Мотопроизводителям в Индии дали две недели для сотворения EV-плана
В правительственном аналитическом центре Niti Aayog заявили, что планируют переход в две тыщи 20 три - две тыщи 20 5 годах. Хотя производители, в том числе Bajaj и Honda, молвят, что это очень недлинные сроки, правительство Индии планирует двигаться вперед как можно быстрее.
Исследовательский центр, возглавляемый премьер-министром Нарендрой Моди, также отдал производителям байков и скутеров некоторое "домашнее задание": придумать планы по переходу на электроустановки за две недели.
Какие карательные меры предусмотрены для тех, кто не уложится в сроки - непонятно.
Раджив Баджадж, управляющий директор Bajaj Auto, и Вену Сринивасан, председатель TVS Motor, приняли роль во встрече. Паван Манджал, председатель Hero MotorCorp, отсутствовал. В текущее время Hero является фаворитом продаж двухколесных тс с ДВС в Индии.
Niti Aayog не осталась без поддержки компаний, вот только исходит она от стартапов EV, которым не надо волноваться об электрификации миллионов экземпляров в год.
Два из таких эксклюзивных EV-производителя - Ather Energy и Firodia Group. Сринивасан в интервью журналистам произнес: "Люди, которые желают сделать это завтра, создают одна тыща с излишним автомобилей в год". Это малость по сопоставлению с три миллиона 100 30 6 тыщ 500 30 два байками, которые TVS продала в прошедшем году.Другие опаски, озвученные ведущими индийскими производителями двухколесных тс, содержат в себе высшую цена импорта аккумов, так как в текущее время в Индии нет местных производителей.
Не считая того, производители считают, что правительственные налоговые стимулы нужны для обеспечения паритета издержек на авто EV и ICE, чтоб уверить потребителей совершить переход. Эти два фактора, говорят производители, не могут быть запланированы в течение 2-ух недель, и не будут выполнены удовлетворительно к текущим срокам.
Мотокомпании отталкиваются от этих пт, но пока правительство настаивает на собственном так же очень. Будет любопытно поглядеть, какое развитие получит данная ситуация.
Агентство Reuters напомнило об аналогичном событии двухгодовой давности. Тогда Индия желала продвигаться вперед с электромобилями, но в конце концов изменила курс после того, как производители отступили. Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено предпочесть для холодной поры, и это должно быть новые летние колеса. Для зимы советуем купить летние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про резину, которую позволительно купить для лютых морозов, и это может быть будут качественные зимние шины. Для весны советуем купить летние шины. Так же если вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше покрышки направления SUV в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер".