четверг, 3 октября 2019 г.

Европа тестирует шумоподавляющие технологии


Европа тестирует шумоподавляющие технологии

 Целью инициативы является не только лишь байки, да и все тс с управляемыми выхлопными системами, также водители, которые обожают чрезмерную скорость. Министр транспорта Германии Крис Грейлинг считает, что шумовое загрязнение представляет суровую опасность для здоровья человека, а новые технологии - это 1-ый шаг на пути к более размеренной жизни в городках.

Европа тестирует шумоподавляющие технологии
Сущность устройства в том, что поначалу оно регистрирует объем шума и скорость проезжающего тс, а затем идентифицирует различные классы тс. Если допустимые значения для класса превышены, врубается камера контроля скорости, принимаются данные о тс, а номерной символ записывается при помощи автоматического определения номерного знака (ANPR).

 Тони Кэмпбелл, генеральный директор Английской ассоциации мотопроизводителей, также приветствует данную технологию. По его воззрению, производители стали строго соблюдать общепринятые нормы в производстве собственной продукции, а мониторинг поможет держать под контролем процесс на дорогах.

Европа тестирует шумоподавляющие технологии
В случае фуррора английский Минтранс планирует расширить внедрение новых систем контроля скорости. Это решение может значительно воздействовать на решение задачи шумового загрязнения в других странах, тем паче что тема уже дискуссируется во всей Европе. 

   

 В Швейцарии, к примеру, согласно текущим оценкам, они готовы к внедрению технологии только через два-четыре года. В Цюрихе такая заявка была отклонена в марте: "Без соответствующих правовых основ в деятельности полицейского контроля юридически применимые проходные измерения с вероятными санкциями невозможны".

Власти Франции уже дали добро на испытания шумопоглощателей, которые будут проходить 18 месяцев.

Европа тестирует шумоподавляющие технологии
Правовая база была принята Государственным собранием в июне две тыщи девятнадцать года. Летом уже удалось использовать датчики, которые за один только денек зафиксировали четыреста 50 нарушений. Позднее французы собираются ввести штраф в размере один 500 евро.

 

 В Германии шумовые датчики работают уже пару лет, но номерные знаки они не распознают и штраф не начисляют.

Европа тестирует шумоподавляющие технологии
Но из-за нередких жалоб на шумовые помехи на дорогах с насыщенным движением, в особенности на фаворитных для байков маршрутах, контроль, может быть, будет усилен.

Так же не забывайте про колеса, которые допускается выбрать для холодной осени, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить летние шины. В прочем Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина".
Европа тестирует шумоподавляющие технологии
Безусловно, не забывайте про резину, которую допускается облюбовать для зимы, и это может быть будут великолепные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимнюю резину. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины категории класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".