четверг, 3 октября 2019 г.

Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали


Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали!

Ещё

Ноябрь 24, 2014, 00:09

Модель: Land Rover Discovery Спорт

Год:2015Цена:от один 950 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Современный дизайн, отличные свойства моторов, достаточно суровые внедорожные возможности.

Водительское место далековато от эталонов премиум-класса, 3-ий ряд кресел подходит только для деток.

С выпуском нового Land Rover Discovery Спорт английский производитель точным образом поделил линейку всех своих моделей на три направления.

Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали
В премиальном секторе, как и ранее, будут представлены кроссоверы и вседорожники под брендом Range Rover, ниша утилитарных «проходимцев» отдана Defender, а вот так именуемый промежный сектор «активный отдых», который призван стать более нужным, сейчас заполнят авто семейства Discovery.

С этого момента, это наименование будет носить не раздельно взятая модель джипа, как это было ранее, а целое семейство автомобилей. «Первенцем» расширенного семейства Land Rover Discovery стала модель с приставкой «Sport», которая совсем не является некоей вариацией обычного Discovery, ведь с технической точки зрения эти два автомобиля не имеют ничего общего. На самом деле, Discovery Спорт пришел на замену пользующейся популярностью модели малогабаритного джипа Freelander 2, хотя и не является его модернизацией.

Одно из принципных различий Discovery Спорт от Freelander — габариты автомобиля. Так, владея длиной кузова в четыре 590 мм, при величине колесной базы в два 741 мм, новинка вышла на двести 30 девять мм короче знаменитого «Диско» и практически на 100 мм длиннее уходящего с сборочного потока Фрилендера. Что касается гламурного кроссовера Range Rover Evoque, то его новый Discovery Спорт превосходит в длину сходу на двести 30 5 мм.

Наружность и особенности кузова

Новинка очень припоминает представленный ранее на Нью-Йоркском автомобильном салоне концепт Discovery Vision. В этом нет ничего необычного, так как, анонсируя собственный концепт, представители Land Rover пояснили каким компания лицезреет корпоративный стиль будущих автомобилей линейки Discovery. Во главу дизайнерского угла поставлены мощнейший фронтальный бампер, зауженные фары и мощная С-образная стойка кузова, поддерживающая «парящую» крышу. Разумеется, что скоро и полноразмерная версия Discovery примерит на себя схожий вид.

Как и для других кроссоверов, для производства каркаса Discovery Спорт применена композиция стали различных видов. Дюралевых деталей не настолько не мало – «крылатый» металл решено использовать только для ограниченного числа подвесных частей кузова машины, включая капот и фронтальные крылья.

При разработке новинки ее создатели огромное внимание уделили вопросу аэродинамики автомобиля. Проведя много часов в аэродинамической трубе, кроссовер получил оптимизированную форму кузовных стоек, внешних зеркал, также неких других наружных частей, способных стать преградой для набегающих потоков воздуха. В итоге, показатель коэффициента сопротивления встречному сгустку воздуха удалось уменьшить до 0.36, что стало одним из причин понижения топливного расхода машины, также уровня шума в салоне при движении на больших скоростях.

Кстати, достигнуть прекрасной шумоизоляции в салоне автомобиля посодействовало акустическое мультислойное ветровое стекло, также покрытие внутренних полостей кузова машины особым составом.

Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали
Его разработали для гашения звука от шуршания травки, снега либо грунта о днище и колесные арки кроссовера.

Внутреннее устройство

В стандартном варианте Discovery Sport предлагается в 5-местном выполнении. За дополнительную плату можно заказать еще одну пару кресел, устанавливаемых третьим рядом. Но, тратиться на дополнительные сидения стоит навряд ли. Невзирая на то, что они оборудованы персональной вентиляцией, подстаканниками и дополнительной электронной розеткой, места в 3-ем ряду салона Discovery Спорт фактически нет – даже детям тут будет тесно, а припас места над головой практически отсутствует Кроме этого, протискиваться на дополнительные сидения очень неловко.

Правда, опциональные сидения успешно собираются, и в сложенном виде никак не сказываются на полезном объем и доступности багажного отделения, а поэтому, если не брать во внимание увеличенный ценник на семиместную машину, два дополнительных кресла могут понадобиться в критическом случае.

На диванчике второго ряда можно расположиться с полным комфортом. Благодаря увеличенной на восемьдесят мм колесной базе, также технологиям 3D проектирования, разработчикам модели удалось получить практически столько же свободного места в салоне Discovery Спорт, как и в более приличном, стоящем ступенью выше, Range Rover Спорт. Регулируемая по наклону спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3, а сами сидения второго ряда можно двигать вдоль салона. Но, к огорчению, схожее оснащение не будет доступно покупателям автомобиля в базисной комплектации.

Тест-драйв Discovery Sport показал, что за водителем, рост которого составляет 100 восемьдесят 5 см, может полностью комфортабельно поместиться пассажир того же роста, при всем этом расстояние меж спинкой водительского кресла и коленями заднего пассажира приравнивается 10-15 см. Для наилучшего обзора задних пассажиров диванчик второго ряда приподнят на 50 мм выше фронтальных кресел. Но даже при таком техническом решении над головами седоков второго ряда остается значительный припас.

Что касается места водителя, то в сопоставлении с уровнем комфорта задних пассажиров оно не вызывает такового экстаза. Хотя тут всё хорошо обмыслено и достаточно отменно собрано, находясь за рулем Discovery Спорт, не появляется чувства управления кроссовером класса премиум. И дело не в маневренности, тяговитости мотора либо других схожих свойствах. За рулем Discovery Спорт не ощущается гармонии, присущей подавляющему большинству люксовых автомобилей.

Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали
Вобщем, подобные чувства полностью личны и чувственны.

Дизайн салона и оснащение

Дизайн салона автомобиля выполнен в духе миниатюризма. Тут нет россыпи архаичных кнопок, присущей Фрилендеру, а приборная композиция взята от модели Range Rover Evoque. Обладатели Evoque отметят и аналогичную поворотную шайбу на центральном тоннеле, отвечающую за выбор режима коробки, также знакомый блок управления климатической установкой.

Кроме этого, в арсенале Discovery Спорт имеется проекционный экран и приличный список самых передовых систем безопасности, в том числе, подушка безопасности для пешеходов, также функция автоматического торможения. Наконец инженеры компании решили отрешиться от простого и устаревшего мультимедийного центра — Discovery Спорт оборудуется новой системой InControl с 8-дюймовым цветным экраном, разработанной спецами Bosch SoftTec.

Кроме классической музыки и навигационной системы с 3D прорисовкой местности в картах, InControl располагает точкой доступа в глобальную сеть, также способна выводить на штатный экран меню присоединенных к системе девайсов на базе Android и iOS.

Движки и коробка

Устанавливаемые в недра новинки движки и коробки представляют собой уже известные, к примеру, по «Эвоку», агрегаты. Никаких новых моторов из семейства «Ingenium», не один раз обещанных представителями компании, под капотом Discovery Спорт пока так и не появилось.

Правда, несколько позднее англичане пообещали добавить в линейку силовых агрегатов семейства Discovery сверхэкономичный дизельный движок ED4. Но пока Discovery Спорт оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором Si4, развивающим двести 40 лошадиных сил, также 2-мя версиями 2.2-литрового турбованного дизельного агрегата с схожим показателем тяги в четыреста 20 Нм при один 700 об/мин и различной мощностью. Так, версия TD4 выдает 100 50 л.с., а версия SD4 развивает 100 девяносто л.с.

Все моторы оборудуются системой «старт-стоп». Фанаты дизельных моторов сумеют избрать 6-ступенчатую механическую трансмиссию Getrag M66 либо 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48. Бензиновые модификации кроссовера оснащаются только Коробка автомат.

Поведение машины на ходу

Доводка ходовых свойств Discovery Спорт проходила на полигонах Нордшляйфе, где автомобиль испытывался как на зигзагообразных трассах, так и на особых внедорожных участках. Таким макаром, разработчики модели добивались универсальности опций подвесок и шасси автомобиля при езде на дорогах с разным типом покрытия.

