четверг, 3 октября 2019 г.

Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним


Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним?

Ещё

Февраль 24, 2015, 01:13

Модель: Nissan X-Trail

Год:2015Цена:от один 199 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Современная наружность, рванувшее вперед качество отделки салона и его комфорт. Отменная звукоизоляция, экономичность моторов.

Нет флагманских движков.

В протяжении долгого времени среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail занимал фаворитные позиции в собственном классе.

Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним
Благодаря тому, что внешний вид автомобиля был выполнен в духе традиционных джипов, модель обзавелась значимым числом поклонников.

Фуррор Nissan X-Trail первого поколения был так велик, что при разработке автомобиля 2-ой генерации его создатели фактически не изменили наружность машины, только немного подкорректировав некие элементы дизайна. Обычными покупателями X-Trail до последнего момента времени являлись мужчины среднего возраста, которые подыскивали для себя просторный и надежный автомобиль, подходящий как к поездкам на дачу всей семьей, так и на рыбалку либо к месту пикника.

Осенью две тыщи тринадцать года на автомобильном салоне во Франкфурте свершилась официальная презентация третьего поколения Nissan X-Trail. Прототипом серийного автомобиля стал концепт Nissan Hi-Cross, представленный год назад на Женевском автошоу 2012. Сейчас же, в самом начале две тыщи пятнадцать года, новый Nissan X-Trail третьей генерации добрался и до русских дилерских центров.

В освеженной модели японские спецы решили отклониться от прежней концепции X-Trail. Автомобиль растерял агрессивную угловатость внешнего облика, примерив на себя новый корпоративный стиль, в каком сейчас выпускаются модели кроссоверов и джипов бренда Ниссан. Дизайнерские акценты, на которые изготовлен упор в новеньком стиле автомобиля, призваны расширить круг будущих покупателей модели, привлекая внимание не только лишь парней, да и женщин.

Дизайн внешнего вида

Nissan X-Trail третьего поколения смотрится ярко и модно. В оформлении внешнего облика очевидно выслеживаются спортивные ноты. Оставив в прошедшем очертания агрессивного джипа, X-Trail перевоплотился в обычный современный паркетник, с обтекаемыми и даже незначительно «прилизанными» формами кузова.

Впереди автомобиль щеголяет зауженными фонарями головной светотехники. Для исходных комплектаций кроссовера предусмотрена установка стандартных галогеновых ламп. Более дорогие версии машины оснастят светодиодными фонарями. Вне зависимости от комплектации, автомобиль получит «бумеранги» светодиодных ходовых огней.

Гармонически вписанная меж фонарями ячеистая решетка радиатора носит крупную эмблему компании – производителя. Фирменной «фишкой» кроссоверов Ниссан стала V-образная декоративная накладка на радиаторной решетке. У X-Trail этот элемент имеет блестящую отделку, выступая специфичной доминантой дизайна передка автомобиля.

Впечатляющий фронтальный бампер очевидно разрабатывался с учетом требований аэродинамики – тут преобладают плавные полосы и обводы. Нашлось место на фронтальном бампере и большенному воздухопоглотителю, также «кругляшам» противотуманных фар, отделанных колченогом.

При взоре на новый Nissan X-Trail с боковых ракурсов обращают на себя внимание подчеркнуто рельефные арки колес, предусматривающие установку дисков с поперечником от семнадцать до девятнадцать дюймов. Стильный и оживленный образ машине присваивает практически совершенно ровненькая линия крыши, переходящая сзади в мощный спойлер над дверью багажника. Солидная кормовая часть подчеркнута массивным, но осторожным бампером, также соответствующими выштамповками на боковинах автомобиля.

Современно и модно смотрится новинка и сзади.

Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним
Красивые плафоны задних габаритов заполнены светодиодами. Дверь багажника не перегружена сложными извивами и линиями, вкупе с тем не смотрится просто и незамысловато.

Габаритная длина кузова Ниссан Х-Трейл укладывается в четыре 643 мм. При всем этом, на колесную базу приходится два 706 мм. В ширину автомобиль имеет один 820 мм, высота машины равна один 695 мм.

