2-ые руки: Ауди A4 B5 – легенда с неуввязками?
1,8-литровый с турбонаддувом (заводской индекс - 1.8Т) развивает 100 50 сил. Благодаря турбине низкого давления он массивно тянет с малых оборотов. По конструкции движок ничем не отличается от обыденного атмосферного 1,8-литрового кроме того, что обеспечен турбиной.
Мощные модификации модели с моторами V6 оснащались одними из самых надежных моделей агрегатов в богатой линейке компании Ауди.
Данные моторы отличаются абсолютной неприхотливостью к качеству горючего, терпимостью к перегревам, огромным зазором по качеству масла и хорошими способностями ремонта. Не считая этого, свой ресурс агрегата превосходит отметку в четыреста 000 км. Но данное свойство имеет и оборотную сторону, из-за собственной надежности, движок не просит к для себя внимания до полного износа. Потому, большая часть автомобилей предлагаемых на рынке с шестицилиндровыми моторами, требуют серьезного технического обслуживания.Из стандартных «болячек», можно отметить неудачную конструкцию системы вентиляции картерных газов. И сравнимо малый ресурс частей газораспределительного механизма. Хоть движок и имеет большой расход горючего (около двенадцать л.
на 100 км), если получится отыскать экземпляр в неплохом состоянии, то его стоит брать.Также, и поболее современные агрегаты с головкой блока цилиндров на 30 клапанов не приносят особенных морок собственному обладателю. Не считая этого, они владеют наименьшим аппетитом к горючему. Но усложнившаяся конструкция более накладна в обслуживании.
Дизельных модификаций не сильно много, но они находятся на вторичном рынке. За всегда, модель оснащалась рядными четырехцилиндровыми моторами и V-образными на 6 цилиндров движками. 1-ый вариант выпускался с рабочим объемом 1,9 литра. При всем этом, имел атмосферные и турбованные модификации с мощностью 70 5 и 100 пятнадцать лошадиных сил соответственно. Принято считать, что самая мощная модификация турбованного дизеля на 100 пятнадцать лошадок, оснащалась малоресурсными насосфорсунками. Но данное утверждение не совершенно правильно, они очень требовательны к качеству и чистоте горючего.
В остальном же, моторы числятся очень надежными и ресурсоемкими.V-образные шестерки вышли не совершенно удачные, если рассматривать их в сопоставлении с прошлыми дизелями. Даже невзирая на то, что моторы оснащались традиционными форсунками в паре с надежным ТНВД, они имели собственные трудности.
Ну что сказать, не забывайте про резину, которую позволено облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени предлагается купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про шины, которые не запрещается наметить для пасмурной погоды, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для осени советуем купить хорошую резину. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".