Штрафы могут повысить, сейчас для автопроизводителей
3 Декабря 2018
Компаниям придётся расплатиться с государством в случае, если они знали о недостатках в машинах, но не объявили отзыв в Рф.
Авто, в том числе и в Рф, отзывают по различным причинам. У каких-либо моделей задачи с подушками безопасности, у других – с устройствами системы «ЭРА-ГЛОНАСС», у третьих есть риск возгорания, а у четвёртых только не та маркировка на незначительной гайке.
Причём не все производители проводят отзывы, хотя знают о недостатках, в том числе и серьёзных.Норма для проведения авто сервисных кампаний в РФ разработает Росстандарт. Чтоб автоконцерны «не отлынивали» от устранения выявленных недочетов, ведомство – а поточнее, его Технический комитет по дорожному транспорту – создаст особые правила. Как докладывает Autonews, они появятся к 2021-2022 годам.
На данный момент автоконцерны поступают согласно своим внутренним правилам. Выходит, что объявлять отзыв либо нет, они решают без помощи других.
Росстандарт только согласовывает программку и держит под контролем проведение этих сервисных кампаний.Пореже машины отзывают после проведения краш-тестов либо других испытаний. Так не так давно вышло с Черри Tiggo 3. Подробнее о том, как Росстандарт и прокуратура отыскали несоответствия у этой модели, Kolesa докладывал ранее.
Отзывы автомобилей в РФ проводятся уже четыре года. В 2015-ом компании провели 40 семь программ, полное количество отправленных на ремонт машин составило приблизительно 20 восемь тыс. единиц.
В две тыщи шестнадцать году зафиксировано уже девяносто кампаний и 1,1 млн дефектных авто. В 2017-ом – 100 40 один программка (1,5 млн шт.); с января по октябрь две тыщи восемнадцать года завершено девяносто два программки (852 тыс. шт.).В качестве наказания для компаний, которые знали о недостатках, но не отозвали машины, на данный момент используются штрафы. Согласно КоАП, за 1-ое нарушение производителя принудят заплатить 500 000 рублей, за повторное – один 000 нуль рублей, также деятельность будет приостановлена на девяносто суток.
За рубежом такие штрафы куда больше, они способны достигать многих млрд. Предположительно и в Рф наказание следует ужесточить, так как на данный момент производителям может дешевле выйти «закрыть глаза» на неисправность, чем хорошо организовать отзыв: создать технологии, закупить запчасти для дилеров и, фактически, провести работы безвозмездно для автолюбителей.
В других странах проведение отзывов продукции – это норма, а получение штрафа «бьёт» по репутации.
В Рф же многие производители считают конкретно отправление машин на ремонт ударом по стилю и по доверию клиентов, хотя сами покупатели с этим не согласны. По словам президента Общества потребителей автотехники РФ Антона Недзвецкого, россияне с осознанием относятся к проведению сервисных кампаний.Он, кстати, выступает за «жёсткую и непредотвратимую ответственность» для компаний за непроведение отзыва. Хотя в Росстандарте уповают бросить штрафы только как вспомогательный инструмент. Судя по всему, они уповают на то, что новый эталон по проведению сервисных кампаний не оставит производителям способности умолчать о каком-либо недостатке.
Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено избрать для лютых морозов, и это по возможности фирменные зимние покрышки. Для лета советуем купить зимнюю резину. Безусловно если вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить возможно колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено наметить для зимнего сезона, и это возможно будут качественные всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин".