четверг, 3 октября 2019 г.

Обновлённый Рено Duster — давно ожидаемый кроссовер, в конце концов, в Рф


Обновлённый Рено Duster — давно ожидаемый кроссовер, в конце концов, в Рф

Ещё

Август 6, 2015, 13:40

Модель: Рено Duster

Год:2015Цена:от 500 30 четыре 000 рублей (со скидкой по утилизации)Рейтинг:

Кратко:

Освеженный дизайн смотрится более современным. Неплохой баланс маневренности и проходимости. Умеренная стоимость. Появились 4x4 с 'автоматом'.

Жесткий пластик салона. Устаревшая 4АКП.

Популярнейший в наши деньки кроссовер Рено Дастер был в первый раз представлен широкой публике в самом конце две тыщи девять года, после этого автомобиль стал удачно продаваться на рынках ряда европейских государств, также государств Африки. При этом, если вне Европы автомобиль позиционировался под брендом Рено, то в подавляющем большинстве европейских государств кроссовер нес на решетке радиатора логотип румынского автоконцерна Dacia.

Спустя несколько лет после интернациональной презентации сборку Duster начали производить и в Рф, где французский кроссовер, благодаря взвешенной политике цен, с первых месяцев продаж стал воспользоваться завышенным спросом. С полной уверенностью можно сказать, что чуть появившись в салонах официальных дилерских центров, Дастер стал предпосылкой реальных очередей. В некие моменты доходило до того, что заказав и оплатив автомобиль, его приходилось ожидать практически год.

Главный предпосылкой ошеломляющего фуррора кроссовера, чей дизайн и технические свойства вряд-ли можно именовать выдающимися, стало равновесное сочетание цены, надежности и главных эксплуатационных черт.

Чтоб не допускать падения популярности собственной экономной модели , управлением компании – производителя было принято решение обновить автомобиль, уровень продаж которого оставался неколебимо высочайшим. Ведь даже в далековато не самые наилучшие времена, которые автопром по всему миру переживает в последние годы (в США и Европе ситуация уже поменялась в наилучшую сторону), Рено Duster продолжал находиться на первых строках рейтингов самых популярных моделей автомобилей.

Как и начальная версия машины, освеженный кроссовер был анонсирован на одном из популярных автомобильных салонах Европы в качестве Dacia Duster. И только только 18 месяцев спустя после начала европейских продаж освеженной версии автомобиля, переделанный вариант Дастера был представлен в Рф, правда, в несколько отличном виде.

Сверенный дизайн

Стоит отметить, что в итоге обновления модели никаких революционных конфигураций ее внешнего вида не последовало. Вобщем, относительно сдержанное вмешательство в дизайн внешнего вида оправдано со многих точек зрения.

Во-1-х, представленный автомобиль продолжает оставаться в секторе экономных моделей, в виду чего конструктивные конфигурации в рамках рестайлинга вызвали бы неоправданное увеличение себестоимости машины, как следствие и рост ее продажной цены. Во-2-х, было бы, как минимум, необоснованно серьезно поменять образ автомобиля, определивший его бесспорный фуррор. Ну и в-3-х, невзирая на то, что Дастер продается уже 5 лет, вряд-ли кто-нибудь сумеет именовать наружность кроссовера устаревшей.

Но, дизайнерам компании, все таки, удалось освежить наружность кроссовера. Все произведенные конфигурации призваны выделить функциональность машины в целом и ее внедорожный потенциал а именно.

Благодаря новейшей головной светотехнике, получившей сложное размещение источников света и престижные секции светодиодных ходовых огней, Дастер стал смотреться более темпераментно и даже брутально. Кроме переделанной светотехники, в глаза кидается и новенькая решетка радиатора, выполненная в виде ячеистой сетки с парой сдвоенных перекладин, среди которых красуется большой ромб эмблемы производителя.

Мощнейший бампер получил соответствующий пластмассовый брус, обрамляющий мелкосетчатый воздухозаборник в нижней части, под которым расположилась защитная металлизированная накладка – лыжа, уходящая к днищу кузова. Осторожные противотуманки круглой формы расположены в неглубоких колодцах по бокам бампера.

Новаторства кормовой части свелись к установке модернизированных задних габаритов, уникальный дизайн которых выполнен в духе головной светотехники. Не считая того, задний бампер декорирует мощная серебристая накладка, выполняющая, сначала, декоративную функцию. Завершает список обновлений кормы машины блестящий патрубок системы выхлопа.

Переживший обновление автомобиль остался в прежних габаритах. Длина кузова Рено Дастер две тыщи пятнадцать составила четыре 315 мм, его ширина равна один 822 мм, высота укладывается в один 625 мм. Как и начальная версия, переделанный вариант базируется на отлично известной «ниссановской» платформе В0, ставшей основой для моделей Рено Логан и Сандеро. Данный факт определил неизменность величины колесной базы автомобиля, которая осталась на отметке в два 673 мм.

Завершая обзор внешнего облика кроссовера, необходимо отметить, что разработчики значительно расширили цветовую палитру, в которые может окрашиваться кузов автомобиля, также предусмотрели для переделанной версии новые 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава.

Что в салоне?

Конфигурации, произошедшие в салоне автомобиля, могут показаться более существенными, ежели обновление внешнего облика машины. Но и в оформлении интерьера автомобиля не случилось ничего революционного. Архитектура салона и его фронтальной панели осталась в прежнем ключе.

Для более «продвинутых» комплектаций автомобиля предусмотрена установка современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном, интегрированной навигацией и возможностью подключения наружных устройств средством протокола Блютуз. Как и другие модели, пережившие рестайлинг, освеженный Дастер прибавил в качестве материалов, использованных для отделки салона. Кроме использования новых, более мягеньких с виду и на ощупь пластиков, элементы салона лучших комплектаций автомобиля получат отделку из натуральной кожи.

Переработанная передняя панель включает переделанную центральную консоль с другим, более эргономичным расположением кнопок, также новый приборный щиток, информация с которого просто считывается вне зависимости от степени освещенности. С этого момента на приборный щиток выведена информация о режимах круиз-контроля, включенной передаче, также показатель температуры за бортом автомобиля. На новеньком управляющем колесе расположились кнопки круиз-контроля.

Переделанный Дастер оснащается освеженными креслами с комфортным профилем спинок, выраженной боковой поддержкой и увеличенными подушками. Кроме того, что новые сидения автомобиля обеспечивают более комфортную посадку водителя и пассажиров, они отличаются наличием программируемой деформации на случай трагедии, что в значимой степени понижает риск травмирования при ДТП. А применение нового механизма регулировки позволяет стремительно подобрать необходимое положение кресла зависимо от габаритов водителя либо пассажира.

Вместимость багажного отделения французского кроссовера нельзя именовать выдающейся. Багажник Рено Duster в переднеприводном выполнении вмещает четыреста 70 5 л. поклажи. Сложив 2-ой ряд сидений, объем багажника можно прирастить до один 636 л.. Что касается автомобилей с приводом на обе оси, то тут показатель грузовместимости чуток скромнее и составит четыреста восемь и один 570 л..

Технические свойства

Одной из соответствующих особенностей кроссовера, нехарактерной для машин экономного сектора, является широкая линейка силовых агрегатов. На выбор покупателя предлагаются три бензиновых и два дизельных мотора.

При всем этом, к уже известным и хорошо себя зарекомендовавшим моторам, разработчики добавили и совсем новые движки, каковым, например, является полуторалитровый 109-сильный дизельный мотор. Есть в политре движков Дастера и новый 1.2-литровый бензиновый турбоагрегат, развивающий 100 20 5 лошадиных сил наибольшей мощности и обеспечивающий малогабаритному кроссоверу хорошую динамику при умеренном топливном потреблении. Но, к огорчению, для машин, предназначенных к продажам в Рф, такие моторы не предусмотрены.

Что касается других 5 моторов, то три из их уже устанавливались под капот французского кроссовера. Это бензиновые агрегаты объемом 1.6 и два литра, также 1.5-литровый дизельный движок. Наибольшая мощность первых 2-ух моторов равна 100 два и 100 30 5 лошадиные силы. Дизельный агрегат выдает умеренные девяносто л.с.

Еще две силовые установки являются недавнешними разработками инженеров Рено. Идет речь о 114-сильном бензиновом моторе объемом 1.6 литра и 1.5-литровом дизельном движке, развивающим наибольшие 100 девять лошадиных сил.

