четверг, 3 октября 2019 г.

Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014


Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014

Ещё

Декабрь 25, 2013, 00:48

Модель: Тоета Land Cruiser Prado

Год:2014Цена:от один 723 нуль рублейРейтинг:

Кратко:

Кропотливо сверенный микс городского комфорта и внедорожных возможностей. Высокая безопасность.

Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014

Не безупречная звукоизоляция, вибрации в салоне.Высочайшая цена владения. Большой расход горючего.

По собственной задумке, Land Cruiser Prado – это более малогабаритный джип, чем обыденный Land Cruiser, но пожалуй слово «компактный» не совершенно применимо к автомобилям с надписью Land Cruiser на дверце багажного отсека.

 История модели

1-ая генерация Prado была выпущена в одна тыща девятьсот восемьдесят четыре году и выдержала на конвейере до одна тыща девятьсот девяносто года. Prado первого поколения встретить на наших дорогах — это задачка не из легких, но 2-ое поколение, выпускавшееся с 1996-го по две тыщи два год, стало очень пользующимся популярностью в странах СНГ.

2-ая генерация Prado получила индекс 90. В отличие от предшествующей модели, 90-ый Прадо оснащался фронтальной независящей подвеской, фронтальный мост на Prado больше не устанавливался никогда. Land Cruiser Prado девяносто оснащался движками: 3RZ-FE – 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.7 л, снаряженный цепным приводом ГРМ; 5VZ-FE – это бензиновый V6 объемом 3.4 литра выдающий 100 восемьдесят л.с; турбодизельный агрегат 1KZ-TE при 6 цилиндрах расположенных в ряд имеет объем в 3.0 л и развивает 100 20 5 л.с; более массивным вариантом турбодизеля является — 1KD-FTV, рядная «шестерка» при таком же, как у 1KZ-TE объеме выдает 100 шестьдесят три л.с.

3-я генерация Prado получила индекс 120, модель примечательна тем, что на нее устанавливался очень успешный тойотовский движок — 2TR-FE объемом в 2.7 л и мощностью в 100 шестьдесят три л.с. Высшую мощность с четырехцилиндрового блока удалось снять благодаря системе конфигурации фаз газораспределения — VVT-i. Мотор оказался так удачным, что кроме 120-ого Прадо он устанавливался на Fortuner, Hilux, 4Runner и на рассматриваемый в данном обзоре Тоета Land Cruiser 150.

Принципным различием хоть какого из 4 поколений Prado, является наличие версии с 3-х дверным кузовом, которого не было ни на Land Cruiser 80, ни на «сотке» и которого нету на современном Land Cruiser 200.

Создание четвертой генерации Тоета Land Cruiser Prado 100 50 было начало в две тыщи девять году. Любопытно, что в первый раз Prado 100 50 был продемонстрирован на авто выставке проходящей в Франкфурте, это при том что Германия, как и неважно какая другая европейская страна, не является огромным «потребителем» больших и дорогих джипов. Главным рынком сбыта для Тоета Prado 100 50 является США, страны близкого востока и страны СНГ.

Фуррор Prado посреди русских автовладельцев привел к тому, что сборка японской машины была налажена во Владивостоке. Как и все прошлые Prado, 150-ый кузов может быть выполнен в 3-х и 5-и дверном выполнении.

Наружный дизайн LC Prado 2014

В конце две тыщи тринадцать года Land Cruiser Prado перетерпел модернизацию, освеженный Prado отличается от дорестайлинговой версии в большей степени наружностью. Сначала, в глаза «бросаются» новые фары, которые имеют светодиодный блок идущий вниз, вдоль радиаторной решетки — направьте внимание на фото.

2-ое значимое отличие модернизированного Prado от его дорестайлиновой версии, заключается в новейшей решетке радиатора.

Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014
Радиаторная решетка Prado две тыщи четырнадцать необыкновенна тем, что она не имеет нижнего ребра — 5 мощных вертикальных ребер радиаторные решетки подходят в плотную к бамперу, что является очень внезапным дизайнерским решением.

Prado может быть обустроен 4-мя камерами, которые обеспечивают высококачественный обзор места у всех бортов автомобиля. Передняя камера размещена в ребре радиаторной решетки, под символом марки Тоета, данная камера может быть очень полезной в критериях городской парковки.

