четверг, 3 октября 2019 г.

Дело – труба - УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов


Дело – «труба»: УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов

26 Октября 2018 четырнадцать тыщ 600 50 девять

После памятной Ютуб-премьеры обновлённого Партиота Ульяновский автозавод решил продолжить общение с миром в новеньком себе видеоформате и выпустил серию роликов, отвечающих на самые нередкие вопросы критиков флагманской модели.

В чём в чём, а в критиках УАЗ недочета не испытывает: в процессе онлайн-трансляции сборки обновлённого Патриота, состоявшейся 20 сентября, зрители высказали сотки претензий, основная из которых заключалась в том, что трансляция была непрямой.

Дело – труба - УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов
Но это, так сказать, отдельные технологические трудности на новеньком и тяжелом для PR-службы завода видеонаправлении. Радостно, что после двухчасового и не всегда ровненького вещания прямо их цеха УАЗ тему видео не бросил, а решил развивать.
Дело – труба - УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов
Новенькая серия видеороликов на заводском Ютуб-канале посвящена критикам обновлённого Патриота: устами профессионалов УАЗа она ведает о том, почему джип перетерпел те либо другие конфигурации.

1-ая серия посвящена испытаниям «уазиков»: многие обладатели и просто неравнодушные и скептически настроенные автомобилисты упрекают завод в том, что тот вводит в свои машины непроверенные решения, а роль испытателей отводит конечным потребителям. Этот стереотип попробовал развеять Дмитрий Рыбин, КМС по ралли-рейдам и сотрудник отдела форсированных испытаний Ульяновского автозавода. В ролике он лихо нарезает круги на обновлённом Патриоте по грозной 1,5-километровой кроссовой трассе.

Дело – труба - УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов
Один таковой круг эквивалентен приблизительно сотке км езды по дорогам общего использования, а представленный в ролике Патриот прошел сотки таких кругов и не развалился.

Во 2-м ролике главный спец научно-технического центра УАЗа Евгений Щербак разъясняет, почему демпфер управляющего управления, внедрённый на Патриот в рамках модернизации, установлен так низковато – скептики представили, что его можно разрушить при езде по бездорожью. Оказывается, что текущее размещение демпфера – единственно вероятное при условии сохранения общей конструкции фронтального моста (поменять её конструктивно, разумеется, очень недешево), а контактов с земной поверхностью можно не страшиться: демпфер имеет двухтрубную конструкцию, другими словами наружняя труба – это защита, а не штоковая полость.

3-ий ролик отвечает на претензии любителей хардкорного оффроуда к поворотным кулакам открытого типа, показавшимся на обновлённом Патриоте и позволившим значительно уменьшить радиус разворота, – мол, от угроз на пути ШРУСы сейчас защищают только гибкие резиновые кожухи, другими словами внедорожные свойства автомобиля усугубились.

Дело – труба - УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов
Евгений Щербак парирует это тем, что подобная конструкция сейчас употребляется на всех узнаваемых джипах с зависимым фронтальным мостом и никаких заморочек обладателям таких машин не создаёт: кожухи крепкие, будьте покойны, дорогие уазоводы.

УАЗ обещает и впредь отвечать на самые нередкие и коварные вопросы автовладельцев на собственном Ютуб-канале.

Ну что сказать, помните о резине, которую допускается выбрать для лютых морозов, и это быть может новые зимние колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".
Дело – труба - УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов
Так же не забывайте про резину, которую разрешено взять для зимы, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для лета предлагается купить летние покрышки. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины".