четверг, 3 октября 2019 г.

Honda Ridgeline


Honda

Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

Все поколения Honda Ridgeline

Honda Ridgeline

История

После достаточно удачной экспансии на североамериканский рынок моделей Civiс и Accord в конце ХХ века и следующего строительства на местности неких государств этого материка собственных заводов, компания Honda равномерно занимала все новые ниши. Одной из таких ниш, в которые жители страны восходящего солнца еще не делегировали модель своей разработки, оставалась ниша пикапов – одной из более пользующейся популярностью кузовной модификации автомобилей в США.

Honda Ridgeline
При этом, жители страны восходящего солнца намеревались не просто вывести на рынок очередной пикап, а планировали сделать не совершенно обыденную с технической точки зрения модель.

Разработки новинки продолжались прямо до две тыщи три года. А в две тыщи четыре году были представлены Ridgeline Street Спорт Concept и Ridgeline All-Terrain Concept – две версии кроссовера с кузовом пикап, в каких выслеживались очертания будущей серийной модели.

Годом позднее Honda показала уже готовый к полномасштабному производству автомобиль, который в главном сохранил все, присущие концептам черты внешнего вида и интерьера, а главное – уникальную как для марки конструкцию кузова.

В две тыщи девять году автомобиль пережил маленький фейслифт, а в две тыщи одиннадцать году подвергся суровому рестайлингу.  

Внешний вид

Уникальность конструкции кузова Honda Ridgeline состоит в ее гибридности – японские инженеры смогли вывести удачную композицию рамного шасси и несущего кузова.

Honda Ridgeline
За счет схожей конструкции модель обрела высшую крепкость. Так, твердость на извив у шасси Ridgelin, как говорят в Honda, в два с половиной раза, а твердость на кручение – в 20 раз выше, чем у обыденных рамных конструкций.

Еще одна изюминка Ridgeline - двойной багажник: под главным есть довольно большой 2-ой, который можно использовать для перевозки инструмента, там же помещается и запасное колесо.

Также у модели задний борт с двойным механизмом открытия – его можно открывать как вниз, так и в сторону.  

Построен автомобиль на платформе Acura MDX (колесная база три тыщи девяносто девять мм). Длина кузова составляет 5 тыщ двести 50 5 мм, ширина – одна тыща девятьсот 70 6 мм, а высота – одна тыща восемьсот восемь мм.

После рестайлинга две тыщи двенадцать года модель получила новейшую U-образную радиаторную решетку с большими прямоугольными ячейками, освеженный фронтальный бампер с двойными боковыми нишами под противотуманки и переделанной формы центральный воздухозаборник.

Honda Ridgeline
Фары головного света и капот с рельефной, возвышающейся центральной частью, достались освеженной модели от предшествующей версии.

Постоянным остался и профиль автомобиля – вдоль него так же проходят две широкие стилистические «канавы». Дизайнеры решили не поменять успешный П-образный набросок колесных арок, форму боковых зеркал и открывающихся ввысь дверных ручек. А вот форма фронтальных стоек поменялась – они получили более острый, чем у версии 2009-го года угол, аз счет чего инженерам удалось сделать лучше аэродинамические свойства модели.

Изменение на корме автомобиля только одно – это чуток более большие задние габариты.

Интерьер

В салоне автомобиля, по сопоставлению с версией 2009-го года произошли малые конфигурации. Немного преобразилась панель устройств: занимающий на ней центральное место большой спидометр сейчас помещается в прямоугольном колодце, а ранее «покоился» в круглом, с сероватой пластмассовой окантовкой.

Малость поменялась сборка (другое размещение датчиков остатка горючего в баке и температуры масла в движке) и оформление устройств.

Honda Ridgeline
Маленькие конфигурации есть и на управляющем колесе – это другой формы нижняя спица и другие кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Центральная консоль осталась без конфигураций, как и кресла фронтального и заднего рядов.

Технические свойства

С момента возникновения на рынке автомобиль оснащается одним двигателем внутреннего сгорания с V-образным расположением цилиндров (их 6). Этот 3.5 литровый агрегат в две тыщи двенадцать году был модернизирован, что положительно сказалось на его экономичности – не во вред мощности. Силовая установка работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой.

Honda Ridgeline
Привод автомобиля – неизменный полный.

Главное, не забывайте про колеса, которые можно приобрести для зимы, и это возможно будут великолепные всесезонные шины. Для осени рекомендуется купить зимние колеса. Безусловно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины". Главное, не забывайте про колеса, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это должно быть отличные летние колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".