Дело – «труба»: УАЗ ответил критикам обновлённого Патриота серией видеороликов
26 Октября 2018 четырнадцать тыщ 600 50 девять
После памятной Ютуб-премьеры обновлённого Партиота Ульяновский автозавод решил продолжить общение с миром в новеньком себе видеоформате и выпустил серию роликов, отвечающих на самые нередкие вопросы критиков флагманской модели.
В чём в чём, а в критиках УАЗ недочета не испытывает: в процессе онлайн-трансляции сборки обновлённого Патриота, состоявшейся 20 сентября, зрители высказали сотки претензий, основная из которых заключалась в том, что трансляция была непрямой.

1-ая серия посвящена испытаниям «уазиков»: многие обладатели и просто неравнодушные и скептически настроенные автомобилисты упрекают завод в том, что тот вводит в свои машины непроверенные решения, а роль испытателей отводит конечным потребителям. Этот стереотип попробовал развеять Дмитрий Рыбин, КМС по ралли-рейдам и сотрудник отдела форсированных испытаний Ульяновского автозавода. В ролике он лихо нарезает круги на обновлённом Патриоте по грозной 1,5-километровой кроссовой трассе.
Во 2-м ролике главный спец научно-технического центра УАЗа Евгений Щербак разъясняет, почему демпфер управляющего управления, внедрённый на Патриот в рамках модернизации, установлен так низковато – скептики представили, что его можно разрушить при езде по бездорожью. Оказывается, что текущее размещение демпфера – единственно вероятное при условии сохранения общей конструкции фронтального моста (поменять её конструктивно, разумеется, очень недешево), а контактов с земной поверхностью можно не страшиться: демпфер имеет двухтрубную конструкцию, другими словами наружняя труба – это защита, а не штоковая полость.
3-ий ролик отвечает на претензии любителей хардкорного оффроуда к поворотным кулакам открытого типа, показавшимся на обновлённом Патриоте и позволившим значительно уменьшить радиус разворота, – мол, от угроз на пути ШРУСы сейчас защищают только гибкие резиновые кожухи, другими словами внедорожные свойства автомобиля усугубились.

УАЗ обещает и впредь отвечать на самые нередкие и коварные вопросы автовладельцев на собственном Ютуб-канале.
Ну что сказать, помните о резине, которую допускается выбрать для лютых морозов, и это быть может новые зимние колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. Безусловно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".