Почему ремонт турбокомпрессора вызывает столько заморочек?
Проблемы начинаются с водителя, который отыскивает самого дешевенького механика, а не спеца. Но, и механик желает сберечь, потому не вникает в детали и производит ремонт в сжатые сроки. Авто с восстановленным турбонаддувом ворачивается клиенту. Через несколько недель оно выходит из строя.

Как предупредить это?
Прежде всего стоит провести кропотливую диагностику, позволяющая выявить изначальную причину неисправности турбины, которая может случиться, в том числе, и из-за попадания сторонних предметов. Также опасность вызывает покупка устройств, бывших в употреблении. Очевидно, можно запамятовать о гарантии при установке новейшей турбины в несертефицированном сервисе.

Устранить причину и последствия.
Таким образом, если в систему наддува попало постороннее тело, не довольно легко удалить его, но также необходимо проверить и поменять детали, которые могут быть загрязнены либо повреждены. Одними из более чувствительных является крыльчатка. Сначала, механик должен проверить всю систему впуска совместно с коллектором, чтоб он был чист и свободен от сторонних предметов, а провода не повреждены. Нужно на этом шаге поменять воздушный фильтр. Очевидно, необходимо не запамятовать поменять поломавшиеся детали. Если вы купите турбину у знатного поставщика, то дополнительная диагностика не требуется.

То есть, не стоит сберегать на цены ремонта и самой детали. Здесь прекрасно подходит народная поговорка: "Доступная рыба, доступная и юшка".
Но и это еще не все.
Если вентиляция картера повреждена, нужно также поправить, и, кстати, проверить всю вентиляционную систему мотора. Она должна быть незапятанной и исправной. В конце следует проверить выпускной коллектор, он также должен быть чист и исправен. Как производители турбокомпрессоров, так и отличные механики считают нужной подмену всех прокладок на новые, а для этого непременно применение различного рода уплотнительных паст и герметиков.
После монтажа, более принципиальным шагом является верный пуск мотора. Главной ошибкой, которую совершают многие, выполняющее ремонт турбокомпрессора, является, так именуемый, сухой запуск, другими словами пуск мотора с не так давно установленным турбонагнетателем с недостающим количеством смазочного масла.

Многие люди считают, что для ремонта системы наддува довольно иметь турбокомпрессор и несколько часов работы. Потому не понимают, почему, иногда обычная, переустановка деталей может стоить настолько не мало? При этом соблазняются более низкой ценой в гараже у дяди "Вани". Но стоит принять во внимание, что переустановка компрессора может повлечь за собой подмену масла, фильтра, покупку прокладок и герметиков, дополнительный ремонт, подмену воздушного фильтра и т.д.. При этом некие этапы нереально провести без специального оборудования, либо определенного опыты. Также следует уяснить некие процедуры, неотклонимые к проведению на любом 100:
• Определение предпосылки трагедии – непременно.
• Устранение предпосылки и последствий трагедии – непременно.
• Проверка и очистка впускного коллектора – непременно.
• Замена интеркулера – рекомендуется.
• Проверка исправности и чистоты системы смазки – непременно.
• Замена полосы подачи масла в турбокомпрессор – очень рекомендуется.
• Проверка выхлопа мотора – непременно.
• Проверка состояния выпускного коллектора — непременно.
• Замена масла в движке – непременно.
• Промывка системы смазки — рекомендуется.
Вывод
При ремонте либо подмене турбокомпрессора не стоит сберегать. Более правильным вариантом будет обратиться к официальному дилеру.
