четверг, 3 октября 2019 г.

Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв


Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв

Ещё

Январь 18, 2014, 00:18

Модель: Nissan Terrano

Год:2014Цена:от 600 70 семь 000 рублейРейтинг:

Кратко:

Элегантный и свежайший внешний облик, хорошая маневренность.

Серьезно дороже Рено Duster.

Кроссоверы занимают очень принципиальное место на русском рынке.

Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв
Некие модели пользуются большим спросом, но в то же время есть и такие, которые продаются не так отлично. Если иметь ввиду сектор малогабаритных кроссоверов, то на фоне общего спада продаж этим моделям удается показывать изумительные темпы роста.

Последним звучным хитом русского рынка стал французский экономный паркетник Рено Duster, продаваемый совсем безумными тиражами. Фуррор модели не ограничился только Россией — по всему миру Duster под брендами как Рено, так в уникальном виде Dacia Duster достигнул громкого фуррора. Смотря на это, японский партнер Рено, компания Nissan, с которой у французов тесноватые дела в протяжении многих лет, решила откусить и собственный кусочек пирога от быстро возрастающего рынка.

В августе две тыщи тринадцать года Nissan представил свою новинку — кроссовер с возрожденным именованием Nissan Terrano, сделанный на базе Рено Duster и отличающийся только элементами наружного и внутреннего дизайна, позиционируемый как чуток более драгоценное предложение. Первым рынком, на который Nissan вывел собственный Terrano, стал оживленно развивающийся рынок Индии, где Duster также очень популярен.

Официально объявлено, что в обозримом будущем  Ниссан Террано появится и на дорогах Рф, по стоимости от 600 70 семь тыщ рублей, и наши автовладельцы уже проявляют живой энтузиазм к новинке. Пока, мы представляем для вас тест-драйв индийской версии Nissan Terrano, которая, по выходу в нашей стране, будет отличаться только зимним пакетом, печкой и левым рулем. Подвеска и коробка автомобиля останутся схожи, ведь не плохих дорог в Индии также малость как и в Рф.

Согласно ожиданиям японцев, решение выпустить подобного рода автомобиль должно повысить объемы продаж компании на рынках развивающихся государств. В текущее время Terrano собирается исключительно в Индии и является первым детищем Nissan, произведенным в этой части света. Политика альянса Renault-Nissan предполагает размещение Nissan Terrano как более престижную модель чем Рено Duster.

Японский производитель приложил все усилия к тому, чтоб внести в Nissan Terrano как можно больше конфигураций в значительно ограниченных способностях как по конструктиву, так и по бюджету. И, необходимо отметить, что перепутать эти два кроссовера меж собой сейчас просто нереально. Если в нескольких словах обрисовать наружность Nissan Terrano, то пред нами стал оттюнингованный Рено Duster с толстым слоем глазури премиум-класса. Давайте же выясним как неплох этот автомобиль в деталях.

Наружный дизайн

Напомним, что имя Terrano использовалось компанией Nissan на неких рынках для модели Pathfinder. Еще ранее, с одна тыща девятьсот девяносто три по две тыщи 6 год, уникальный джип Terrano II покорял многие рынки Европы.  Сегодня же заглавие Terrano носит только кроссовер, сделанный на базе Duster — наш нынешний гость.

С первого взора на Террано тяжело отыскать элементы, которые как-то могут напомнить Рено Duster. Все это вышло так как новенькая модель получила целый ряд конфигураций во наружном виде, которые присваивают кроссоверу свежайший и, вкупе с тем, зрелый вид. Вы можете по достоинству оценить каждый дюйм освеженного стиля. Во-1-х, так как вы уже привыкли созидать Duster на улице и понимаете фактически все его хитрости и аспекты (проще говоря, он уже значительно поднадоел, и недавнешний фейслифтинг пришелся как раз кстати). Во-2-х, Ниссан оснастил Terrano более колоритными элементами дизайна, что отменно отличает его от рубленных и простоватых линий Duster.

Передняя часть Nissan Terrano устремлена прямо на вас.

Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв
Она отличается наточенными линиями капота и поболее резкими формами фар. Все это аккуратненько вписывается в обычно широкую стилистику дизайна Nissan. Точенный фронтальный бампер обустроен широким воздухопоглотителем и противотуманками собственного уникального вида. Необходимо отметить, что места установки противотуманных фары обыграны так же как у Nissan X-Trail 2014.

В профиль Terrano, все таки, вызывает прямые ассоциации с Duster. Сохранились массивные колесные арки, та же линия крыши и немного модифицированные рейлинги. Чтобы получить более контрастный дизайн, стойки крыши выполнены в «радикально-черном» цвете. Все это дополняется красивым набором из сдвоенных 5-спицевых легкосплавных дисков. Диски получили точный рельефный узор, не идущий ни в какое сопоставление с неброским дизайном колес Renault Duster. Самым приметным нововведением в боковом профиле является соответствующая линия, проходящая и нарастающая от фронтального крыла до заднего.

