1-ые испытания Volvo XC40: комфортный салон, но шумноватый дизель
13 Декабря 2017
Volvo совершенно не так давно представила собственный новый малогабаритный кроссовер XC40, который будет соперничать с такими моделями, как Ауди Q3, Бмв X1 и Ягуар E-Pace. Ожидается, что в будущем году шведский кросс появится и у русских фаворитов, но пока "живы" авто есть у наших забугорных коллег, которые провели 1-ые тест-драйвы новинки.
Обычно, мы публикуем в виде недлинного дайджеста их представления об этом автомобиле.Обозреватели английского издания Autocar сперва отметили, что в отличие от соперников, XC40 не смотрится как "младший брат" старших моделей. Быстрее можно гласить, что XC40 – это кузен XC60 и XC90, и похож он на "жёсткого, малеханького бота", убеждены коллеги.
Качество материалов салона у XC40 ужаснее, чем у старших моделей, но ненамного: облегчены те элементы, которые можно было упростить, и в целом, смотрится он не ужаснее, чем у соперников. Посадка на водительском сиденьи не плохая, мультимедийная система Sensus работает чётко, на заднем ряду много свободного места.
Подвеска даже на колёсах 245/45 R20 хорошо отрабатывает ямы, но автомобиль куда лучше себя ведёт с ростом скорости: ямы ощущаются меньше, поперечная раскачка исходит на нет.
На маленькой скорости всё это находится, но не докучает. Более тяжёлая дизельная версия оснащается колёсами 235/50 R19, но, поведение на их значительно не изменяется.Что все-таки касается силовых агрегатов, то к бензиновой "турбочетвёрке" объёмом в два литра и отдачей в двести 40 семь сил претензий никаких, а вот дизельный мотор с таким же объёмом и отдачей в 100 восемьдесят семь лошадиных сил работает шумнее, чем у германских конкурентов. К "автомату" претензий никаких: работает плавненько и стремительно.
Обозреватели издания Motortrend похвалили кроссовер за высочайший клиренс. По ощущениям, шасси XC40 размещается над дорожным покрытием выше, чем у всех соперников.
Из дверных карт были убраны басс-динамики, по этому что-то утратить на полу кроссовера фактически нереально.Нужная вещь: цифровые ключи от XC40 можно "привязать" к телефонам собственных близких, и автомобилем можно будет воспользоваться без каких-то препядствий.
На дорогах Каталонии кроссовер ведёт себя проворнее, легче и шустрее, чем XC60 T6. Режим Dynamic делает силовую установку кроссовера более отзывчивой: мотор лучше откликается на педаль акселератора, а коробка начинает резвее "щёлкать" передачами. Но вот на управляющем управлении и тормозах это фактически не сказывается.
Спортивная подвеска R-Design дозволила обозревателям "зацепиться" в поворотах со старенькым Фольксваген Golf GTI, шофер которого очевидно не канителил, и это очень изумило наших коллег. При всём этом, ни одна яма на дороге не вышибла из рук пассажиров их телефоны.Расход горючего у бензиновой версии составил чуток более 10 л. на 100 км, при всем этом, половину пути в двести девяносто км журналисты преодолели в городском режиме, а половину – за городом.
В целом же обозреватели сошлись во мировоззрении, что у Volvo вышел сильный и комфортный кроссовер, который хоть и не обладает спортивной направленностью, но в случае надобности, может стремительно ускориться и стремительно проходить повороты.
Безусловно, не забывайте про колеса, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие покрышки. Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".