Боковые панели кузова не поменялись, как и колесные арки, вмещающие в себя шины размерностью:265/60 R18. Сзади, освеженный Prado 100 50 реально отличить от дорестайлинговой модификации по новейшей, громоздкой блестящей накладке, также по новым задним фонарям на базе светодиодов. При помощи обыденных ламп накаливания в блоке заднего фонаря загораются только сигналы поворотов. По Меркам сша Prado 100 50 является маленьким джипом, некие америкосы окрестили бы его малогабаритным, и это об автомобиле с габаритами: четыре 780 мм в длину, один 885 мм в ширину и один 845 мм в высоту.

Дорожный просвет (клиренс) переделанного Prado не поменялся, он составляет двести 20 мм. Оснащенная масса Тоета Land Cruiser Prado 100 50 зависимо от установленного агрегата и коробки, составляет от два 100 кг до два 475 кг.

Стоит сказать, что посреди всех джипов марки Тоета, которые официально предлагаются в странах СНГ, Prado является вторым по величине тойотовским вездеходом после флагманского Land Cruiser 200, но, он крупнее, чем Highlander и тем паче чем RAV4. В целом, пропорции кузова освеженного Prado остались прежними, конфигурации, которые касаются наружности оптики и радиаторные решетки, трудно совершенно точно охарактеризовать как достоинство — новые элементы дизайна Prado очевидно на любителя, но сейчас машина смотрится более современно.

Что снутри?

Открывая водительскую дверцу при посадке либо посадке из автомобиля, из-под порога Prado 100 50 осуществляется подсветка, что комфортно в черное время суток. Сама по для себя подножка, также рукоять, интегрированная в переднюю стойку кузова, будет очень комфортна при посадке в машину для не очень высочайшего человека.

Управляющая колонка, как и водительское кресло, оборудована электроприводом, конкретно по этой причине после глушения мотора руль «уезжает» в переднюю панель, а кресло отодвигается вспять, таким макаром Prado позволяет с огромным удобством выкарабкаться из-за руля. При запуске мотора, кресло и руль без помощи других выставляется в последнее положение, которое было выставлено перед глушением мотора.

Land Cruiser Prado обустроен обогревом руля, что является признаком высочайшего класса автомобиля. В базисном выполнении Prado оснащается кондюком, но по желанию покупателя японский вездеход может быть оборудован трехзонной климатической установкой.

После модернизации была изменена и центральная консоль. По отзывам хозяев дорестайлингового Prado, монитор, расположенный в центральной консоли, нередко давал блики на ярчайшем солнце, конкретно по этой причине монитор в освеженном Prado 100 50 развернут в сторону водителя — это уменьшает блики и увеличивает читабельность.

Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014
Диагональ монитора установленного на центральной консоли 7″, очередной экран установлен меж спидометром и тахометром, его диагональ 4.2″.

Меж фронтальными сиденьями, под крышкой локотника в Prado предусмотрен холодильник. Prado имеет достаточно огромную площадь остекления, что положительно сказывается на обзорности, но в критериях парковки очень очень помогают камеры обзора периметра.

Безопасность

В малое оснащение Land Cruiser Prado заходит семь подушек безопасности. На испытаниях EuroNCAP Land Cruiser Prado 100 50 получил 5 звезд. Стоит осознавать, что Prado – это более томная машина, чем среднестатистическая легковая машина, а, более томная машина всегда имеет преимущество при ДТП. Известны случаи, когда старенькие рамные вседорожники, которые не получили бы и одной звезды EuroNCAP, разрывали в клочья пятизвездочные легковушки наименьшей массы.

При испытаниях EuroNCAP машина врезается в недвижную стену, которая деформирует полностью хоть какой автомобиль и при таком ударе главную роль играет продуманность зоны деформации, но тяжкий рамный джип при столкновении с легковым автомобилем уже не получит таких же сильных повреждений — энергия удара по большей части перейдет на легковую машину.

По результатам испытаний JNAP (японские тесты подобные европейским NCAP), проведенных в две тыщи 10 году, Prado показал себя как не просто неопасный, как совсем неубиваемый автомобиль. При лобовом ударе на скорости в шестьдесят четыре км/ч в препятствие с перекрытием кузова в 40% датчики манекенов не ощутили на для себя небезопасных перегрузок. Самые большие нагрузки наблюдались в районе грудной клеточки и шейного позвонка фронтального пассажира, но этих нагрузок не довольно для травмирования. Таким макаром, при ДТП все пассажиры и шофер останутся живые и отвертятся синяками, ушибами и легким испугом.