Невзирая на в чем либо легкомысленный вид обыденного паркетника, новое поколение Х-Трейлов фактически не растеряло собственных внедорожных возможностей относительно предшествующей генерации модели. Солидный дорожный просвет в двести 10 мм подтверждает, что автомобиль рассчитан не только лишь на передвижение в критериях городка и пригородных трасс. Вобщем, рассматривать новинку в качестве средства для передвижения по бездорожью не приходится.

Анонсируя новинку, ее разработчики акцентировали внимание на том, что автомобиль предназначен для активных городских жителей, предпочитающих нередкие вылазки на природу, но не претендует на звание настоящего «проходимца».

Дизайн и функционал салона

Сравнивая дизайн интерьера, также оснащение салона и используемые материалы отделки относительно модели прежнего поколения, можно отметить, что создатели автомобиля сделали широкий шаг вперед.

Интерьер нового X-Trail две тыщи пятнадцать впритирку приблизился к европейским образчикам автомобилей премиальных брендов. Современные пластики, применяемые для отделки, добротны с виду и на ощупь. Нет никаких приреканий к сборке салона и подгонки его частей. Что касается устройств и органов управления, то новый Х-Trail представляет собой традиционный вариант современного инвентаря, рационального как по функционалу, так и по удобству использования.

Главенствующее место на фронтальной панели, неприметно переходящей в центральную консоль, отведено 7-дюймовому монитору мультимедийного комплекса под которым расположился блок управления климатической установкой с личным монохромным экраном.

Очередной экран конструкторы расположили конкретно на приборном щитке. Сюда выводится основная информация бортовика автомобиля. Мультифункциональный руль не только лишь прекрасен с виду, да и очень комфортен. Наилучшее сечение обеспечивает удобство хвата, а отделка кожей исключает проскальзывание ладоней. Дизайн фронтальной панели оформлен в классическом «ниссановском» стиле и рассчитан на самую необъятную мотивированную аудиторию.

Удобство и комфорт в долгих поездках обеспечит обмысленный профиль спинок фронтальных кресел. Спектры регулировок кресел позволят точно настроить сидение для водителя хоть какой комплекции. От комплектации машины будет зависеть тип регулировки фронтальных кресел – электронный либо механический.

Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним
Обогревом сидения оснащаются вне зависимости от комплектации.

Задний ряд сидений рассчитан на троих пассажиров – места тут предостаточно, в том числе и ввиду отсутствия выступающего трансмиссионного тоннеля. В согласовании с современными трендами, сидения заднего ряда имеют продольные регулировки, позволяя по мере надобности очень прирастить припас свободного места для ног пассажиров. В качестве функции производители предлагаю установить дополнительные два кресла, образующие 3-ий ряд. Вобщем, такие сидения подходят только для деток. Даже детям на «галерке» будет тесновато.

Уделив значительное количества внимания оформлению внешнего вида и интерьера машины, разработчики не запамятовали сделать Nissan X-Trail очень удобным кроссовером. Объем багажника автомобиля в 5-местном выполнении равен 500 50 литрам. Установка пары опциональных кресел существенно понизит этот показатель. Задний диванчик можно сложить в пропорции 40:20:40, тем увеличив полезное грузовое место практически до две тыщи л.. Таковой «трюм» обладает безупречной формой. На полу предвидено особое противоскользящее покрытие.

Стены багажника – пластмассовые. Повеселит наличие электропривода двери багажника – это очень необходимое и комфортное решение.

Движки и свойства X-Trail 2015

Базисным мотором нового кроссовера станет 2-литровый бензиновый двигатель, развивающий 100 40 четыре л.с. наибольшей мощности при вращающем моменте в двести Нм. В пару к такому мотору предлагается 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор CVT. Даже базисная версия Х-Трейла может быть как в передне-, так и в вэдовом выполнении.

Исходный двухлитровый движок обеспечивает машине приемлемую динамику. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за одиннадцать секунд при высокоскоростном «потолке» в 100 восемьдесят 5 км/ч.

Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним
Версия с вариатором мало медлительнее – разгон с места до сотки займет на 0.7 секунды подольше, наибольшая скорость таковой машины равна 100 восемьдесят три км/ч.

Более увлекательным станет автомобиль, комплектуемый 2.5-литровым бензиновым «атмосферником». Этот 171-сильный мотор обладает пиковым показателем тяги в двести 30 три Нм, а его наибольшая скорость ограничивается отметкой в 100 девяносто 5 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч у автомобиля с 2.5-литровым мотором займет чуток более 10 секунд. Движок отличает отменная экономичность – в смешанном цикле езды, по заверению инженеров, потребление бензина не превзойдет 8.5 л. горючего на 100 км.

Еще одним силовым агрегатом нового X-Trail является 1.6-литровый турбодизель, способный выдать 100 30 л.с. мощности и триста 20 Нм вращающего момента уже при один 750 об/мин. Дизельный движок устанавливается на вэдовые версии автомобиля и агрегатируется только с механической трансмиссией передач. Динамические характеристики не являются сильной стороной дизельного мотора. Разгоном до сотки за одиннадцать секунд и «максималкой» в 100 восемьдесят 5 км/ч сейчас никого не изумить. Главным преимуществом представленного мотора является его топливная экономичность. Как говорят разработчики, в смешанном цикле езды будет нужно не боле 5.3 л. солярки на 100 км.

Для сотворения новинки конструкторы использовали модульную платформу CMF с которой скооперировали ходовую часть традиционной сборки: передняя подвеска типа МакФерсон и мультирычажная система сзади. Для переднеприводных модификаций предусматривается задняя подвеска полунезависимого типа. Исходя из текущей дорожной ситуации, электронный усилитель руля может поменять свойства.

Тормозная система содержит в себе вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах. Как и для машин предшествующего поколения, для нового кроссовера предусмотрена установка фирменного полного привода «ALL Mode 4x4i».

За рулем X-Trail 2015

Результаты тест-драйва кроссовера подтвердили, что автомобиль обладает опциями подвески, близкими к хорошим. В меру жесткий и не очень тяжкий кроссовер практически неприметно проходит любые выпуклости дорог на маленьких скоростях.

Правда, увлекаться ездой по разбитому асфальту не стоит, так как в неких случаях передняя подвеска срабатывает на пробой в казалось бы безопасных ситуациях.

Новый электроусилитель руля очень хорош – автомобиль предсказуемо реагирует на деяния водителя и отлично держит заданную линию движения, вне зависимости от скорости движения.

Раздельно необходимо отметить шумоизоляцияю салона.

Nissan X-Trail две тыщи пятнадцать — как поменяться, оставаясь прежним
По этому компоненту новинка на голову опережает модель – предшественника. Как уже было отмечено, суровый дорожный просвет провоцирует водителя на некое безрассудство за рулем Х-Трейла. Увлечение офф-роудом может стремительно привести к необходимости поиска буксира.

Не считая солидного клиренса и полного привода, никаких других внедорожных атрибутов у автомобиля нет.

Плюсы и минусы

При рассмотрении плюсов и минусов модели никаких вопросов не появляется. К бесспорным плюсам X-Trail две тыщи пятнадцать относятся прекрасный, современный внешний облик, элегантный и отменно отделанный салон автомобиля, также удобство рабочего места водителя. Сюда же стоит добавить достойный уровень звукоизоляции и экономичность устанавливаемых моторов.

Говоря про недочеты, можно именовать, пожалуй, только один осязаемый минус. Кроссовер не располагает по-настоящему флагманским мотором. Ни один из имеющихся силовых агрегатов на эту роль не подходит. Правда, по неподтвержденным данным, в дальнейшем Nissan X-Trail может оснащаться 2-литровым туробмотором мощностью в двести 5 л.с., способным разогнать кроссовер до «сотни» всего за восемь секунд. Но в последнее время об установке подобного мотора на машины, созданные для русских автомобилистов, речи не идет.

Невзирая на это, по 5-бальной шкале кроссовер заслуживает оценки в 5 баллов.

Так же не забывайте про шины, которые имеется возможность купить для пасмурной погоды, и это быть может отличные зимние шины. Для лета рекомендуется купить хорошие шины. Возможно при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис". Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые имеется возможность купить для ледяной весны, и это по возможности великолепные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. Безусловно если вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак".