Реализовать через три года: какие малогабаритные кроссоверы дешевеют медлительнее всего
14 Ноября 2018 50 три тыщи двести девятнадцать
В последние годы тенденция ездить на новеньком автомобиле больше 3-х лет стала популярнее, чем ранее: машины стали дороже, а кредиты – злее. Все же, конкретно три года – это пользующийся популярностью срок владения автомобилем, после которого многие предпочитают прибыльно его реализовать и приобрести новейшую машину.
Сейчас мы разберемся, какие из кроссоверов малогабаритного класса теряют в цены резвее, а какие медлительнее.Как будем считать?
начала коротко определимся с критериями того, как будем считать удешевление. Логичнее всего, очевидно, делать это, исходя из средней цены предложений на вторичном рынке, ведь он – система саморегулирующаяся. Не считая того, за начальную цена моделей возьмем современные цены – ведь стоит учесть, что кроме прайс-листов 3-х летней давности на цены «вторички» оказывает влияние и животрепещущая цена тех же машин, ну и в целом с две тыщи шестнадцать года колебания цен были не такими шокирующими, как пересчеты из-за падения курса рубля.
Естественно, с учетом всего этого, также различия в объемах продаж, аспектов популярности комплектаций и других причин, приобретенные результаты не претендуют на абсолютную объективность, а в отдельных случаях подборку и совсем трудно считать репрезентативной.
Но мы будем это отмечать, и из этих любознательных и смешных частностей тоже можно сделать выводы, а благодаря статистике в целом точно можно получить воспоминание о том, как обстоят дела с ценами на ту либо иную модель на вторичном рынке. Итак, давайте приступим – и выясним, как оказывает влияние на удешевление автомобиля страна происхождения бренда, популярность, ликвидность на «вторичке» и другие причины, и обладатели каких малогабаритных кроссоверов сумеют реализовать их более прибыльно.Числа и факты
Корейские бренды сегодня размеренно числятся посреди фаворитов по объему продаж на первичном рынке, и ликвидность их на вторичке тоже высока. Не так давно, например, мы выбирали подержанный Хэндэ Creta и узнали, что за двухгодовые машины в хороший комплектации, но с солидным пробегом требуют около миллиона – другими словами, фактически столько же, сколько за новый автомобиль с более умеренным перечнем оснащения.
При всем этом самих машин в продаже не так и много для модели, входящей в топ-5 самых фаворитных на первичном рынке.Справедливо ли это для других «корейцев»? Как выясняется, полностью: вот, например, Kia Sportage. При средней цены новейшей машины в один 740 нуль рублей (от 1,3 до 2,2 миллиона рублей) экземпляры две тыщи восемнадцать года выпуска, но с пробегом оцениваются в среднем чуток выше, чем в 1,5 миллиона – другими словами, в 1-ый год машина теряет около 11% цены. Прошлогодние кроссоверы совершенно немногим дешевле – в среднем ровно 1,5 миллиона, что составляет 86% от цены новейшей машины.
Но даже те экземпляры, которые готовятся отметить трехлетие, тоже уступают совершенно мало – другими словами, в среднем удешевление составляет около 15% за три года. При всем этом подборка по модели полностью близкая к реальности: на одной из больших онлайн-досок бесплатных объявлений в продаже представлено более 100 машин две тыщи семнадцать года, а машин две тыщи шестнадцать года – практически 200. Так же не забывайте про резину, которую не запрещается отобрать для пасмурной погоды, и это быть может отличные летние колеса. Для осени рекомендуем купить зимние шины. Так же когда вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про колеса, которые есть возможность заказать для лютых морозов, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для весны советуем купить зимние покрышки. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".