Передняя подвеска кроссовера, получив поворотные кулаки из алюминия и железные рычаги, вооружена стойками с гидравлическими отбойными демпферами. Сзади автомобиль оборудован новейшей «многорычажкой», смонтированной на массивном подрамнике из стали.

Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали
При всем этом большая часть деталей самой подвески сделаны из алюминия. Опционально новинка оснащается инноваторскими магнитореологическими амортизаторами адаптивного типа.

Тестовые поездки на кроссовере проявили, что английским спецам удалось гарантировать очень впечатляющий ход подвесок автомобиля. Довести подвеску до «пробоя» фактически нереально. Вкупе с тем, машина отлично рулится, чутко отзываясь на хоть какое движение управляющим колесом. Стопроцентно исключить наклоны кузова при поворотах не удалось, но ведь, невзирая на приставку в собственном наименовании, Discovery Спорт не претендует на роль заряженного спортивного автомобиля, располагая относительно высочайшим центром масс.

Для собственного класса автомобиль здорово управляется и позволяет заходить в крутые виражи, не очень снижая скорость. Что касается разгонной динамики, то с ней у машины не появляется никаких вопросов. Даже 150-сильный агрегат быстро ускоряет не самый легкий кроссовер. А версия с бензиновым 240-сильным мотором делает Discovery Спорт достойным конкурентом для большинства конкурентов-одноклассников. Внедрение новых шумоизоляционных материалов обеспечило лучшую звукоизоляцию салона машины. Даже на высочайшей скорости движения по не самому наилучшему асфальту, в салоне машины можно переговариваться, не повышая голоса.

В угоду серьезных экологических требований, базисный вариант кроссовера располагает приводом лишь на переднюю ось. Естественно, что с таким оснащением гласить о высочайшем внедорожном потенциале автомобиля не приходится. Вобщем, официальных поставок схожих версий Discovery Спорт на российский рынок не предвидится.

Два варианта вэдовых автомобилей являют собой машины, снаряженные автоматической системой с многодисковой муфтой Haldex последнего поколения, также версии кроссовера с системой Active Driveline, отключающей в данных режимах привод на колеса задней оси, повышая топливную экономичность машины.

Land Rover Discovery Спорт — английские рекламщики обосновали
При мельчайшей пробуксовке либо резком маневре электроника мгновенно подключает неактивную пару колес, замыкая муфты карданного вала и полуосей. Аналогично устроены вэдовые версии Evoque.

Очень принципиально, что создатели модели не пошли по тому пути, когда последующая генерация кроссовера становится наименее адаптированной к преодолению бездорожья. Дорожный просвет нового англичанина составляет солидные двести двенадцать мм, а углы заезда и съезда владеют достойными показателями в 20 5 и 30 один градус. Не считая того, в отличие от предшественника – модели Freelander, Discovery Спорт способен преодолевать более глубочайший брод (до 600 мм). Это стало может быть, благодаря переносу воздухопоглотителя под капот и его закрытию от волн.

Плюсы и минусы модели

Посреди недочетов автомобиля, можно отметить отсутствие новых моторов, и ограниченный выбор сочетания коробок передач для уже имеющихся силовых агрегатов. Как было отмечено выше, уровень эргономичности и комфорта водительского места не дотягивает до требований автомобилей премиум класса, а цена устанавливаемых опционально кресел третьего ряда, очевидно не оправдывает их функциональность.

Во всем остальном автомобиль заслуживает больших оценок. Сначала, необходимо отметить современный элегантный дизайн машины, удобство ее салона и хорошие свойства, пускай и не самых новых моторов. Также неплохи внедорожные возможности Discovery Спорт – автомобиль позволяет оставаться уверенным как на заснеженных городских улицах, так и при вылазках за город, при передвижении на разбитых грунтовках и лесных дорогах.

Беря во внимание, что плюсы новинки очевидно превосходят ее недочеты, с маленьким авансом автомобиль оценивается в 5 баллов.

Главное, не забывайте про покрышки, которые допускается заказать для холодной осени, и это может быть будут крепкие летние шины. Для весны рекомендуем купить зимнюю резину. Возможно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак". Так же не забывайте про колеса, которые позволено облюбовать для холодной поры, и это должно быть отличные летние колеса. Для зимы советуем купить зимние шины. Безусловно Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".