Ауди Q7 две тыщи шестнадцать — эволюция либо прорыв?
Ещё
↓
Декабрь 29, 2014, 00:09
Модель: Ауди Q7
Год:2016Цена:от три 630 нуль рублейРейтинг:
Кратко:
Ставший просторнее салон, большой багажник. Обмысленная эргономичность. Оживленные движки и прогрессивная подвеска.
Не многим понятный наружный дизайн. Высочайшая дверь багажника, не наилучший обзор в салонное зеркало.
Пожалуй, одной из самых давно ожидаемых премьер 2-ой половины две тыщи четырнадцать года в секторе премиальных джипов можно назвать презентацию полноразмерного кроссовера Ауди Q7 второго поколения.
Новинка была на сто процентов рассекречена в декабре две тыщи четырнадцать года, а «очная» интернациональная презентация модели запланирована на мотор-шоу в Детройте в январе две тыщи пятнадцать года, после этого, уже весной, автомобиль покажут на Женевском авто форуме и начнут официально продавать в Европе.
При разработке модели инженеры Ауди использовали модульную платформу MLB, в разработке которой они же и воспринимали ключевое роль. Эта же самая платформа утверждена в качестве базы для последующих поколений Porsche Cayenne и Фольксваген Touareg, также для первого в истории джипа марки Bentley.
Дизайн
Разработчики именуют конфигурации наружности Ауди Q7 «эволюционными», другими словами — «не радикальными». И вправду, невзирая на то, что внешний вид автомобиля приметно преобразился, при всем этом машина осталась на сто процентов узнаваемой. Даже не очень вкусивший вкус автовладелец, взглянув на новинку мимолетно, с точностью обусловит модель.
В оформлении внешнего вида машины преобладают острые грани и точные полосы — это позволило впечатляющему автомобилю смотреться поджаро и даже спортивно. Пропали прежние тучность и грузность, присущие Ауди Q7 предыдущего поколения. Совместно с тем, по личному чувству, стиль автомобиля стал очень прогуляться на наружность современных моделей Фольксваген, а по общему восприятию новый дизайн Q7 близок к моделям универсалов завышенной проходимости A6 allroad quattro.
Невзирая на вероятное первоначальное скептическое отношение к наружности джипа, равномерно проявляется эффект «раскрытия» и чем больше новинку разглядываешь, тем посильнее привязываешься к этому новенькому выполнению, и старенькый Q7 кажется рядом с версией две тыщи шестнадцать года реальным «бегемотом».
Переднюю часть джипа декорирует большая решетка радиатора, которая получила новейшую форму и теперь выглядит совсем по другому. Ребра снутри фальшрадиаторной решетки сейчас размещаются не вертикально, как ранее, а горизонтально, что визуально «нейтрализует» фактическую массивность автомобиля. Вполне изменена и головная светотехника. Оптика джипа может иметь как классическую ксеноновую начинку, так и поболее современное светодиодное либо матричное заполнение — все находится в зависимости от уровня комплектации.
Из других конфигураций во наружности Ауди Q7 две тыщи шестнадцать необходимо отметить новые бамперы, также рельефные боковины кузова, получившие еще наименее выпуклые арки колес в сопоставлении с уходящей моделлью. Огромные внешние зеркала с многоуровневым обогревом и электроприводом обеспечивают хороший обзор и позволяют маневрировать за рулем большой машины даже в критериях загруженных городских улиц и дворов.
В гармонии с освеженной фронтальной частью машины выполнена и «корма» Q7 2016. Тут также преобладают острые грани, точные полосы и обводы. Узенькие задние фары со светодиодным заполнением смотрятся очень модно и присваивают автомобилю изящества. Зрительно ниспадающая крыша (хотя места над головой во 2-м ряду стало больше на 20 три мм) плавненько перебегает в козырек-спойлер над стеклом пятой двери. Не обошлось и без таких неотклонимых атрибутов современных джипов как антенна-рассекатель в форме акульего хвоста на крыше автомобиля, также блестящие насадки на двойных патрубках системы выхлопа.
Не очень удачным решением стал лючок топливного бака, расположенный с правого борта в высшей части заднего крыла.
Дело в том, что лючок размещен очень высоко и при заправке машины заправочный пистолет придется подымать фактически до уровня бокового остекления автомобиля.Масса и габариты
В сопоставлении с Q7 предыдущей генерации, новинка вышла гораздо более легкой. Масса Ауди Q7 две тыщи шестнадцать в идентичной комплектации уменьшилась сходу на триста 20 5 кг. Так, базисная версия джипа, оснащаемая двигателем внутреннего сгорания, весит порядка один 970 кг, а модификация с дизельным мотором весит один 995 кг. Понизить массу автомобиля удалось, в главном, за счет облегчения его кузова. Кузовной каркас сделан из сверхпрочной стали, выполненной по технологии жаркой формовки. Фронтальные крылья и капот, по традиции, сделаны из алюминия.
Что касается габаритов нового автомобиля, то тут Q7 две тыщи шестнадцать модельного года, как ни феноминально, малость уменьшился по сопоставлению с машиной прежнего поколения. Длина новинки приравнивается 5 050 мм (короче предшественника на 30 семь мм), размер колесной базы составил два 990 мм, а ширина джипа равна один 970 мм, что на пятнадцать мм меньше предшественника. Высота нового Q7 составила один 740 мм. Опционально джип из Ингольштадта может оснащаться пневматической подвеской, которая позволяет поменять клиренс машины в границах 10 см. При всем этом, наибольший дорожный просвет Ауди Q7 может достигать двести 30 5 мм.
Что в салоне?
Более суровые конфигурации перетерпело и внутреннее убранство автомобиля. Салон нового Q7 получил массу усовершенствований. Тут появилось совсем новое управляющее колесо, передняя панель и центральная консоль. Рычаг коробки смотрится особенно и даже несколько футуристично. Дефлекторы вентиляционной системы, расположенные по центру фронтальной панели, объединены с декоративной накладкой. Схожее решение применялось дизайнерами Фольксваген на модели Passat B8 (и снова параллели с VW).
Как и на других моделях германской компании, экран бортовой мультимедийной системы MMI имеет выдвижной механизм и размещается по центру фронтальной панели. Зависимо от уровня комплектации, диагональ монитора может составлять семь либо 8.3 дюйма.
Опционально обладатель нового Q7 может заказать на сто процентов цифровую приборную панель, экран которой имеет размер в 12.3 дюйма.
Дебют схожей панели состоялся на последнем поколении родстера Ауди TT.Посреди бессчетных опций джипа обращают на себя внимание классная мощная один 900-ваттная аудиоустановка от Bang & Olufsen с 20 три динамиками и 3D-звучанием. Задние пассажиры получат доступ к персональной веселительной системе с парой 10-дюймовых планшетов.
Стоит колебаться, что разработчики автомобиля использовали более передовые и высококачественные материалы отделки при оформлении салона. Пластик, используемый для сотворения тех либо других частей внутреннего убранства машины, зрительно и тактильно оставляет самые приятные впечатления. Нереально придраться и к качеству сборки салона, также к его эргономичности.
Салон Ауди Q7 второго поколения, как и до этого, рассчитан на семерых человек, при этом 3-ий ряд кресел предугадывает полностью настоящие сидения, на которых с комфортом разместятся взрослые пассажиры средней комплекции. Кресла второго ряда имеют возможность продольной регулировки и могут двигаться в интервале 100 10 мм, не считая того, любая из 3-х спинок обладает личным наклоном.
Броско, что некое уменьшение наружных габаритов джипа не сказалось на свободном пространстве снутри машины. Напротив, в салоне нового Q7 стало просторнее. Над головами фронтальных пассажиров добавилось дополнительных 40 один мм, расстояние до потолка во 2-м ряду, как мы уже отмечали, возросло на 20 три мм. Просторнее на 20 один мм стало меж первым и вторым рядами кресел.
Объем багажного отделения Q7 указывает на выдающуюся практичность премиального джипа, ведь даже в семиместном варианте расположения кресел багажник автомобиля способен принять до двести девяносто 5 л. поклажи. Сложив 3-ий ряд кресел, вместительность багажного отсека просто прирастить до восемьсот девяносто л., а при двухместной трансформации салона объем полезного места машины добивается колоссальных два 075 л.! Практически, автомобиль становится емким фургоном с шикарной внутренней отделкой из дорогих сортов кожи, натурального дерева и сверхтехнологичного пластика.
