четверг, 3 октября 2019 г.

Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас


Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас?

Ещё

Октябрь 13, 2014, 02:12

Модель: Фольксваген Touareg

Год:2015Цена:ожидаемая от два млн. рублейРейтинг:

Кратко:

Приличный внешний облик, эталонный комфорт в салоне. Увлекательный новый движок 3.0 V6 TDI.

Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас
Хорошая проходимость

Стоимость, неочевидность преимуществ фейслифтинговой модели.

С момента возникновения первого поколения джипа Фольксваген Touareg эта модель заполучила популярность по обе стороны Атлантики. На данный момент в российских дилерских центрах марки продолжают предлагать Touareg второго поколения, в первый раз узревшего свет еще четыре года вспять в Мюнхене. Но совершенно не так давно в Европе стартовали реализации освеженной модели пользующегося популярностью германского автомобиля — Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать модельного года.

Внешний облик автомобиля

Стоит сходу отметить, что рестайлинг затронул, сначала, внешний облик автомобиля. Оснащение джипа, его техно внутренность и главные свойства остались фактически без конфигураций. Вобщем, как пояснили разработчики программы рестайлинга, основной целью конструкторов и дизайнеров компании являлось выпустить освеженную модель, которая будет способна привлечь еще большее количество покупателей.

Освеженный Туарег, как и прежние версии, построен на платформе, единой с премиальным джипом Porsche Cayenne. Как следствие, фактически постоянными остались габариты автомобиля. Длина джипа равна четыре 795 мм, ширина — один 940 мм, высота — один 709 мм. Расстояние меж осями колес составляет два 893 мм. Touareg в базисной версии со стандартной подвеской на пружинах обладает клиренсом в двести 20 мм. Версии машины, оборудованные пневмоподвеской, могут иметь дорожный просвет от 100 шестьдесят до триста мм.

Более суровым изменениям в итоге проведенного обновления автомобиля подверглась его передняя часть. Направляет на себя внимание освеженная головная оптика — фронтальные фары вышли большими и очень выразительными. Не считая того, на переделанных Touareg, даже в исходной комплектации, головное освещение имеет биксеноновую начинку. Основная оптика выполнена в форме прямоугольника и располагает полосой дневных ходовых огней на светодиодах.

Немного поменялась решетка радиатора. Сейчас ее декорируют не две, а четыре горизонтальные планки, отделанные колченогом. Еще одним элементом кузова, который было решено подвергнуть обновлению, стал фронтальный бампер. Измененная деталь характеризуется трехсекционным воздухопоглотителем А-образной формы.

Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас
Необходимо отметить наличие фронтального спойлера, призванного сделать лучше аэродинамические характеристики немаленького автомобиля.

Более покатая форма капота переделанной машины и линия крыши, плавненько ниспадающая к массивным задним стойкам кузова, маленькие углубления боковин, также колесные арки, как будто вычерченные циркулем, сформировывают внешний вид освеженного Volkswaen Touareg.

Конфигурация заднего бампера также немного видоизменилась — меж 2-мя насадками труб выхлопной системы разместился новый диффузор.

Интересно, что в каждой раздельно взятой детали кузова, подвергшейся изменению, нет ничего в особенности приметного, тогда, как совокупа внесенных штрихов вправду освежает ставший уже обычным образ Туарега.

Как резюме можно сказать, что в целом наружность автомобиля хотя и перетерпела определенные конфигурации, сохранила черты действующего корпоративного стиля, дозволяющие без усилий найти принадлежность машины к бренду из Вольфсбурга.

Особенности интерьера

Еще меньше конфигураций было внесено в оформление салона автомобиля. Но сожалеть о том, что рестайлинг практически не затронул внутреннее убранство машины, вряд-ли стоит. Дело в том, что посреди большинства автомобилей – одноклассников, дизайн интерьера Фольксваген Touareg считается фактически эталонным. Правда, как и у всех иных моделей Фольксваген, салон Touareg смотрелся мрачновато. Виной тому сверенная до мелких деталей эргономичность и краткость интерьера, доходящая до откровенного пенсионерства.

