Harley-Davidson разрабатывает аварийную автономную тормозную систему
Harley-Davidson работает над аварийной автономной тормозной системой для байков последующего поколения. Последние поданые патентные изображения демонстрируют, что компания планирует использовать несколько датчиков в системе для сканирования линии движения байка в всех небезопасных ситуациях, которые могут вызвать лобовое столкновение.
К примеру, автомобиль делает неожиданный поворот либо в один момент на шоссе выбежало животное. Контроллер обрабатывает данные, и если он предвещает неминуемое столкновение, он автоматом активирует тормозную систему байка, приводя в действие сцепление для замедления и даже остановки байка.Неувязка в том, что такое внезапное и неожиданное торможение байка может вывести гонщика из равновесия при отсутствии ремней безопасности, как в автомобиле. Решение этой препядствия заключается в дополнительных датчиках, применяемых для определения физической и интеллектуальной подготовки гонщика к критическому торможению.
Дополнительные датчики на ручках руля определяют, держится ли наездник обеими руками за руль.
В свою очередь датчики на сидение определяют, встал ли пилот на подножки. Когнитивные датчики, установленные на приборной панели и даже снутри шлема, смотрят за очами водителя.Если эти датчики определяют, что шофер не подготовлен к критическому торможению, система включает ряд предупреждающих индикаторов на зеркалах заднего вида и приборной панели, звуковые предупреждения и даже вибрации от тактильных индикаторов в руле и сидение. Не считая того, система может также краткосрочно использовать торможение, чтоб шофер не забывал о ней.
Если гонщик продолжает ее игнорировать, система подождет еще несколько миллисекунд, до того как замедлить работу байка.
Если система определяет, что гонщик подготовлен, она начнет использовать критическое торможение. И если гонщик уже применил тормоза, система будет оказывать дополнительное давление торможения.Но есть угроза и того, что система может быть перегружена, когда датчики обусловят, что наездник держит под контролем ситуацию и помощь не требуется. Разработка все еще находится на стадии патентования, потому до сего времени не понятно, когда Harley-Davidson начнет внедрять эту технологию на готовую продукцию.
И будет ли она вообщем внедряться в качестве ассистента водителю в дальнейшем. Ну что сказать, не забывайте про шины, которые не возбраняется избрать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для весны советуем купить летние покрышки. В прочем Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про шины, которые позволено избрать для холодной поры, и это может быть будут крепкие зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше резину категории SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колесо".