По итогам европейских испытаний EuroNCAP японская машина набрала 30 два бала, что обеспечило Prado настоящие 5 звезд. Европейская комиссия увидела, что конструкция, при которой кузов приварен к раме, является более крепкой, чем когда кузов прикручен к раме. Ведь в первом случае рама также поглощает энергию удара, а во 2-м кузов и другие агрегаты могут просто оторваться от рамы. При боковом ударе Prado достаточно уязвим перед опрокидыванием, но это животрепещуще для многих автомобилей с высочайшим центром масс.

Комплектации и свойства

Land Cruiser Prado 100 50 может быть представлен в 5 и семиместном выполнении. Семь мест может быть только в дорогих исполнениях — Люкс и Спорт.

Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014
Более дешевенькие версии: Эталон, Комфорт, Элеганс и Престиж имеют только два ряда сидений.

Объем багажного отсека 5-местного Prado равен 600 20 один литру при разложенном диванчике и один 934 литра при сложенном диванчике второго ряда. Семиместный Prado при разложенном 3-ем ряде способен принять 100 четыре литра багажа, объем возрастает до один 833 л., если будет сложен 3-ий и 2-ой ряд сидений.

Тоета Land Cruiser Prado 100 50 предлагается с 3-мя разными силовыми установками — это два бензиновых и один турбодизельный движок. Базисным является бензиновый 4-х цилиндровый 2.7 мощностью в 100 шестьдесят три л.с. Данный агрегат выдает тяговое усилие в двести 40 6 Нм и расходует 12.3 литра горючего в смешанном цикле. С базисным бензиновым мотором может стыковаться механическая пятискоростная, либо же автоматическая четырехступная коробка.

Более мощнейший шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания при объеме в 4.0 литра развивает мощность в двести восемьдесят два л.с. и тяговое усилие в триста восемьдесят семь Нм. Данный агрегат стопроцентно отвечает серьезным экологическим нормам Евро 5 и стыкуется только с пятискоростным автоматом. 100 км в час Prado с мотором 1GR-FE набирает всего за 9.2 с.

Дизельная силовая установка при объеме в 3.0 литра выдает 100 девяносто лошадиных сил и четыреста 10 Нм, другими словами вращающий момент дизельной силовой установки больше, чем у лучшего бензинового агрегата.

Тоета Land Cruiser Prado 150, в отличие от, к примеру, Митсубиши Pajero 4, оснащается рамой и неизменным полным приводом. В выполнении Люкс задняя подвеска имеет пневмопривод, который в свою очередь имеет последующие режимы: Norma, Comfort и Спорт. В первом режиме подвеска очень комфортабельная, в режиме спорт она жесткая, что уменьшает наклоны при прохождении поворотов.

Land Cruiser Prado 100 50 оснащается неизменным полным приводом и системой Multi Terrain Select. Система имеет 5 режимов, переключение которых осуществляется при помощи кнопки на руле. Зависимо от избранного режима меняются реакции отклика машина на нажатие педали акселератора и тормоза.

Обзор переделанного Land Cruiser Prado 2014
Terrain Select имеет последующие режимы: камешки и гравий, камешки и грязюка, обледеневшая поверхность, рыхловатый грунт и грязюка и песок.

Управление Land Cruiser Prado 100 50 упрощают такие системы как: система помощи при спуске с горы, которая без помощи других притормаживает, не допуская блокировки колеса. Система курсовой стойкости не позволяет уйти в занос, а, система контроля слепых зон информирует водителя о наличии помехи, которая на этот момент, в зеркалах заднего вида может быть не видна.

Стоимость

Малая стоимость Тоета Land Cruiser 100 50 в выполнении Эталон составляет один 723 нуль рублей. Такая машина оснащается движком объемом 2.7 л, механической трансмиссией передач и тканевой обшивкой салона. Prado с четырехлитровым движком, автоматической коробкой и кожаным салоном оценивается в два 605 нуль рублец. Кожаный салон Prado может быть темного цвета, либо же цвета слоновой кости.

Обновление две тыщи четырнадцать года дозволит Land Cruiser Prado выдержать на конвейере еще три — четыре года, за этот период времени компания Тоета успеет приготовить новейшую модель, которая сменит 150-ый Prado. Официально, 3-х дверные Prado в страны СНГ не поставляются. Из этого можно прийти к выводу, что будущие обладатели выбирают конкретно Prado, а не Land Cruiser 200, руководствуясь финансовыми соображениями, а не размышлениями об комфортной либо неловкой парковке.

Безусловно, не забывайте про покрышки, которые имеется возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть надежные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить хорошую резину. Так же если вы пожелаете использовать шины на грузовых авто, то купить лучше резину категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность взять для зимы, и это может быть будут новые летние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. В прочем когда вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Экспресс Шина".