «поворотники» фронтальных на сто процентов светодиодных фар.

Зависимо от комплектации, выхлопные трубы Ауди Q3 размещаются с левой стороны, имея сдвоенную конфигурацию, или разнесены по бокам кузова порознь.

Дизайн интерьера

Конфигурации произошедшие в салоне, в целом, соответствуют общей идеологии рестайлинга машины. Ничего революционного в сопоставлении с предшествующей версией модели тут нет. Обновления носят только косметический нрав, сначала, касаясь палитры цветов для отдельных частей интерьера.

Материалы отделки, использованные для дизайна салона, соответствуют автомобилю сектора премиум. Современные виды пластиков приятны на ощупь и неплохи с виду. Вставки из полированного алюминия подчеркивают спортивный стиль машины изнутри.

Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный малыш со спортивным нравом
Кожа, используемая для отделки кресел, характеризуется высочайшей степенью износоустойчивости.

Расположившись на одном из фронтальных кресел, понимаешь, что придраться здесь совсем не к чему — место водителя отвечает самым серьезным требованиям эргономичности, также комфортно посиживать и в кресле фронтального пассажира. Припас места по высоте позволяет с комфортом поместиться тут водителю и пассажиру хоть какого роста. Добавляет комфорта широкий набор регулировок кресел в самых различных направлениях.

Задний диванчик также комфортен, но только в этом случае, если сзади разместятся только два пассажира. Проехать маленькое расстояние можно и втроем, но тогда гласить о наличии свободного места на задних сиденьях не приходится. А вот недостатка места над головой, как и припаса расстояния меж коленями задних пассажиров и спинками фронтальных кресел, в кроссовере нет.

Малогабаритный паркетник вмещает в собственный багажник четыреста шестьдесят л. поклажи при поднятых спинках заднего ряда. Сложив спинки второго ряда, можно прирастить грузовой отсек до один 365 л..

Различные версии автомобиля оснащаются информационно-развлекательным комплексом с 6.5-дюймовым ж/к экраном, или более «продвинутой» системой «MMI navigation plus», оснащаемой интегрированным навигатором и огромным 7-дюймовым экраном. Да и для относительно экономного первого варианта разработчики предусмотрели возможность приобретения пакета Connectivity, позволяющего подключить систему навигации и располагающего интерфейсом «Audi music interface» для подключения всераспространенных мультимедийных устройств, также SDHC-разъема.

Что касается системы «MMI navigation plus», то она обладает функцией трехмерного отображения навигационных карт, имеет 20-«гиговый» жесткий диск, проигрыватель DVD с поддержкой других фаворитных форматов звуковых и видео файлов.

На помощь водителю придут такие электрические помощники, как система мониторинга движения по полосам и перестроения, помощник парковки, также система контроля «слепых» зон.

Технические характеристики

Под капот освеженного Q3 может быть установлен один из 5 вероятных моторов. Все движки, а это два дизельных и три бензиновых агрегата, оснащаются турбонаддувом. Правда до русских покупателей нового Q3 доберется только один дизель из 2-ух.

Разрабатывая движки для переделанного кроссовера, спецы Audi кропотливо поработали над вопросом эффективности моторов. Результатом усилий стало повышение производительности силовых агрегатов, с одновременным понижением уровня вредных выбросов в атмосферу.

Линейка бензиновых агрегатов семейства TFSI стартует с 1.4-литрового 150-сильного мотора, чей пиковый вращающий момент составляет двести 50 Нм. В пару с таким двигателем можно заказать 6-ступенчатую МКПП либо 6-диапазонную механизированную коробку S-tronic. Для Q3 с мотором 1.4 TFSI доступен только фронтальный привод.

Более мощнейший бензиновый мотор 2.0 TFSI можно избрать с одним из 2-ух вариантов форсировки, при которых движок развивает 100 восемьдесят либо двести 20 л.с. Для наименее массивного мотора доступна 6-ступенчатая «механика» при переднеприводном либо вэдовом выполнении. Более прогрессивная 7-ступенчатая коробка S-tronic устанавливается лишь на кросовер с полным приводом.

Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный малыш со спортивным нравом
Что касается 220-сильного мотора, то он идет в паре лишь с коробкой S-tronic и передает тягу на обе оси.