Поменять ситуацию частично поможет применение в Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать модельного года материалов отделки расширенной палитры цветов и их цветов. Еще больше повысилось их качество. Размещение главных частей управления функционалом автомобиля на центральной консоли осталось постоянным. Все кнопки владеют хорошей формой и размерами. Метод их расстановки обеспечивает лучшую эргономичность водительского места. Мультифункцональная «баранка» позволяет управлять интегрированным телефоном и современным мультимедийым центром, снаряженным навигационной системой, не отрывя рук от руля. Опционально на руль выводятся кнопки управления коробкой автомобиля.

Панель устройств смотрится полностью традиционно – дизайнеры использовали пару огромных и пару малых шкал круглой формы, меж которыми расположили экран бортовика. Центральную часть фронтальной панели, переходящую в центральную консоль, декорирует большой экран мультимедийного комплекса. Чуток ниже установлен блок управления фирменной климатической системой Climatronic. Из различий от интерьера дорестайлиноговой модели можно выделить возникновение белоснежной светодиодной подсветки частей управления, которая пришла на замену красноватому свету устройств.

Не считая того, новейшей стала и элегантная блестящяя отделка модулей фронтальной панели. В качестве неотклонимой функции для пары фронтальных кресел разработчики предусмотрели механизм ручной регулировки поддержки поясничной зоны спины. За дополнительную плату обладатель освеженного Фольксваген Touareg может заказать фронтальные сидения, имеющие разный профиль и материал обивки.

Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас
Зависимо от комплектации кресла водителя и фронтального пассажира оснащаются механической либо электронной системой регулировки, способной настраивать кресла по двенадцать фронтам. Пассажиры второго ряда получат возможность продольного перемещения сидения на 100 шестьдесят мм, также конфигурации уровня наклона спинки сидения.

Моторы и технические свойства

Палитра силовых агрегатов для нового Фольксваген Туарег поменялась некординально. Как и до этого, будущий обладатель сумеет избрать из 3-х бензиновых моторов, 3-х дизельных движков и одной гибридной установки.

Базисным агрегатом является V-образный 3.6-литровый мотор FSI, развивающий мощность в двести 40 девять л.с. Этот мотор обладает вращающим моментом в триста шестьдесят Нм при три тыщи 500 оборотах за минуту. Топливный расход мотора равен одиннадцать л. на 100 км пути в смешанном цикле. Очередной бензиновый мотор при той же V-образной конфигурации, располагает мощностью в двести восемьдесят л.с. Пик вращающего момента мотора аналогичен и составляет триста шестьдесят Нм, но этот движок более эластичен.

Лучший бензиновый двигатель, при объеме в 4.2 литра способен развить мощность в триста шестьдесят л.с., а его показатель наибольшей тяги равен четыреста 40 5 Нм. Броско, что таковой мощнейший мотор, по заявлениям производителей, не очень «прожорлив». На 100 км пути бензиновый флагман потребляет чуток более двенадцать л. горючего.

Исходным дизельным движком стал V-образный шестицилиндровый TDI, рабочий объем которого составляет три литра, а наибольшая мощность зафиксирована на отметке в двести четыре л.с. Дизельные моторы Фольксваген владеют хороший экономичностью.

Промежным вариантом дизельных моторов освеженного джипа выступает доработанный 3-литровый агрегат TDI. Его наибольшая мощность сейчас равна двести шестьдесят два л.с. (прирост семнадцать л.с.) Реальным «козырем» улучшенного мотора является его маленький расход горючего — всего 6.6 л. на 100 км пробега заместо 7.2 л. у предшествующей версии. Движок оснастили новым каталитическим преобразователем, который и посодействовал прибавить в мощности и экономии горючего. Не считая того, после обновления дизель стал совместим со эталоном Евро 6.

В конце концов, флагманский турбодизель V8 располагает рабочим объемом в 4.2 литра и развивает мощность в триста 40 л.с.

Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас
Наибольший вращающий момент такового мотора очень солиден и приравнивается восемьсот Нм. Более впечатляет и разгонная динамика такового Туарега – первую сотку джип разменивает всего за 5.8 секунды. Особенностью всех 3-х дизельных моторов является их умеренный топливный аппетит и неприхотливость к качеству солярки.

Что касается гибридной силовой установки, то тут идет речь о тандеме бензинового мотора объемом три литра и электродвигателя. Совокупная мощность такового агрегата приравнивается триста восемьдесят л.с.

Хоть какой из движков агрегатируется с 8-ступнчатым автоматом Tiptronic. Автомобиль имеет два типа полного привода: четыре MOTION и четыре х MOTION. Если 1-ый вариант предназначен для большинства версий модели и подразумевает внедрение дифференциала Torsen, который распределяет текущий момент по осям в пропорции 40:60, то 2-ой тип полного привода употребляется лишь на моделях с мотором V6 3.0 TDI и представляет собой узел для настоящего джипа. В арсенале таковой коробки имеется раздаточная коробка, межосевой дифференциал с понижающей передачей, также задний дифференциал с блокировкой.

Поведение на дороге и вне ее

Нам посчастливилось побывать за рулем как лучшего Touareg V8 TDI, так и пользующегося популярностью V6 TDI на двести шестьдесят два л.с. В данной паре V6 является агрегатом, сочетающим экономичность и эффективность с достаточной мощью, V8 же, напротив — бескомпромиссный флагман.

Сразу обращают на себя внимание несколько вещей. Во-1-х, большой автомобиль и за рулем чувствуется очень габаритным. Естественно, скажите вы, это не Ауди Q5. Все же, Фольксваген Touareg с капитанского мостика кажется еще больше мощным чем даже соплатформенный Porsche Cayenne. Во-2-х, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не может похвастать интуитивностью решения Бмв iDrive либо Ауди MMI. Не глядя на очевидное улучшение материалов отделки салона, все они же, еще не дотягивают до подобных по размеру, но более дорогих соперников Бмв X5 либо Мерседес-бенз ML.

Естественно, на бумаге характеристики лучшего V8 более чем серьезны, но автомобиль не торопится повеселить вас задористым характером. В особенности на низких скоростях движок как будто «ленится», не сходу отрабатывая нажатую педаль акселератора. Правда, если поменять грунтовку на ровненький асфальт, мотор, все-же, проявит свои наилучшие свойства. Таким макаром, Фольксваген Touareg V8 TDI можно будет посоветовать тем, кто нередко путешествует на огромные расстояния по ровненькой трассе и, может быть, везет с собою катер на прицепе.

Ну а если вожделеть отзывчивости и большего динамизма, то здесь, как ни удивительно, лучше направить внимание на 3.0 V6 TDI.

Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать — а что это здесь у нас
Туарег с 262-сильным V6 TDI совершенно подходит на роль ежедневного автомобиля, обеспечивая красивую динамику, которая «упирается» в способности мотора только после скорости в двести км/ч.

Как уже говорилось выше, Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать в версии V6 TDI может быть опционально обустроен внедорожным пакетом и пневмоподвеской. Такая модификация отлично подходит для более сурового оффроуда. Как на подъемах, так и при спуске водителю на помощь придут электрические помощники, которые принудят джип как будто слиться с поверхностью земли, контролируя каждое колесо по отдельности.

Плюсы и минусы модели

Разумеется, что какой-нибудь суровой различия меж Фольксваген Touareg две тыщи пятнадцать модельного года и его дорестайлнговым вариантом нет. Владельцы автомобилей прошедших версий модели не станут поменять практически тот же самый автомобиль на его немного посвежевший аналог. Ведь технические изменения автомобиль перетерпел малые, а перемены внешнего вида не настолько принципны.

Говоря про недочеты, беспристрастно можно указать только на очень приличный ценник, предусмотренный для освеженного Туарега. Базисная версия автомобиля без пневмоподвески, с исходным, пусть и полностью достойным мотором, стартует с отметки практически в два млн. рублей. Более укомплектованные варианты «немца» обойдутся куда дороже. А варианты в макисмальном выполнении будут стоить под четыре миллиона рублей.

Зато во всем остальном автомобиль близок к эталону. Внушительная и понятная наружность, высочайший уровень комфорта и надежности, также хорошие внедорожные свойства позволяют гласить о том, что представленный автомобиль заслуживает уверенную пятерку с плюсом по пятибальной шкале оценок.

Так же не забывайте про шины, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это должно быть новые летние шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о резине, которую разрешено избрать для прохладного времени года, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для лета советуем купить летние покрышки. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".