четверг, 3 октября 2019 г.

2-ые руки - Бмв X3 E83 – надежный друг


2-ые руки: Бмв X3 E83 – надежный друг

Дизельные движки до рестайлинга – это варианты красивого трехлитрового М57. Его же ставили и после рестайлинга, но в чуток модифицированных модификациях.

 Но все поменялось на вводе в эксплуатацию измененных моторов на освеженном Х3. После две тыщи 6 года, кроссовер получил в распоряжение новые моторы N52 (взамен М54) и N47 (взамен М47).

2-ые руки - Бмв X3 E83 – надежный друг
С одной стороны, в новых моторах применялись современные технологии, но огромное количество детских заболеваний сказались на надежности и цены обслуживания.

 Новые шестицилиндровые моторы N52 оказались схожими на традиционные версии только поначалу. Новинка получила блок цилиндров отлитый из магниевого сплава и гильзы цилиндров с новейшей технологией покрытия Alisil.

2-ые руки - Бмв X3 E83 – надежный друг
Не считая этого, движок оснастили новейшей системой бездросельного впуска Valvetronic II и поменяли традиционную помпу на электронасос (оказавшийся наименее надежным), а движок оказался более «горячим». Из-за роста рабочей температуры мотора, снизился ресурс всех резиновых и пластмассовых частей мотора и системы остывания, что привело к ускоренному возникновению расхода масла и повышению объемов его употребления. Это в свою очередь, привело к резвому закоксовыванию колец (в особенности на моторах с рабочим объемом 2,5 литра. На которых конструкция шатунно-поршневой группы вышла неудачной).

 Кроме этого, усложнился процесс контроля уровня масла, измененные моторы лишились обычного масляного щупа и остались с электрическим датчиком, который мог демонстрировать уровень масла с опозданием, что приводило к суровым последствиям из-за масляного голодания мотора.

2-ые руки - Бмв X3 E83 – надежный друг
Потому, на измененных моторах, нельзя игнорировать расход масла, который превысил уровне в двести — триста мл на один 000 км.

 Как сказали бывалые мастера по ремонту движков, от автомобиля, снаряженного мотором 2,5 литра, стоит отрешаться сходу. Данный агрегат, почти всегда попадает на полный ремонт при пробеге в 100 000 — 100 20 000 км. При всем этом, расход масла может превосходить один л. на один 000 км, что приводит к резвому повреждению каталитического нейтрализатора.

 А новенькая дизельная серия моторов N47, также отметилась новыми конструктивными «особенностями».

2-ые руки - Бмв X3 E83 – надежный друг
Газораспределительный механизм, приводящийся в работу средством цепи, переместили на сторону маховика (на оборотную сторону мотора). Потому, для подмены либо ремонта механизма, приходится демонтировать движок. Но, сам ресурс устройств ГРМ оказался низок, некие обладатели отмечали необходимость подмены цепи уже на 100 000 — 100 50 000 км пробега, а самые «удачливые» обладатели меняли цепь на 70 000 км.

Ну что сказать, не забывайте про колеса, которые допускается отобрать для холодной поры, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки.
2-ые руки - Бмв X3 E83 – надежный друг
Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о покрышках, которые есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Так же Разве что, вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".