Смазка суппортов: как, чем и для чего?
11 Сентября 2017 двести шестьдесят девять тыщ двести 20 6
Хоть какой «лишний» звук, доносящийся со стороны фронтальной подвески, непременно заставит задуматься опытнейшего автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая либо раскрутившееся колесо могут привести к потере маневренности и даже стать предпосылкой ДТП.

тот противный и звучный недостаток не понаслышке известен многим водителям, при этом вызывает он совсем разную реакцию.

Стук появляется из-за лишнего зазора в паре «направляющая-скоба»
Чем смазывать
Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие обладатели так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся.

А сейчас – неожиданность: почти всегда некорректно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов вправду нужно смазывать, но никак не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.
Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под своими брендами.
Вот перечень уникальных ОЕМ-смазок от неких автопроизводителей с указанием каталожных номеров:
Бмв восемьдесят один 22 девять 407 103, восемьдесят три 23 нуль 305 690; Форд/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A; Фольксваген/Ауди G 50 два 150 A2; LAND ROVER RTC7603, SYL500010; HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027; Мазда 0000-77-XG3A; NISSAN 999MP-AB002; SUZUKI 99000-25100; Тоета 08887-80609; CHRYSLER/Mopar J8993704; Volvo 1161325-4.
Есть и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под своими брендами:
ACDelco восемьдесят девять миллионов 20 одна тыща 500 30 семь (10-4022); Federal Mogul F132005; FTE Automotive W0109; Stahlgruber двести 20 три 1712, двести 20 три 1729; TRW Automotive PFG110.
Такие различные смазки
К огорчению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» - другими словами, противоскрипную смазку, которую в направляющих использовать просто нельзя!
Дело в том, что медные и глиняние противоскрипные пасты созданы для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для "направляек" они не годятся по нескольким причинам. Во-1-х, после смазки солидолом, литолом, "графиткой" и другими смазками на базе минеральных масел резиновые пыльники пальцев фактически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, на самом деле, просто перестают делать свою функцию.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается отобрать для пасмурной погоды, и это может быть будут надежные летние покрышки.
