Haval H2 — элегантный небольшой «китаец» завлекает внимание
Ещё
↓
Ноябрь 28, 2015, 02:19
Модель: Haval H2
Год:2015Цена:от восемьсот восемьдесят девять 900 рублейРейтинг:
Кратко:
Увлекательная 'глянцевая' наружность, высококачественная сборка, хорошие эксплуатационные свойства. Суровая техно 'внутренность'.
Задний диванчик лишь на двоих, не по привычке высочайшая стоимость для 'китайца' может бросить модель непонятой покупателем.
Русская премьера бренда Haval свершилась на Столичном авто форуме еще в конце лета две тыщи четырнадцать года.
Тогда управление премиального подразделения компании Great Wall Motors представило широкой общественности сходу несколько моделей автомобилей, посреди которых был и малогабаритный кроссовер Haval H2. Некоторое время назад эта самая модель стала одним из самых фаворитных и более многообещающих автомобилей для потенциальных покупателей, посетивших знатный в Азии Пекинский автосалон Beijing Auto Show 2014.Новый малогабаритный «китаец» занял нишу самого младшего (на тот момент, до возникновения H1) автомобиля в линейке кроссоверов Haval. Но по уровню оснащения и ярчайшему, видному оформлению внешнего вида представленный автомобиль ничем не уступает более суровым по своим габаритам моделям китайского бренда.
Практически Haval Н2 представляет собой обычный городской паркетник – авто конкретно этого класса последние пару лет являются более нужными и у русских покупателей. Разумеется, что данную тенденцию подметили китайские рекламщики, начав свою экспансию на российский рынок, в том числе, с данной модели.
Ставка на стиль
Внешний облик является одной из самых сильных сторон новинки. Дизайнеры компании попытались, чтоб автомобиль смотрелся равновесно и современно. Благодаря наличию сильной радиаторной решетки, выполненной в форме перевернутой трапеции с блестящими горизонтальными перемычками, дизайн фронтальной части кроссовера вышел приличным и настойчивым.
Отлично вписались в вид Haval H2 узкие плафоны линзовых головных фар с ксеноновыми лампами далекого света и светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумерангов. На мощном фронтальном бампере разместились кругляши противотуманок в блестящем обрамлении и горизонтальные полосы светодиодных повторителей указателей поворотов. Понизу в бампер интегрирована мелкоячеистая решетка воздухопоглотителя. Нижняя часть машины по всему периметру отделана «юбкой» из неокрашенного пластика, защищающая кузов от царапин и маленьких повреждений. Венчает переднюю часть кроссовера впечатляющий капот с развитыми продольными ребрами.
Профиль нового Хавала (а вернее, «Хавейла») отличается краткостью очертаний и общей гармонией форм. Колесные арки выполнены большенными радиусами с сильными раздутыми выштамповками расширителей. Широкие дверные просветы укрывают большие двери с высочайшей подоконной линией и малогабаритными стеклами. Оба борта кузова от плафонов фронтальных фар до задних габаритных фонарей декорируют массивные горизонтальные ребра жесткости. Но, пожалуй, более необычным дизайнерским решением стала крыша, которая падает к корме машины и окрашивается в контрастный к основному цвету кузова оттенок.
Кормовая часть H2 вышла громоздкой, но не тяжеловесной.
Этой самой массивности корме кроссовера присваивает увесистый бампер и большая дверь багажного отделения, контрастирующие с уникальными габаритными фонарями, объединенными вместе элегантной блестящей полосой. По нижним краям бампера разнесены патрубки системы выхлопа. На высшей части пятой двери, под спойлером, продолжающим линию крыши, установлен дополнительный стоп-сигнал, который зажигается логотипом HAVAL. Не обошлось и без классической антенны в форме акульего плавника, расположенной на крыше у самого её окончания.По своим габаритам Haval H2 вполне вписывается в нишу кроссоверов малогабаритного класса, настолько фаворитных на сегодня в Европе и Рф. Кузов Haval Н2 имеет четыре 335 мм от фронтального до заднего бампера, ширина машины составляет один 814 мм, а ее высота соответствует один 695 мм. При всем этом автомобиль располагает два 560 мм колесной базы, что позволило получить достаточно просторный и комфортный салон. А вот умеренный дорожный просвет, равный 100 восемьдесят мм при установке резины размерностью 235/55 R18, показывает на городской режим эксплуатации автомобиля.
