четверг, 3 октября 2019 г.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху


Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху

Ещё

Ноябрь 28, 2012, 00:20

Модель: Nissan Pathfinder

Год:2013Цена:от $ 20 восемь 270 в СШАРейтинг:

Кратко:

Просторный салон, комфортные кресла и доступ на 3-ий ряд, равновесное рулевое.

Кислая отделка салона, вялая маневренность при разгоне, при полной загрузке движку не хватает мощности.

Невзирая на то, что термин «кроссовер» в наши деньки получил обширное распространение на всем авто рынке, до сего времени не существует точного определения того, что все-таки фактически делает автомобиль кроссовером.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху
Может быть, само слово «crossover» (англ. — переходный) дает нам подсказку — кроссовером может быть все, что соединяет внутри себя разные элементы закоренелых жанров. На авто рынке кроссоверы владеют чертами, соответствующими не только лишь для джипов, да и семейных седанов и даже минивэнов.

Кажется, мы с вами попали в точку — мы называем рамный Cadillac Escalade, сделанный на платформе грузовика, ничем другим не считая как кроссовером, и, в то же время, никому не придет в голову именовать кроссовером Jeep Grand Cherokee с его несущим кузовом и хорошими внедорожными способностями. Границы меж кроссоверами и джипами очень размыты и Nissan отчасти повинет в этой неурядице, создавая различные поколения собственного Nissan Pathfinder то с рамной конструкцией, то с несущим кузовом. При этом, такая смена прводилась Ниссаном уже два раза. Вполне переработанный Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать вновь употребляет платформу с несущим кузовом, как и 2-ое поколение Патфайндера, продававшееся с одна тыща девятьсот девяносто 6 по две тыщи четыре год.

И вот поэтому мы не можем на сто процентов согласиться с девизом Ниссан под которым компания выпустила новинку на рынок «внедорожник нового поколения». Да, естественно он более современен и упакован обилием функций, ранее не доступных в крепком автомобиле от Ниссан, выпускаемом с 1980-х годов. Но вправду ли Ниссан Патфайндер две тыщи тринадцать — это джип? Хотя, кто из современных покупателей хлопочет о классификации….

Дизайн

Так как в Рф новый Патфайндер две тыщи тринадцать еще не появился, в нашем обзоре мы, вместе с друзьями из США, будем тестировать североамериканскую версию новинки.

Итак, дизайн. Фраза избита, но так оно и есть — наружность автомобиля стала лучше и двумерные фотографии  не передают всей его привлекательности, хотя, признаемся, ему еще далековато до титула короля красы.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху
Новый Патфайндер как и раньше прочно сложен, как и предшествующая модель, но новые более обтекаемые формы точно должны привлечь внимание публики, ценящей классические аэродинамичные очертания кузова.

Неким может даже показаться, что дизайн носовой части и радиаторные решетки очень похож на творения дизайн-бюро простаивающего сейчас SAAB. Мощная выпуклая боковая линия кузова вытекает из огромных фар под капотом и длится вдоль всего автомобиля, уходя в заднюю оптику.

Все комплектации Ниссан Патфайндер две тыщи тринадцать (кроме версии Platinum) оснащаются 18-дюймовыми дисками, выглядящими достаточно малеханькими на фоне большущих колесных арок. Покупатели лучшей комплектации Pathfinder две тыщи тринадцать Платинум, стоимость которой начинается от $ 30 девять 170, будут вознаграждены симпатичными 20 — дюймовыми легкосплавными дисками, обутыми в колеса P235/55 R20 Bridgestone Dueler.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать построен на той же платформе, что и не так давно запущенная модель люксового кроссовера Infiniti JX35, и невзирая на то, что новый Патфайндер обрел наименее брутальный и грозный вид чем предшествующая модель, новинка некординально подросла в размерах по всем фронтам — колесная база стала две тыщи девятьсот мм (на 50 мм длиннее чем старенькый Pathfinder), длина кузова сейчас практически на 13о мм больше, ширина больше на 100 10 мм. Высота, правда, уменьшилась на 70 6 мм.

Верным признаком того, что это новое поколение Патфайндера в основном конкретно кроссовер ежели грозный джип, является уменьшение клиренса новинки до 100 шестьдесят 5 мм.

Но, реальным достижением для нового Pathfinder стало рекордное понижение веса на целых двести 20 семь кг (варьируется зависимо от комплектации). Со собственной оснащенной массой в одна тыща восемьсот восемьдесят два кг Pathfinder две тыщи тринадцать легче чем большая часть собственных семиместных соперников. Наш на сто процентов «нафаршированный» Патфайндер Платинум весил всего две тыщи 20 восемь кг, что в сопоставлении с две тыщи двести 30 восемь кг лучшей комплектации Патфайндер две тыщи двенадцать и две тыщи 100 40 6 кг у Форд Explorer две тыщи тринадцать 4×4 смотрится очень робко.

Настолько радикальное понижение массы, в главном, достигнуто переходом на более легкую конструкцию с несущим кузовом. Таким макаром, производителю не пришлось сберегать вес за счет отделки интерьера либо методом уменьшения общих габаритов кроссовера.

Салон

Pathfinder 2013, не считая симпатичного внешнего облика, обладает и неповторимым интерьером салона (в особенности это ощущается в комплектациях SL и Platinum). Острые кромки старенькой приборной панели были сглажены, мягенькие на ощупь материалы применены фактически на каждой поверхности, а мягенькие кожаные локотники на дверях делают чувство шикарного автомобиля, а не джипа.

Если посмотреть на техно начинку Pathfinder 2013, здесь вы отыщите огромное количество таких красивых функций как навигация и информационно-развлекательная система, хорошая акустика от Bose (в комплектациях SL и Platinum), трех-зонная веселительная система с DVD, все мыслимые системы безопасности и новенькая система Nissan Easy-Fill для помощи при накачивании шин, подающая звуковой сигнал, когда давление в шинах достигнуло рационального значения. Последняя функция так ординарна и мила в использовании, что в голове появляется только один вопрос — почему же этого не сделали ранее?

2-ой ряд сидений может скользить на направляющих, позволяя пассажирам пробираться в 3-ий ряд без необходимости снятия детского автокресла, установленного во 2-м ряду.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху
Таким макаром, у нас вышло без заморочек забраться на 3-ий ряд, но разумеется, что взрослому пассажиру будет еще более комфортабельно во 2-м ряду, где существенно больше места для ног и головы. Когда приходит необходимость перевозки огромных грузов, 2-ой и 3-ий ряд кресел складываются, обеспечивая 2,25 кубических метра полезного места.

На дороге

Все перечисленные выше плюсы, непременно, приятно поражают и на стоянке с заглушенным мотором, потому, давайте уделим внимание дорожным возможностям Ниссан Пафайндер 2013. В нашем дорожном тесте с длинноватыми прямыми участками неплохого асфальта и крутыми поворотами новый Патфайндер, как и ожидалось, не изумил нас маневренностью Nissan GTR, но, показанные результаты полностью оправдывают выложенные за автомобиль средства и подчеркивают то, что кроссовер рассчитан конкретно на огромные семьи, а не на высокоскоростных гиков.

Движок

Под капотом Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать спрятался знакомый нам 3.5-литровый японский агрегат VQ35DE V6, обеспечивающий двести шестьдесят лошадиных сил при 6 тыщ четыреста оборотах за минуту и триста 20 6 Нм вращающего момента при четыре тыщи четыреста оборотах за минуту. По сопоставлению с предшествующим поколением Pathfinder, мощность мотора сократилась на 6 лошадок и шестьдесят 5 Нм, а еще больше старенькые модели могли похвастать и совсем прожорливым 5.6-литровым V8 с триста 10 л.с. и 500 20 6 Нм.

Обыденный 5-ступенчатый автомат старенькой модели Pathfinder был заменен на освеженную бесступенчатую коробку Nissan Xtronic, но, до того как вознаградить Ниссан нелицеприятными эпитетами, выслушайте нас — это хорошо!

Основная неувязка коробок CVT — это совсем не их функциональность и производительность, а страшный шум на больших оборотах при ускорении. К чести Nissan, в новеньком Патфайндере инженеры очевидно пробовали рассправиться с этой неудачой. Естественно, нельзя сказать, что бесступенчатая коробка Патфайндера две тыщи тринадцать доставила нам массу радости, но по сути, могло быть и ужаснее. К счастью, 3.5-литровый VQ V6 обладает достаточно приятным звукум, а богатство звукопоглощающих материалов делает звукоизоляцию просто хорошей — шум мотора и коробки не мешает разговору и прослушиванию музыки.

Расход горючего

Что касается экономичности — здесь Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать можно смело именовать самым экономным в классе владельцем 6-цилиндрового агрегата, и почти во всем, это награда конкретно коробки CVT, так как инженерам Ниссан удалось уменьшить внутреннее трение в коробке на 40%! Также, собственный вклад в экономию горючего заносит и особый цепной привод снутри коробки, разработанный эксклюзивно для нового Pathfinder 2013.

В комплектации с фронтальным приводом, Патфайндер съедает 9,05 литра горючего на 100 км на шоссе и 11,76 л/100 км в городке. Полный привод понижает эти характеристики до 12,38 л/100 км в городке и 9,41 на шоссе.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху
И хотя эти числа заявлены самим производителем, во время нашей испытательной поездки бортовик вправду демонстрировал очень идентичные числа.

