Модели нет, а обновки есть: Рено предложила апдейт для хот-хэтча Clio R.S.
6 Декабря 2018
Прямо до две тыщи шестнадцать года Рено Clio R.S. продавался в Рф, так что предложение от Рено Спорт животрепещуще и для нашей страны. Но приобрести новейшую «эр-эску», как досадно бы это не звучало, нельзя уже даже в Европе.
Clio сегодняшнего четвёртого поколения (выпускается с две тыщи двенадцать года) продолжает оставаться самой пользующейся популярностью моделью Рено и занимает третье место в перечне абсолютных бестселлеров евро рынка: по данным Focus2Move, c января по октябрь этого года продано триста девять 286 штук.
Меж тем французская компания уже фактически подготовила преемника – закамуфлированный хэтчбек 5-ого поколения месяц вспять сфотографировали во время тестов во Франции, а его официальная премьера может состояться до конца текущего года. Что до спортивной версии R.S. «четвёртого» Clio, то она уже пропала с европейских потребительских веб-сайтов Рено, другими словами приобрести новый хот-хэтч более нельзя.Интересно, что «эр-эска» была единственной версией Clio четвёртого поколения, которая попала в Рф: было завезено порядка 6 10-ов экземпляров, и последний из их было передан потребителю в августе 2016-го.
После рестайлинга Clio R.S., который состоялся в июле такого же года, компания Рено хот-хэтчи в нашу страну больше не ввозила и, вероятнее всего, уже никогда не ввезёт, так что дореформенные «клюшки» – последние, проданные у нас официально. И радостно, что подразделение Рено Спорт, решившее на прощанье с хот-хэтчем четвёртого поколения приготовить для него набор обновок, показало их конкретно на дорестайлинговых автомобилях.Набор доработок получил заглавие R.S. Performance. В нём есть зрительная часть, состоящая из литых колёс Turini чёрного или красноватого цвета, боди-кита и заднего спойлера в духе коцепта Clio R.S.16, который французская компания так и не отважилась запустить в серию, – таких наборов будет выпущено всего двести 50 штук.
Раздельно можно заказать углепластиковый капот и фронтальные ковшеобразные кресла с углепластиковым каркасом. В конструкторской части предлагаются более массивные тормоза, более действенный интеркулер, трековые подвеска, стабилизатор поперечной стойкости и выхлопная система. А инсталлировать всё это можно без помощи других при помощи фирменного комплекта инструментов и домкратов.Напомним, что Clio R.S. четвёртого поколения оснащался ниссановским 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью двести л.с. (220 л.с. на версии Trophy) и 6-ступенчатой автоматической коробкой Getrag с 2-мя сцеплениями – той, что до сего времени ставится на Форды Фокусы русской сборки и именуется PowerShift (Фокусы нового, четвёртого поколения, которые до Рф ещё не добрались, оснащаются 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом»).
Когда «четвёртый» Clio R.S. только появился, многие автожурналисты критиковали его за очень мягенькую подвеску и, выскажемся так, общую разболтанность, в особенности по сопоставлению с бескомпромиссными прежними «эр-эсками» с их амтосферными моторами и зубодробительным шасси. Для ежедневной езды «четвёртый» Clio R.S., но, подходит куда лучше предшественников, а для трековых забав сейчас есть детальки R.S. Performance. Главное, не забывайте про резину, которую допускается купить для ледяной весны, и это должно быть крепкие летние шины. Для лета рекомендуем купить зимнюю резину. В прочем если вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко шины направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про резину, которую разрешено отобрать для зимы, и это быть может крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить хорошие шины. Так же если вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".