Салон — качественно и со вкусом
Дизайн внутреннего места автомобиля соответствует оформлению его внешнего облика. Попадая в салон Н2, становится естественным, что вывод компанией Great Wall на интернациональный рынок премиального бренда Haval стало огромным, чем просто пиар ход рекламщиков китайского автоконцерна.
Материалы отделки и качество сборки салона автомобиля в реальности на очень высочайшем уровне. Естественно, что ассоциировать новый кроссовер из Поднебесной с германскими либо японскими «одноклассниками» от Ауди, Мерседес либо Lexus было бы не серьезно, но поспорить с пользующимися популярностью эталонами массовых авто марок Haval Н2 полностью может.
Инженеры и дизайнеры компании использовали высококачественный современный пластик для дизайна фронтальной панели и внутренних панелей дверей. При этом, по желанию покупателя, можно заказать салон автомобиля с двуцветной отделкой (черный верх/светлый низ), или избрать салон темного цвета со элегантными ярко-красными вставками на дверных панелях и креслах. Сборка всех частей салона справедливо заслуживает одобрения – маленькие и ровненькие зазоры веселят собственной одинаковостью всюду. Водителю предлагается комфортное многофункциональное управляющее колесо маленького поперечника, с хорошим сечением и приливами в зонах правильного хвата, отделанное перфорированной кожей.
Щиток устройств не поражает воображение собственной оригинальностью и смотрится несколько простовато. Меж 2-мя стрелочными циферблатами спидометра и тахометра заключен маленький TFT-дисплей бортовика, на который выводится главная информация главных бортовых систем автомобиля. Укрытые маленьким осторожным козырьком, приборы отлично считываются и не бликуют на солнце. Передняя панель получила прекрасную широкую вставку, имитирующее полированное темное дерево.
В особенности здорово такое дизайнерское решение смотрится при двуцветной сборке салона.Над центральной консолью расположились сдвоенные воздуховоды системы вентиляции, еще пара дефлекторов разнесена по бокам фронтальной панели и рассчитаны на обдув боковых окон. Основное место на центральной консоли отводится цветному восьмидюймовому экрану мультимедийной системы, под которым расположились блоки управления бортовым функционалом и климатической установкой. На тоннеле меж креслами предусмотрен большой подстаканник, также емкий бокс для мелочи.
Фронтальные кресла обеспечивают комфортную посадку благодаря приливам умеренной боковой поддержки и хорошему профилю спинок сидений. В комплектации стандарт кресла водителя и фронтального пассажира оборудуются механическими регулировками, которые за дополнительную плату можно поменять на механизмы с электронным приводом.
Для пассажиров второго ряда предусмотрен удачный диванчик с плотной подушкой и правильным углом наклона. Места над головой пассажиров второго ряда, также расстояния до спинок фронтальных кресел, тут с припасом, а вот расположиться сзади втроем хотя и можно, но по-настоящему комфортабельно здесь будет только двум пассажирам. Широкие дверные просветы и огромные углы открытия дверей обеспечивают удобство посадки и посадки пассажиров на задние сидения.
Практичность Haval H2 дополняет емкий багажный отсек, под фальшполом которого уложено настоящее запасное колесо, также дорожный набор инструментов и домкрат. Прирастить и без того большой объем багажника можно, опустив спинку дивана второго ряда, складываемую в соотношении 40:60.
Моторы и технические особенности
Будущий обладатель Haval H2 имеет возможность выбора меж полуторалитровым атмосферным мотором, устанавливаемым в качестве базисного агрегата, и турбованным движком аналогичного рабочего объема. Мощность «атмосферника» очень умеренна и составляет 100 5 л.с. при пиковом показателе вращающего момента в 100 30 восемь Нм. 2-ой мотор еще увлекательнее. Он развивает 100 50 л.с. наибольшей мощности и выдает двести 10 Нм предельной тяги.
Оба мотора агрегатируются с 6-ступенчатой механической КПП либо коробкой-вариатором CVT. Зависимо от избранной комплектации, автомобиль оснащается системой фронтального либо полного привода.