1-ое, что направляет на себя внимание в дизайне задней части Terrano – двуцветные блоки задних фар. Они еще больше и не вызывают чувство незаконченности, которое наблюдалось в заднем профиле Duster. Другие конфигурации содержат в себе освеженный дизайн бампера с новым расположением отражателей и треугольной площадкой для номерного знака, украшенной широкой пластинкой из хрома. Заднее ветровое стекло такое же, как у Duster. Взамен сплошной темной пластмассовой защиты нижней части Nissan предлагает панель в цвет кузова, которая присваивает лику заднего фасада опрятность и деликатность. В целом стилистическое решение можно обозначить как приятное и в тоже время дерзкое.

Что снутри?

Интерьер. Ниссан Террано отличается комфортной посадкой и посадкой. Бежевая палитра салона делает чувство огромного места. Nissan сделал приборную панель более неповторимой, что присваивает больше лоска по сопоставлению с Duster. Отсек сверху приборной панели обустроен крышкой, а центральные вентиляционные решетки выполнены в прямоугольной форме с хромовым обрамлением.

Руль остается таким же, как в Duster, кроме освеженной с ребейджингом кнопки подачи звукового сигнала с серебристыми вставками.

Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв
Приборная группа за рулем заключена в панель округленной формы. Центральный блок выполнен с серебристыми вертикальными панелями по краям и черным окружением новейшей мультимедийной системы.

Дополнительные элементы декора делают интерьер более стильным, чем в Duster. Качество материалов остается таким же, что хорошо, но недостаточно, чтоб ощутить себя в салоне автомобиля этой ценовой категории. Базисная отделка выполнена в темных тонах, другие модификации получили бежевый интерьер. Цветовое решение смотрится гармоническим и выполненным со вкусом, почти во всем благодаря черным элементам отделки.

Система кондиционирования эффективна, а вентиляторы обеспечивают неплохой воздушный поток. Все элементы управления находятся под рукою и комфортны в использовании, не считая, пожалуй, блока регулировки зеркала, который размещается под рычагом ручного тормоза. Также для вас будет очень не хватать «мертвой педали» (площадки для отдыха левой ноги) в долгих поездках. Непременно, Nissan был должен убрать некие эргономические недочеты, которые были уже издавна увидены покупателями Renalut Duster.

Дверные кармашки довольно глубки, чтоб вместить 1-литровые бутылки, также в наличии набор держателей для чашек и емкостей для хранения мелочей. Салон очень просторный, сиденья комфортабельные, но, может быть, им недостает большей поддержки для бедер.

Емкий багажник на четыреста 70 5 л. очень практичен и позволяет расположить огромные объемы груза. Из других функций, обеспечивающих безопасность и комфорт в Terrano, можно отметить двойные подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему рассредотачивания тормозных усилий, тормозной помощник, датчики для парковки задним ходом, тыловую систему кондиционирования, противотуманки, двухканальную аудиосистему с поддержкой CD, mp3, подключения через шины AUX, USB и по Блютуз. Противной неожиданностью стало то, что в комплектацию не включена система управления аудиосистемой, которая была у Рено Duster.

Автомобиль в действии

Terrano предугадывает выбор из линейки движков, которая включает 1.6-литровый движок на бензине и 1.5-литровый дизельный k9k-двигатель. Последний предлагается в 2-х вариантах, как и в модели Duster, выдавая восемьдесят 5 л.с., двести Нм либо 100 10 л.с., двести 40 восемь Нм соответственно.

Разработанный Рено дизельный движок – истинное сокровище, и у обеих модификаций есть свои плюсы. Движок на восемьдесят 5 л.с. разгоняется одномоментно с малозначительным турбо-лагом. Он обеспечивает равномерное нарастание мощности от старта и до средних оборотов, потом повышение мощности равномерно спадает. Таковой вариант безупречен для вождения в городских критериях, где в главном движок работает на малых и средних оборотах. Самую эффективную работу он указывает в пределе от один 200 до три 500 об/мин. При более чем четыре 000 об/мин управление мощностью становится наименее гибким.

Движок набирает скорость до 100 30 км/ч без особенных усилий.

Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв
Достижение скоростей более 100 40 км/ч достаточно проблемно, после чего движок вроде бы вырабатывается. К движку поставляется ручная коробка с 5-ю скоростями, которая потрясающе указывает себя при вождении в городке благодаря малой задержке. Движок может даже стартовать со 2-ой передачи. Передаточные числа отлично подойдут даже для зигзагообразных спусков, но на высокоскоростных шоссе следует включать более низкую передачу для высокоскоростного и ровненького обгона. На 100 км/ч движок крутится с частотой примерно два 500 об/мин.

Перейдем к дизельному движку в 100 10 лошадиных сил. Турбо-лаг этого агрегата остается довольно огромным прямо до два 000 об/мин., после этого турбонаддув начинает работать на полную силу и вы получаете хорошее повышение мощности с возможностью регулировки вращения. На волне крутящего момента ездить очень комфортабельно, как вы привыкли к передаточным соотношениям и поддерживаете переключения передач в зоне турбонаддува. Самую эффективную работу движок показывает на средних и огромных оборотах, что делает Ниссан Террано с движком в 100 10 л.с. настоящим крейсером автомагистралей. Движок с легкостью добивается 5 000 об/мин.

В комплекте к движку поставляется ручная коробка с 6 скоростями, которая очень комфортна на шоссе. При скорости 100 км/ч на 6-ой передаче движок разгоняется до два 200 об/мин, находясь в полосе турбонаддува, и автомобиль непосредственно двигается на крейсерской скорости с возможностью высокоскоростного обгона. Нет никакой нужды в использовании более низкой передачи при обгоне грузовых автомобилей, пока вы находитесь в зоне турбо. С другой стороны, движок необходимо отлично изучить для вождения по городку и на крутых склонах. Исходную задержку необходимо восполнить частыми включениями более низкой передачи, по другому не избежать пробуксовок сцепления. Сцепление может показаться жестким, что добавляет беспокойства при вождении в плотном движении, но это не настолько принципиально, ведь вы получите настоящее удовольствие, когда дадите движку разогнаться.

Динамика вождения

В свое время Рено Duster показал удачное сочетание комфортабельного вождения и маневренности, и Nissan Terrano унаследовал это качество. Отлично равновесная подвеска обеспечивает комфорт как на больших скоростях, так и при езде в городке. Она избавляет умеренную тряску, а огромные выбоины появляются в салоне менее как глухие стуки, при всем этом сохраняется полный контроль над автомобилем благодаря несущему кузову. Невзирая на достаточно жесткую настройку подвески, она, благодаря этой самой жесткости, позволяет ощущать себя уверенно на поворотах и больших скоростях, не допуская тряски.

Nissan Terrano две тыщи четырнадцать — 1-ый тест-драйв
По гладкости вождения автомобиль не имеет для себя равных в собственной ценовой категории и дает фору неким более дорогим моделям.

У Nissan Terrano есть фронтальный привод и отличные аэродинамические характеристики, что делает модель наилучшей по маневренности в собственном ценовом секторе. Это вы поймете при первом повороте: водителю не надо заблаговременно готовиться к нему. Terrano аккуратненько заходит в поворот с малым наклоном кузова и плавненько выпрямляется, в отличие от большинства джипов. По эталону производителя, шины 215/65/16 MRF Wanderer обеспечивают надежное сцепление. Убежденности добавляет и отлично калиброванный руль, обеспечивающий хорошую оборотную связь. Правда, при парковке управление становится немного тяжеловесным, а при поворотах на нехороший трассе руль начинает дрожать и вибрировать.

Terrano отлично ведет себя на поворотах, но может плохо слушаться руля при очень резких маневрах. Уровень шума достаточно маленький, движок в салоне практически не слышен, в отличие от шин и ветра. Тормозная система состоит из фронтальных дисковых и задних барабанных тормозов. Резвое торможение обеспечивается при неплохой работе Абс, но оборотная связь педали тормоза могла бы быть устойчивее на больших скоростях. Terrano с фронтальным приводом, естественно, далековато не вездеход, но у него большой дорожный просвет, потому при неплохой тяге он может управляться с ездой по пересеченной местности.

После тест-драйва мы остались под огромным впечатлением от способностей малогабаритного джипа. Сохранив все плюсы Рено Duster, Nissan утонченным дизайном придал собственному детине особенность. Ниссан Террано смотрится свежее и представительнее. Но рыночный фуррор будет зависеть только от ценовой политики.

Nissan должен осознавать, что клиенты – не простаки, и внедрение слоганов типа «Новейший знак инноваций» вводит в заблуждение, ведь ничего принципно нового в Terrano нет, ему предстоит соперничать со своим же прототипом.

Nissan сделал неплохую работу по улучшению Duster, но по части механики Terrano не несет ничего нового, потому Nissan будет трудно оправдать завышенные цены только косметическими переменами.

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую не запрещается заказать для пасмурной погоды, и это по возможности великолепные летние колеса. Для осени советуем купить летние колеса. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, помние о колесах, которые допускается заказать для холодной поры, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить хорошие покрышки. В прочем когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром".