четверг, 3 октября 2019 г.

Volvo XC90 две тыщи пятнадцать - знаки новейшей эпохи — премиум и драйв


Volvo XC90 2015: знаки новейшей эпохи — премиум и драйв

Ещё

Март 1, 2015, 20:22

Модель: Volvo XC90

Год:2015Цена:от три 269 двести 5 рублейРейтинг:

Кратко:

Выдающаяся маневренность, по-настоящему комфортабельный салон класса премиум. Оживленные моторы и высокая безопасность.

'Одутловатый' дизайн, управление системами автомобиля просит привыкания.

Шведский бренд Volvo для большинства русских автовладельцев ассоциируется, сначала, с моделью XC90.

Volvo XC90 две тыщи пятнадцать - знаки новейшей эпохи — премиум и драйв
Этот полноразмерный кроссовер в первый раз сошел с сборочного потока еще в две тыщи два году и сходу обрел завидную для многих автопроизводителей популярность.

Но, если на североамериканском рынке представленный кроссовер считается хорошим вариантом емкого домашнего тс, то у нас Volvo XC90 в протяжении многих лет стоял в одном ряду с кроссоверами класса премиум, выпускаемыми в Германии.

За настолько долгий период времени ХС90 не один раз обновлялся, но, говоря откровенно, все обновления касались только очень поверхностного конфигурации внешнего облика машины, или подмены ее моторов. Практически, автомобиль продолжал до ближайшего времени выпускаться в начальном виде — средств на разработку последнего поколения у шведского автоконцерна категорически не хватало.

Даже существенное падение уровня продаж модели не могло ускорить выпуск сменщика. А соперники в это время не дремали и за прошедшие годы успели выпустить существенное количество более современных «одноклассников», всеполноценно противостоять которым кроссоверу 12-летней давности было не под силу.

Но все поменялось в две тыщи 10 году, когда подразделение Volvo Cars, выпускающее легковые авто, было выкуплено китайской компанией Geely. Через два года был был принят $11-миллиардный вкладывательный план, который подразумевал усиленное развитие технологий и модельного ряда Volvo.

Первой совсем новейшей моделью после выкупа компании китайскими инвесторами как раз и стал наш нынешний герой Volvo XC90. Нового флагмана модельного ряда презентовали в Швеции в самом конце лета две тыщи четырнадцать года. Что касается интернационального дебюта автомобиля, то он был приурочен к престижному Парижскому автомобильному салону. А с весны сегодняшнего две тыщи пятнадцать года Volvo XC90 второго поколения начал поступать в салоны дилеров по всему миру.

За базу нового внедорожника взята передовая платформа модульного типа SPA (Scalable Product Architecture). Используя эту платформу, разработчики автомобиля смогли уменьшить массу машины сходу на 100 20 5 кг. Таким макаром, несмотря на то, что Вольво ХС90 две тыщи пятнадцать крупнее модели – предшественника, в стандартном выполнении масса автомобиля не превысила один 950 кг.

Особенности внешнего вида

Рассматривая габаритные размеры новинки, необходимо отметить, что длина машины приравнивается четыре 950 мм (+127 мм). Сходу на 100 40 три мм возросла и колесная база машины, составившая два 984 мм. В ширину ХС90 подрос не настолько приметно, всего на 70 три мм, достигнув величины два 008 мм. Высота кроссовера равна один 775 мм.

Дорожный просвет нового Вольво ХС90 составил двести 10 мм. При всем этом, выбрав одну из наибольших комплектаций машины, ее будущий обладатель сумеет рассчитывать на клиренс в двести шестьдесят семь мм, достигаемый за счет внедрения пневматической подвески.

Volvo XC90 две тыщи пятнадцать - знаки новейшей эпохи — премиум и драйв
Правда, на таковой высоте от дороги автомобиль может передвигаться на скорости, не превосходящей отметку в 30 км/ч.

Одна из основных особенностей нового автомобиля заключается в том, что снаружи Volvo XC90 второго поколения с предшествующей моделью фактически не будет иметь ничего общего. Обновляя собственный большой кроссовер, управление компании планомерно применяет новый корпоративный стиль в дизайне внешнего вида всего модельного ряда. Схожий стиль дизайнеры компании не один раз представляли ранее, правда, только только на моделях – концептах. Что касается нового ХС90, то прототипом конкретно этой модели послужил концепт-кар XC Concept Coupe, показанный в Детройте в две тыщи четырнадцать году.