Новый китайский кроссовер обладает крепким кузовом несущего типа, в конструкции которого применен большой объем прочных видов стали. Передняя часть кузова опирается на независимую подвеску с классическими стойками МакФерсона, сочетающимися со стабилизатором поперечной стойкости. Сзади конструкторы применили мультирычажную конструкцию независящего типа.
Для всех колес предусмотрены дисковые тормоза. Фронтальные тормозные механизмы – вентилируемые.Для русских покупателей предназначаются авто только с мотором на 100 50 л.с., фронтальным либо полным приводом с системой блокировки межосевого дифференциала и на «ручке». Стоимость Haval H2 с фронтальным приводом и в упрошенной комплектации City стартует с отметки в восемьсот восемьдесят девять 900 рублей. За вэдовый H2 в комплектации Elite придется «выложить» один 029 девятьсот рублей.
В списке современного оборудования, которым оснащается китайский паркетник, числятся: адаптивный круиз-контроль с камерой переднего расположения, камеры панорамного обзора, система бесключевого доступа в салон и пуска мотора кнопкой, светодиодное заполнение головных фар и задних габаритов. К главным указателям поворотов добавлены повторители, встроенные в корпуса внешних фар. За безопасность водителя и пассажиров отвечают: электрическая система предотвращения несанкционированного скрещения линий дорожной разметки, система мониторинга слепых зон, парктроник, также 6 подушек безопасности.
Правда, почти все из перечисленного оборудования устанавливается опционально.
Чувства за рулем
На ходу кроссовер производит полностью солидное воспоминание. При прохождении разбитых участков дорог в салоне Хавал Х2 ничего не гремит и не дребезжит. Автомобиль точно отзывается на деяния управляющим колесом, рычаг механической коробки прогуливается верно без свободного хода и заеданий.
Маленький дорожный просвет, также суровые фронтальный и задний свесы не позволяет далековато съезжать с асфальта, ввиду чего блокируемый межосевой дифференциал является не очень действенной опцией. Вобщем, парковаться в нечищеном от снега дворе либо преодолеть отрезок грунтовки до дачи Н2 полностью по силам.
Что касается динамических черт автомобиля, то атмосферного 105-сильного мотора машине очевидно недостаточно. С таким движком H2 нехотя набирает скорость, что делает обгоны на пригородной дороге очень небезопасным аттракционом. В особенности сильно недостаток мощности чувствуется при полной загрузке автомобиля. В данном случае покидать правый ряд на шоссе фактически никчемно. Совершенно другое воспоминание от машины с турбованным силовым агрегатом. Повытрепываться зажигательным нравом и моментальным ускорением не сумеет и этот H2, но для ежедневных поездок и уверенных обгонов приемистости 150-сильного мотора полностью довольно.
Плюсы и минусы модели
Может показаться необычным, но представленный автомобиль лишен циклических недочетов, присущих продукции китайского автопрома.
Разработчикам удалось сделать равновесный кроссовер с симпатичной наружностью, хорошими эксплуатационными чертами и достойным качеством сборки.Располагая широким набором современного оснащения, Haval Н2 может на равных поспорить с пользующимися популярностью экономными малогабаритными кроссоверами более именитых брендов. Подходя к оценке машины более требовательно, в качестве минуса можно именовать низкий уровень комфорта при размещении на задних сиденьях троих пассажиров, также маленький для автомобилей данного класса дорожный просвет.
Но самый основной вопрос — это стоимость. Если 150-сильный H2 4WD стоит от 1.03 млн. рублей, то с учетом всех доступных скидок и призов типа утилизации, Trade-in и т.п. вэдовый Форд EcoSport со 100 40 л.с. под капотом, 6МКП и в лучшей комплектации Titanium Plus будет стоить от 1.02 млн. И хотя преимущество кроссовера Haval в оснащении и дизайне разумеется, компании придется провести недюженную работу на русском рынке для того, чтоб наш автомобилист поверил в премиум из Китая по стоимости западного «ширпотреба». Пока этот самый «ширпотреб» милее сердечку основной массы автовладельцев Рф.
Оценка по пятибалльной шкале – 4.
Так же не забывайте про покрышки, которые допускается выбрать для ледяной весны, и это по возможности надежные зимние колеса. Для весны предлагается купить зимнюю резину. Безусловно Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для холодной осени, и это по возможности фирменные летние шины. Для осени советуем купить зимние шины. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Хорошие колеса".