Движки и технические свойства
Модификации Ауди Q7 2016, созданные для европейских рынков сбыта, получат два турбованных мотора рабочим объемом три литра. Двигатель внутреннего сгорания, мощность которого составит триста 30 три л.с при четыреста 40 Нм вращающего момента, способен разогнать впечатляющий джип до первой сотки всего за 6.1 секунды. Дизельная установка развивает мощность в двести 70 два л.с. и имеет паровозную тягу в 600 Нм. Динамика кроссовера с таким мотором несколько спокойнее – до сотки автомобиль разгоняется за 6.3 секунды.
Что касается топливной экономичности, то расход бензинового агрегата заявлен на уровне 7.7 л. на 100 км пути в смешанном цикле. Дизельный мотор еще наименее «прожорлив».
По заверениям инженеров, дизельный движок Q7 расходует в среднем 5.7 л. горючего на 100 км пути. Правда, верится в заявленные характеристики топливной экономичности с трудом. Как указывает практика и реальные замеры, огромные и массивные авто имеют расход горючего раза в полтора больше, ежели указывается в официальных буклетах и маркетинговых проспектах.Чуток позднее создатели модели обещают сделать выпуск версии Q7 с более умеренным движком рабочим объемом два литра. Им должен стать 4-х цилиндровый агрегат TFSI, мощность которого немногим превосходит отметку в двести 50 л.с., а показатель вращающего момента составит триста 70 Нм. Не считая того, в планах германских инженеров установка под капот модели сверхэкономичного трехлитрового дизельного мотора TDI ultra, который мог бы развить мощность до двести восемнадцать л.с. при 500 Нм вращающего момента.
Но, пожалуй, самым экономичным силовым агрегатом для нового Ауди Q7 может стать гибридная силовая установка «e-tron quattro». В ее состав заходит трехлитровый дизельный мотор мощностью двести 50 восемь л.с., также встроенный электродвигатель мощностью в девяносто четыре кВт. На помощь придет и набор новейших литий-ионных аккумов. Совокупная мощность гибрида составит триста 70 три л.с., а показатель вращающего момента будет приравниваться семьсот Нм.
Гибридный джип планируется наделить достойной динамикой – с места до 100 км/ч автомобиль будет ускоряться за 6 секунд. На незапятанной электронной тяге джип сумеет проехать до 50 5 км. Создатели модели говорят, что Ауди Q7 в версии e-tron quattro станет первым гибридным автомобилем, подзаряжаемым от обыкновенной электророзетки, располагающим шестью цилиндрами и системой настоящего полного привода. Топливная потребность такового автомобиля декларируется на уровне в 1.7 л. на 100 км пути. Но, по воззрению профессионалов, озвученные числа являются только рекламным трюком для вербования внимания к модели. В действительности топливный расход гибридного автомобиля будет существенно выше.
Из иных технических черт джипа стоит направить внимание на опциональное шасси адаптивного типа.
Тут, как к примеру на версиях Porsche 911, колеса задней оси способны поворачиваться на маленькой угол: в одну сторону с фронтальными колесами на огромных скоростях и против поворота колес фронтальной оси на низкой скорости. Суровой модернизации подвергся применяемый полный привод машины. Сейчас межосевой самоблокирующийся дифференциал интегрирован конкретно в коробке, что обеспечило дополнительную компактность этому узлу. В штатном режиме тяга меж осями распределяется в соотношении 60:40 в пользу задней пары колес. По мере надобности дифференциал способен перебросить 70% момента к фронтальной оси, или 85% к задним колесам.Плюсы и минусы модели
Если не очень спорить о дизайне, то освеженный Q7 фактически не имеет недочетов. Ну и доработанная наружность машины смогла освободить ее от тривиальной тяжеловесности, так что, мастера из Audi предложили автомобиль, близкий к эталону. Массивные и приемистые моторы позволят ощущать себя уверенно как в городке, так и на трассе. Богатство места в салоне и вместительность багажника на самом высочайшем уровне. На «отлично» выполнена и эргономичность места водителя.
Указывать в качестве минуса размещение лючка топливного бака просто забавно. Пожалуй, не очень комфортной будет погрузочно-разгрузочная высота багажника. Да обзор во внутрисалонное зеркало будет не самым наилучшим.
Все же, автомобиль по-праву заслуживает самых больших оценок. По пятибалльной шкале — 5 баллов.
Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено выбрать для ледяной весны, и это должно быть новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить хорошие колеса. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые можно избрать для лютых морозов, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние шины. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис".