Дешевый автомобиль Шевроле на шасси старенького Cruze получил салон «под спорт»
27 Марта 2019
Компания Шевроле готовится вывести на рынок еще одну малогабаритную «четырехдверку». Первыми модель получат китайцы, потом она доберется до государств Южной Америки.
Новый автомобиль «поднебесное» подразделение Дженерал моторс рассекретило на прошлой неделе.
Для КНР модель окрестили Onix, ее позиционируют в качестве преемника Cavalier, доступного на местном рынке с две тыщи шестнадцать года. На презентации была представлена «оспортивленная» версия Redline, ее особенности – выполненные в черном 16-дюймовые диски и корпуса внешних зеркал, также акценты красноватого цвета. Двери той машины были заперты, салон китайским журналистам тогда не проявили. Сейчас же Шевроле распространила изображения интерьера новинки, при этом снова в варианте выполнения Redline.За «спорт» снутри такового Шевроле Onix отвечают усеченное управляющее колесо и кресла с развитой боковой поддержкой и вставленными подголовниками. На фронтальной панели и картах дверей есть бежевые вставки.
Также автомобиль получил мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. А вот виртуальная «приборка» модели не досталась. Китайские СМИ доносят, что в салоне Onix имеются 20 два отделения под мелочь. Известен и объем багажника – четыреста шестьдесят девять л. против четыреста 5 л. у Cavalier.Предполагалось, что в базе Оникса лежит новенькая платформа, разработанная GM вместе со своим давнешним партнером – концерном SAIC.
Но во время премьеры «четырехдверки» профильные медиа узнали, что модель построена на шасси от Кавалера. Последний, в свою очередь, базируется на «тележке» Delta от старенького Шевроле Cruze. Длина Onix равна четыре тыщи четыреста 70 четыре мм, что на 70 мм меньше, чем у Cavalier. Размер колесной базы у машин схож – две тыщи 600 мм.Шевроле Onix для Китая
Китайцам Оникс предложат с бензиновыми «турботройкой» 1.0 и атмосферной «четверкой» 1.3 мощностью 100 шестнадцать и 100 три л.с. соответственно. О коробках инфы пока нет.
Шевроле Cavalier в Китае доступен со 113-сильным трехцилиндровым турбомотором 1.0 и 120-сильным 4-х цилиндровым «атмосферником» 1.5. 1-ый движок работает в паре с механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями, 2-ой смешивается с 5МКП либо 6АКП.Создание новейшей «четырехдверки» для рынка КНР наладят на местном заводе СП GM и SAIC, в продажу модель поступит до конца текущего года. Цены еще не объявлены, но китайские СМИ считают, что Onix окажется дешевле Cavalier, который сейчас стоит от 70 девять 900 юаней (около семьсот шестьдесят четыре 000 рублей по животрепещущему курсу).
Интересно, что Кавалер в Поднебесной пользуется хорошим спросом: в 2018-м реализовано двести 50 два 108 автомобилей, что на 33% больше по сопоставлению с 2017-м. Не исключено, что этот автомобиль все таки остается в китайской линейке Шевроле.
Меж тем «четырехдверка» Onix «эксклюзивом» для Китая не станет – модель также будут собирать и продавать в Южной Америке. Там она появится в качестве Prisma последующей генерации, ведь Ониксом на американском рынке зовется соплатформенный хэтчбек. «Пятидверка» тоже скоро сменит поколение, но китайцам хэтч не достанется.
В Рф же новый автомобиль Шевроле представлен не будет, марка решила продвигать у нас дорогие модели (древняя Niva от СП GM-Avtovaz не в счет): Camaro, Tahoe, Corvette и Traverse.
Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно отобрать для зимы, и это по возможности качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить возможно шины номенклатуры SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про резину, которую не возбраняется выбрать для холодной поры, и это может быть будут надежные всесезонные колеса. Для осени предлагается купить хорошую резину. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в магазине колес с лучшими ценами "Колесо".