Кузов автомобиля не отличается обилием атлетичных извивов и выштамповок, соответствующих для большинства выпускаемых сейчас кроссоверов. Полосы боковин имеют малозначительный рельеф ребер жесткости, призванных усилить нижнюю часть дверей. Тут же протянулись уникальные молдинги, выделяющие новый стиль автомобиля. Впечатляющая решетка радиатора содержит в себе сетчатую вставку с громоздкой символом марки. Мощнейший фронтальный бампер обладает незамудреной геометрией и в нижней части завершается специфичной «губой» с воздухопоглотителем и вставленными противотуманными фарами.

Пожалуй, главная роль в дизайне внешнего вида Вольво ХС90 две тыщи пятнадцать отводится новейшей головной оптике. При осмотре автомобиля взор невольно задерживается на необыкновенных светодиодных вставках, которые, благодаря собственной Т-образной форме, получили наименование «Молот Тора».

Задние габариты не смотрятся настолько особенно, но едва так как собственной архитектурой они очень напоминают подобные элементы уже примелькавшихся на дорогах кроссоверов Volvo XC60. Вне зависимости от уровня комплектации, тут применена светодиодная внутренность.

По словам дизайнеров компании, существенное число частей, использованных для дизайна внешнего вида ХС90, в предстоящем будет применяться и на других моделях производителя.

Дизайн интерьера

Интерьер флагманского кроссовера является предметом особенной гордости его разработчиков. Оформление салона Вольво ХС90 представлено, как самое богатое и шикарное за все годы выпуска шведским брендом автомобилей. Для отделки употребляются только самые наилучшие разновидности натуральной кожи, дерева и качественного пластика. Посреди дизайнерских изысков можно отметить рычаг переключения автоматической КПП модификаций ХС90, оборудованных гибридной силовой установкой.

Volvo XC90 две тыщи пятнадцать - знаки новейшей эпохи — премиум и драйв
Для машин в наивысшем выполнении селектор делается вручную с применением хрусталя престижного бренда Orrefors.

Главной мыслью при разработке фронтальной панели в салоне машины, также ее центральной консоли, стал глобальный отказ от использования обычных кнопок и рычагов управления бортовыми системами автомобиля. Заместо обычных кнопок, инженеры компании использовали 9.5-дюймовый сенсорный экран, разместив его по центру фронтальной панели. Электрическое устройство оснащается интерфейсом Sensus и способно принимать команды голосом. Не считая того, система встраивается с девайсами от Apple и мобильными устройствами с операционной системой Android.

Практически, среди центральной консоли расположен большой и высокопроизводительный планшетник, призванный управлять всем функционалом автомобиля. Вобщем, за то время, что автомобиль употреблялся в рамках тест-драйва, совершенно точно ответить на вопрос об удобстве подобного решения не удалось. Но, как минимум, передняя панель новинки смотрится очень технологично — такая футуристичная роскошь.

Удобство и практичность

Салон кроссовера последнего поколения отличается множеством свободного места. Прирастить место удалось не только лишь расширением колесной базы кузова машины. Инженерами компании были разработаны особые эргономичные сидения со сверх тонкими спинками.

На уровне безопасности повышение свободного места никак не отразилось. Ну и к эргономичности мест водителя и фронтального пассажира нет никаких претензий – фронтальные кресла, даже в базисном выполнении, предугадывают наличие регулировок боковой поддержки, длины подушки и выраженности поясничного подпора. За дополнительную плату кресла оборудуются массажем и вентиляцией.

2-ой ряд сидений выполнен в формате 3-х личных кресел, каждое из которых обладает функцией регулировок, в том числе по углу наклона спинки.

В качестве функции можно заказать 3-ий ряд сидений, правда, гласить о высочайшем комфорте тут не придется – относительно приемлимо на 3-ем ряду разместятся только пассажиры, чей рост не превосходит 100 70 см.

Багажное отделение машины полностью достойно звания универсального автомобиля. В стандартном положении кресел, без третьего ряда сидений багажник вмещает порядка один 900 л. груза. Правда, в этом объеме создатели машины посчитали и объем емкого контейнера, размещенного в подполье багажника.

Даже в базисном варианте выполнения автомобиль обустроен очень благопристойно.