Маневренность

Что переднеприводная версия, что комплектация с полным приводом — оба Патфайндера две тыщи тринадцать проявили размеренное поведение на дороге и уверенное сцепление колес с поверхностью. Точно, что и на умеренном бездорожье Патфайндер не растеряется, но, повторим, что этот большой кроссовер — не автомобиль для энтузиастов офф-роад.

Переход к несущему кузову значит, что у водителя нового Pathfinder больше не появится чувства, что он управляет неуклюжим грузовиком. Заместо этого, рулевое стало поточнее, чем в предшествующей версии, ну и в целом, для машины весом более одна тыща восемьсот кг, маневренность очень не плоха. Естественно, все равно на наш вкус руль легковат и не очень отзывчив — Форд Explorer две тыщи тринадцать в этом плане еще лучше. Но, торможение и приемистость Патфайндера лучше, чем в Эксплорере. Самое главное — новый Pathfinder вправду обеспечивает водителю чувство легкости и проворства, чем могут похвастать далековато не все его соперники. С новым Pathfinder у вас никогда не возникнет воспоминание, что вы что ведете огромную баржу.

Внедорожный тест

Переключение меж фронтальным и полным приводом в вэдовых комплектациях Pathfinder две тыщи тринадцать осуществляется на лету при помощи колесика на консоли. Также, вероятен и стопроцентно автоматический режим переключения режимов коробки зависимо от дорожной ситуации. Автоматический режим без помощи других определяет пропорции разделения вращающего момента меж фронтальной и задней осями на базе данных о пробуксовке колес, но, принципиально отметить, что автоматическая система нацелена на переднюю ось и никогда не направит все 100 процентов мощности кроссовера на задние колеса.

Если повернуть колесико выбора режима коробки до упора на право — вы перейдете в режим блокировки дифференциалов в пропорции 50/50, разделяющей вращающий момент поровну меж всеми 4-мя колесами.

Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать — в поисках нового пути к успеху
В нашем умеренном внедорожном тесте Nissan Pathfinder две тыщи тринадцать отлично совладал с крутыми склонами и холмистым лугом. Естественно, покупателям Pathfinder не стоит ждать от автомобиля возможности к покорению непроходимых лесов либо каменистых троп. Если для вас вправду нужны расширенные внедорожные возможности — лучше приобрести новый Форд Explorer.

Заключение

На дороге Pathfinder две тыщи тринадцать точно ведет себя лучше соперников, но, также как и в случае с Infiniti JX35, вождение кроссовера не захватывает дух. Правда, мы и не ищем этого в рядовых Nissan (в отличие от Инфинити) и сетовать нам не на что.

Беря во внимание неплохой, чувствительный руль, торможение и маневренность, покупатели трех-рядных кроссоверов не проиграют, выбрав новый Nissan Pathfinder 2013, ведь им вправду легче и приятнее управлять, чем конкурирующими моделями кроссоверов.

В США стоимость Патфайндер две тыщи тринадцать начинается с $ 20 восемь 270 за фронтальный привод (комплектация S) и доходит до $ 40 770 за полный привод (модификация Platinum) без учета дополнительных опций, а с «полным фаршем» стоимость Pathfinder две тыщи тринадцать добивается $ 40 четыре 295. Аналогично снаряженный Форд Explorer две тыщи тринадцать обойдется в чуток меньше $ 50 000, хотя Форд может похвастать, не считая остального, ксеноновыми фонарями и поболее шикарными креслами.

Когда Форд в собственной модели Эксплорер две тыщи одиннадцать года отказался от рамной конструкции в пользу несущего кузова, автоконцерн резко прирастил реализации этой модели с шестьдесят тыщ до 100 30 5 тыщ кроссоверов в год, потому не исключено, что и у Патфайндера получится повторить фуррор южноамериканского соперника и жители страны восходящего солнца совершат быстрый рывок, неоднократно приумножив 20 6 000 проданных по результатам две тыщи одиннадцать года Патфайндеров.

Таким макаром, независимо от того как вы его называете — кроссовер либо джип — Nissan имеет на руках экземпляр с суровым потенциалом в семейном секторе. Изучая этот отлично снаряженный автомобиль с обилием функций и достойной динамикой, обернутый в роскошный новый кузов, мы не лицезреем Pathfinder две тыщи тринадцать ни в одной другой роли, не считая как в роли фаворита!

Так же не забывайте про покрышки, которые имеется возможность облюбовать для пасмурной погоды, и это возможно будут фирменные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. В прочем В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про резину, которую можно избрать для холодной осени, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить хорошую резину. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".