Два варианта дизельных моторов представляют собой разновидность 1-го и такого же агрегата 2.0 TDI, выполненного в версии с мощностью 100 50 л.с. и вращающим моментом триста 40 Нм, также в версии с мощностью 100 восемьдесят четыре л.с. (вращающий момент равен триста восемьдесят Нм). Хоть какой из дизелей агрегатируется в паре с 6-ступенчатым автоматом либо 7-ступенчатой коробкой S-tronic. Тип привода дизельного кроссовера может быть как фронтальным, так и полным (фирменный привод quattro).

Дизельные Ауди Q3 характеризуются чрезвычайной топливной экономичностью. Так, зависимо от определенной модификации, кроссовер может расходовать менее 4.9 – 5.2 л. дизельного горючего на 100 км пути. В Рф будет доступен только лучший 184-сильный дизельный мотор.

Механизированная коробка S-tronic оснащается двойным сцеплением, что обеспечивает автомобилю беспрерывную передачу мощностного потока от мотора к колесам. А система фирменного полного привода quattro гарантирует равновесное и поболее размеренное поведение машины на дороге. Главную роль системы полного привода играет муфта Haldex, стоящая на заднем дифференциале. Управление муфтой происходит с помощью электроники, которая определяет оптимальную величину вращающего момента для задней оси.

Чувства за рулем

Совершенно равновесная подвеска автомобиля практически стопроцентно исключает наклоны даже при вхождении в крутые виражи. Тем кто приглядывается к представленному автомобилю можно порекомендовать не сберегать на опциональной системе «Ауди Драйв Селект», которая, влияя на маневренность автомобиля и его поведение на дороге, позволяет воплотить на самом деле все технические инновации, имеющиеся в арсенале кроссовера.

Установив переключатель системы в одно из 4 положений, шофер сумеет получить совсем различный по своим чертам автомобиль. Так, в режиме Comfort можно насладиться стабильной, экономной ездой. Реакция на педаль акселератора будет неторопливой, соответственной будет и динамика машины.

Прямой противоположностью станет режим Спорт. Переведя переключатель в это положение, шофер сумеет воплотить внутри себя водительские задатки, отлично задействуя всю мощность мотора кроссовера.

При всем этом, в любом из режимов подвеска автомобиля совершенно обрабатывает все дорожные неровности, обеспечивая наибольший комфорт водителю и пассажирам. 1-ое время может показаться, что руль автомобиля очень остро реагирует на деяния водителя.

Ауди Q3 две тыщи пятнадцать — премиальный малыш со спортивным нравом
Но уже через пару сотен км рулевое Q3 восприниматся как эталонное.

Плюсы и минусы модели

Новинка обладает стильным спортивным дизайном, современным оборудованием и действенными массивными моторами. Высочайший уровень свойства и достойная эргономичность обеспечивают комфортабельное передвижение за рулем автомобиля. Важным фактором в пользу выбора Q3 будет и статусность бренда Audi.

Отыскать негативные черты у автомобилей Audi всегда тяжело. Не станет исключением и малогабаритный Q3. Пожалуй, недочеты автомобиля, если таковые и есть, обоснованы конкретно его компактностью. Как уже было сказано, на заднем диванчике машины будет откровенно тесновато троим взрослым пассажирам. Не считая того, неудобство доставят узковатые просветы задних дверей – посадка и посадка через их востребует долгого привыкания, ну и не испачкать одежку о грязный порог автомобиля будет фактически нереально.

Еще к недочетам можно отнести не очень удачный наклон спинки дивана второго ряда. Лишне вертикальное положение спинки не позволяет расслабиться, как надо, что может привести к резвому утомлению от далекого путешествия. Но не следует забывать, что идет речь о самом малогабаритном из действующей линейки кроссоверов Audi. Тем, кому нужен простор в салоне и припас свободного места для пятерых, стоит направить внимание, к примеру, на модель Q5.

Автомобиль достоин 5 баллов из 5 вероятных.

Безусловно, помните о резине, которую можно наметить для зимнего сезона, и это по возможности качественные летние шины. Для осени предлагается купить зимние шины. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Безусловно, не забывайте про шины, которые есть возможность предпочесть для холодной осени, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить зимнюю резину. Так же когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".