Volvo XC90 две тыщи пятнадцать - знаки новейшей эпохи — премиум и драйв
Возможный обладатель схожей машины получит в свое распоряжение систему четырехзонного климатического контроля, экран проекционного типа на лобовом стекле автомобиля, камеры радиального обзора. Музыкальная установка «Bowers & Wilkins» для стандартных версий кроссовера предугадывает наличие 6 колонок и усилителя мощностью в 50 ватт.

Более дорогие версии новинки оснащаются самыми современными электрическими системами, обеспечивающими высочайший уровень активной безопасности, сервиса и комфорта поездок. В арсенале XC90 две тыщи пятнадцать модельного года имеется инноваторская система, обеспечивающая неопасное скрещение перекрестков, система мониторинга движения по полосам. Также, водитель сумеет пользоваться инноваторским помощником – парковщиком и другими электрическими ассистентами водителя.

Движки

Линейка силовых агрегатов второго поколения Volvo XC90 состоит из 4 турбованных моторов семейства Drive-E. Два бензиновых и два дизельных мотора имеют по четыре цилиндра каждый.

Младший из бензиновых моторов развивает наивысшую мощность в двести 50 четыре л.с., вращающий момент такового мотора соответствует триста 50 Нм. Более мощнейший бензиновый двигатель способен выдавать триста 20 л.с., его тяга равна четыреста Нм.

Базисным мотором кроссовера считается 190-сильный дизельный D4. В качестве кандидатуры предлагается также более мощнейший вариант D5, развивающий мощность двести 20 5 л.с. Для хоть какого из моторов предусмотрен безальтернативный 8-диапазонный «автомат».

Исходная комплектация автомобиля с более умеренным дизельным мотором располагает фронтальным приводом. Другие версии машины – вэдовые.

Роль лучшего мотора отводится гибридной силовой установке Т8 TwinEngine с 2-литровым бензиновым бензиновым двигателем, оборудованным турбонагнетателем, и электромотором мощностью восемьдесят л.с. Совокупная мощность таковой установки составляет четыреста л.с., а пиковый вращающий момент равен 600 40 Нм.

Воспоминания после теста

Тестовые заезды на автомобиле проявили, что новинка от Вольво может серьезно претендовать на звание настоящего премиум кроссовера. И дело не только лишь в классном выполнении салона автомобиля либо современном элегантном дизайне его внешнего вида. Премиальность нового Вольво ХС90 состоит в том числе, и в фактически безупречной маневренности.

Управляя машиной, иногда кажется, что все ее главные системы реагируют на мысли водителя, не дожидаясь его действий. Точность отклика управляющего управления позволяет оставаться уверенным в поведении автомобиля даже в самых сложных и непредсказуемых ситуациях. Автомобиль верно держит линию движения как на затяжном спуске либо подъеме в гору, так и при вхождении в крутые виражи на скорости.

Опции подвески в меру жесткие – маленькие выпуклости дорог кроссовер просто не замечает.

Volvo XC90 две тыщи пятнадцать - знаки новейшей эпохи — премиум и драйв
Нет приреканий и в отношении звукоизоляции салона. Тишь снутри машины во время движения часто скрадывает реальную скорость, действуя на водителя лишне убаюкивающе. При всем этом динамика, которую машине обеспечивают применяемые моторы, очень хороша. В особенности необходимо отметить бензиновые турбоагрегаты, которые как будто выстреливают автомобиль с места.

Что касается внедорожного потенциала автомобиля, то тут новинка не много чем отличается от собственного предшественника. ХС90 по плечу заснеженные загородные дороги либо в меру размытые дождиками грунтовки. Ездись по более суровому бездорожью не стоит, так как электроника, отвечающая за работу полного привода, не рассчитана на нагрузки реального бездорожья.

Плюсы и минусы модели

Кроме неких неоднозначных моментов дизайна наружности машины, также очень технологичного выполнения салона, именовать недочеты ХС90 две тыщи пятнадцать модельного года очень трудно. А вот посреди плюсов нового кроссовера Вольво можно отметить хорошую маневренность, высочайший уровень комфорта в салоне, шустрые моторы и обычно высочайший уровень безопасности водителя и пассажиров.

Автомобиль по праву заслуживает пятерки из 5 вероятных баллов.

Так же помните о шинах, которые разрешено приобрести для зимы, и это возможно будут надежные летние шины. Для лета рекомендуем купить новые колеса. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить возможно колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же помните о шинах, которые допускается предпочесть для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные летние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно если вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".