четверг, 3 октября 2019 г.

1-ые испытания Volvo XC40 - комфортный салон, но шумноватый дизель


1-ые испытания Volvo XC40: комфортный салон, но шумноватый дизель

13 Декабря 2017

Volvo совершенно не так давно представила собственный новый малогабаритный кроссовер XC40, который будет соперничать с такими моделями, как Ауди Q3, Бмв X1 и Ягуар E-Pace. Ожидается, что в будущем году шведский кросс появится и у русских фаворитов, но пока "живы" авто есть у наших забугорных коллег, которые провели 1-ые тест-драйвы новинки.

1-ые испытания Volvo XC40 - комфортный салон, но шумноватый дизель
Обычно, мы публикуем в виде недлинного дайджеста их представления об этом автомобиле.

Обозреватели английского издания Autocar сперва отметили, что в отличие от соперников, XC40 не смотрится как "младший брат" старших моделей. Быстрее можно гласить, что XC40 – это кузен XC60 и XC90, и похож он на "жёсткого, малеханького бота", убеждены коллеги.

Качество материалов салона у XC40 ужаснее, чем у старших моделей, но ненамного: облегчены те элементы, которые можно было упростить, и в целом, смотрится он не ужаснее, чем у соперников. Посадка на водительском сиденьи не плохая, мультимедийная система Sensus работает чётко, на заднем ряду много свободного места.

Подвеска даже на колёсах 245/45 R20 хорошо отрабатывает ямы, но автомобиль куда лучше себя ведёт с ростом скорости: ямы ощущаются меньше, поперечная раскачка исходит на нет.

1-ые испытания Volvo XC40 - комфортный салон, но шумноватый дизель
На маленькой скорости всё это находится, но не докучает. Более тяжёлая дизельная версия оснащается колёсами 235/50 R19, но, поведение на их значительно не изменяется.

Что все-таки касается силовых агрегатов, то к бензиновой "турбочетвёрке" объёмом в два литра и отдачей в двести 40 семь сил претензий никаких, а вот дизельный мотор с таким же объёмом и отдачей в 100 восемьдесят семь лошадиных сил работает шумнее, чем у германских конкурентов. К "автомату" претензий никаких: работает плавненько и стремительно.

Обозреватели издания Motortrend похвалили кроссовер за высочайший клиренс. По ощущениям, шасси XC40 размещается над дорожным покрытием выше, чем у всех соперников.

1-ые испытания Volvo XC40 - комфортный салон, но шумноватый дизель
Из дверных карт были убраны басс-динамики, по этому что-то утратить на полу кроссовера фактически нереально.

Нужная вещь: цифровые ключи от XC40 можно "привязать" к телефонам собственных близких, и автомобилем можно будет воспользоваться без каких-то препядствий.

На дорогах Каталонии кроссовер ведёт себя проворнее, легче и шустрее, чем XC60 T6. Режим Dynamic делает силовую установку кроссовера более отзывчивой: мотор лучше откликается на педаль акселератора, а коробка начинает резвее "щёлкать" передачами. Но вот на управляющем управлении и тормозах это фактически не сказывается.

1-ые испытания Volvo XC40 - комфортный салон, но шумноватый дизель
Спортивная подвеска R-Design дозволила обозревателям "зацепиться" в поворотах со старенькым Фольксваген Golf GTI, шофер которого очевидно не канителил, и это очень изумило наших коллег. При всём этом, ни одна яма на дороге не вышибла из рук пассажиров их телефоны.

Расход горючего у бензиновой версии составил чуток более 10 л. на 100 км, при всем этом, половину пути в двести девяносто км журналисты преодолели в городском режиме, а половину – за городом.

В целом же обозреватели сошлись во мировоззрении, что у Volvo вышел сильный и комфортный кроссовер, который хоть и не обладает спортивной направленностью, но в случае надобности, может стремительно ускориться и стремительно проходить повороты.

Безусловно, не забывайте про колеса, которые можно облюбовать для лютых морозов, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие покрышки.
1-ые испытания Volvo XC40 - комфортный салон, но шумноватый дизель
Так же при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Север авто". Главное, помните о покрышках, которые есть возможность отобрать для холодной поры, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для зимы предлагается купить летнюю резину. Возможно Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".