Как и прежняя версия, освеженный Дастер оборудуется механической 6-ступенчатой коробкой либо 4-диапазонным автоматическим агрегатом. Правда, по неподтвержденной инфы, уже скоро на замену 4-ступенчатой Коробка автомат может придти новенькая коробка – автомат.

Броско, что сейчас автоматическая коробка стала доступна и для машин с полным приводом. Схожее решение навязывалось уже издавна. Разумеется, что благодаря такому рекламному ходу количество хозяев новых Дастеров значительно вырастет (либо, вэдовые Дастеры «откусят» часть продаж у моноприводных на «автомате», что изольется в те же дополнительные прибыли для компании).

Вэдовые версии Рено Duster представляют собой авто с хорошими внедорожными возможностями. Располагая 3-мя режимами работы коробки (Lock, 2WD и Auto), маленькими фронтальным и задним свесами, также клиренсом в двести 10 мм, автомобиль уверенно ощущает себя как на разбитом проселке, так и на размытой лесной дороге. В базисном выполнении машина оснащается антиблокировочной тормозной системой (Абс), дополненной помощником критического торможения (EBA), также системой, контролирующей устойчивость на дороге (ESC).

Стоимость

Приобрести Рено Дастер две тыщи пятнадцать можно уже начиная от 500 30 четыре 000 рублей (включая доставку до дилера и скидку по утилизации в 50 000 руб., действующую на момент публикации статьи). За эти средства клиент получит переднеприводный кроссовер в комплектации Аутентик с движком 1.6-литра мощностью 100 четырнадцать л.с. и 5-ступенчатым «автоматом».

Правда, в данной комплектации нет даже кондюка и стеклоподъемников, регулировки руля и сидения водителя по высоте, центрального замка и аудиосистемы. Зато находится Абс и подушка безопасности, но только для водителя (пассажирские возникают исключительно в Luxe Privilege за восемьсот восемьдесят один тыс. руб.). Более-менее безбедная по оснащенности комплектация Privilege с этим же 1.6 и 5МКП обойдется уже в семьсот восемьдесят три тыщи (если без скидок).

Все цены и комплектации Рено Duster две тыщи пятнадцать — скачать (pdf)

Чувства за рулем

Попадая за руль переделанного варианта Дастера, не появляется чувства управления утилитарным низкобюджетным автомобилем. Хорошая эргономичность с исправленными огрехами начальной версии кроссовера, комфортные сидения и руль позволяют водителю сходу ощутить себя «в собственной тарелке».

Внедорожный потенциал автомобиля приближает его к таким общепризнанным фаворитам русского рынка малогабаритных джипов, как Нива Chevrolet и выпускаемые сейчас модели УАЗа. Но в отличие от российских джипов, Дастер существенно комфортабельнее, резвее и функциональнее. Ведь за рулем французского автомобиля шофер будет идиентично уверенно себя ощущать как на дорогах огромного городка, так и на пригородных грунтовках с непринципиальным покрытием.

Правда, рассчитывать на неплохую динамику и ускорение с места можно только при наличии под капотом флагманских силовых агрегатов. А вот с моторами мощностью 100 два и девяносто л.с. ждать прыти от машины не стоит. Модель отлично слушается команды водителя, охотно и точно реагируя на движения рулем. Относительно жесткая подвеска прекрасно подходит для езды по нехорошим дорогам, исключая срабатывание на пробой даже при попадании колес в глубочайшие ямы.

Плюсы и минусы модели

К бесспорным плюсам освеженного Дастера можно отнести посвежевший внешний облик автомобиля, его более современный дизайн внешнего вида. Кроссовер обладает неплохой маневренностью, хорош вне асфальта и, как его предшественник, отличается умеренной ценой.

Из минусов необходимо отметить очень среднее качество пластика в отделке салона. Хотя материалы отделки и стали лучше, пластмассовые элементы салона машины приметно уступают большинству корейских и японских моделей. Другим недочетом автомобиля можно именовать старую 4-ступенчатую Коробка автомат, которую производитель продолжает устанавливать на свои авто.

Общая оценка Рено Duster две тыщи пятнадцать по пятибалльной системе — четыре балла.

Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые не возбраняется отобрать для зимы, и это быть может новые летние шины. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Так же помните о резине, которую допускается выбрать для лютых морозов, и это может быть будут новые зимние колеса. Для осени предлагается купить новые покрышки. Так же если вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить лучше шины категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".