Citroen C6 вернётся в Европу вкупе с 2-мя другими седанами
8 Июля 2019
Во всём мире автомобили вытесняются кроссоверами, но в компании Citroen убеждены, что и для седанов на рынке место найдётся, в особенности если сделать их не такими, как у других, а это французы всегда умели.
В текущее время в европейской линейке Citroen седанов, на самом деле, нет: создание большой флагманской модели C6 с гидропневматической подвеской закончилось ещё в две тыщи двенадцать году, среднеразмерный С5 ушёл в с рынка в 2017-м, а дешевый малогабаритный C-Elysee предлагается только в отдельных бедных странах (к примеру, в Португалии). Руководители французской компании возлагали надежды, что автомобили сделают им кассу в Китае и Рф, но оба рынка на данный момент падают, и марка Citroen на их недооценена – потребители считают её недостаточно престижной.
В Рф вприбавок компания Yandex, доминирующая на рынке такси, отрешается ставить автомобиль С4 в один ряд со Шкодой Октавией, что серьёзно ограничивает спрос на французскую модель.В Китае Citroen вместе с компанией Dongfeng запустил в две тыщи шестнадцать году новый Citroen C6 на старенькой платформе PF3 с пружинной подвеской, но славы эта модель не снискала: с января по май этого года продано всего 600 20 экземпляров, на 75,3% меньше, чем за аналогичный период прошедшего года.
Китайский Citroen C6
И вот сейчас пришло время «це-шестому» возвратиться в Европу. Арно Беллони, директор по маркетингу французской компании, в интервью английскому журнальчику Autocar заявил, что полностью новый флагманский автомобиль дебютирует осенью две тыщи 20 года на Парижском автомобильном салоне.
Его дизайн будет выполнен в духе концепта CXperience эталона две тыщи шестнадцать года, другими словами в профиль новый C6, вероятнее всего, будет припоминать лифтбек, что полностью вписывается в традицию, заданную посреди 50-х революционной моделью DS и продолженную CX, XM и С6 первого поколения.В базу нового С6, разумеется, ляжет модульная платформа EMP2 – другой «тележки» подходящего размера у Groupe PSA на данный момент просто нет. Модель планируется оснащать plug-in гибридной и электронной силовыми установками, другими словами не исключены и вэдовые модификации.
Расчёт делается на то, что многие соперники уходят из частей D/E, а меж тем в корпоративных парках и такси как и раньше нужны классические легковушки, и Citroen с его акцентом на стиль и комфорт сумеет хорошо подзаработать на собственных новых седанах.Концепт Citroen CXperience две тыщи шестнадцать года
Citroen C6 вернётся в Европу не один: Арно Беллони сказал, что кроме флагманского автомобиля к производству готовятся ещё два, размером гораздо меньше. Их дебют намечен на две тыщи 20 один год, а главных рынком сбыта станет Китай, но по последней мере один из этих седанов, а то и оба, будут предлагаться в Европе. Технических подробностей пока нет, но понятно только, что это будут довольно большие и недешёвые авто, другими словами речи о подмене C-Elysee не идёт – сектор малеханьких экономных седанов Беллони считает бесперспективным.
Русские перспективы новых французских седанов пока не ясны, но с учётом того, что Groupe PSA не так давно подписала СПИК с нашим правительством, можно ждать, что какой-либо из седанов будут не только лишь продавать в нашей стране, да и локализуют на калужском заводе.
Так же не забывайте про резину, которую не возбраняется взять для лютых морозов, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить хорошие колеса. Безусловно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не запрещается взять для ледяной весны, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить хорошую резину. Возможно Раз вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".