четверг, 3 октября 2019 г.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек


Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек?

 Проблемы начинаются с водителя, который отыскивает самого дешевенького механика, а не спеца. Но, и механик желает сберечь, потому не вникает в детали и производит ремонт в сжатые сроки. Авто с восстановленным турбонаддувом ворачивается клиенту. Через несколько недель оно выходит из строя.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек

 Как предупредить это?

 Прежде всего стоит провести кропотливую диагностику, позволяющая выявить изначальную причину неисправности турбины, которая может случиться, в том числе, и из-за попадания сторонних предметов. Также опасность вызывает покупка устройств, бывших в употреблении. Очевидно, можно запамятовать о гарантии при установке новейшей турбины в несертефицированном сервисе.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек
Потому ремонт следует проводить в испытанном сервисе, а установку новейшей турбины лучше провести на официальной станции технического обслуживания.

 Устранить причину и последствия.

 Таким образом, если в систему наддува попало постороннее тело, не довольно легко удалить его, но также необходимо проверить и поменять детали, которые могут быть загрязнены либо повреждены. Одними из более чувствительных является крыльчатка. Сначала, механик должен проверить всю систему впуска совместно с коллектором, чтоб он был чист и свободен от сторонних предметов, а провода не повреждены. Нужно на этом шаге поменять воздушный фильтр. Очевидно, необходимо не запамятовать поменять поломавшиеся детали. Если вы купите турбину у знатного поставщика, то дополнительная диагностика не требуется.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек
В других случаях лучше провести независимую проверку турбины, которая установит степень свойства, и примерный пробег (если деталь Б\У).

 То есть, не стоит сберегать на цены ремонта и самой детали. Здесь прекрасно подходит народная поговорка: "Доступная рыба, доступная и юшка". 

 

Но и это еще не все.

 Если вентиляция картера повреждена, нужно также поправить, и, кстати, проверить всю вентиляционную систему мотора. Она должна быть незапятанной и исправной. В конце следует проверить выпускной коллектор, он также должен быть чист и исправен. Как производители турбокомпрессоров, так и отличные механики считают нужной подмену всех прокладок на новые, а для этого непременно применение различного рода уплотнительных паст и герметиков.

 После монтажа, более принципиальным шагом является верный пуск мотора. Главной ошибкой, которую совершают многие, выполняющее ремонт турбокомпрессора, является, так именуемый, сухой запуск, другими словами пуск мотора с не так давно установленным турбонагнетателем с недостающим количеством смазочного масла.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек
Для убежденности же, турбокомпрессор нужно залить незапятнанным, свежайшим маслом перед пуском.

 Многие люди считают, что для ремонта системы наддува довольно иметь турбокомпрессор и несколько часов работы. Потому не понимают, почему, иногда обычная, переустановка деталей может стоить настолько не мало? При этом соблазняются более низкой ценой в гараже у дяди "Вани". Но стоит принять во внимание, что переустановка компрессора может повлечь за собой подмену масла, фильтра, покупку прокладок и герметиков, дополнительный ремонт, подмену воздушного фильтра и т.д.. При этом некие этапы нереально провести без специального оборудования, либо определенного опыты. Также следует уяснить некие процедуры, неотклонимые к проведению на любом 100:

 • Определение предпосылки трагедии – непременно.

 • Устранение предпосылки и последствий трагедии – непременно.

 • Проверка и очистка впускного коллектора – непременно.

 • Замена интеркулера – рекомендуется.

 • Проверка исправности и чистоты системы смазки – непременно.

 • Замена полосы подачи масла в турбокомпрессор – очень рекомендуется.

 • Проверка выхлопа мотора – непременно.

 • Проверка состояния выпускного коллектора — непременно.

 • Замена масла в движке – непременно.

 • Промывка системы смазки — рекомендуется.

 Вывод

 При ремонте либо подмене турбокомпрессора не стоит сберегать. Более правильным вариантом будет обратиться к официальному дилеру.

Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек
В последнем случае нужно находить испытанных мастеров и поставщиков, либо пробовать отремонтировать вышедшее из строя устройство.

Ну что сказать, не забывайте про резину, которую есть возможность заказать для холодной осени, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить летние шины. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, не забывайте про покрышки, которые позволительно приобрести для зимнего сезона, и это должно быть великолепные летние шины. Для лета предлагается купить новые колеса. Так же если вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".