Субару XV
История
Своим возникновением в модельном ряду известного японского производителя Impreza XV должна сложившейся в мире моде на малогабаритные кроссоверы. Стараясь не отставать от соперников, управление Субару замыслило выстроить кроссовер, но разразившийся мировой экономический кризис не дозволил приступить к настоящей разработке нового автомобиля.
Было принято решение взять за базу Impreza, произвести некие технические и стилистические доработки, и представить ее в качестве кроссоверного варианта пользующейся популярностью модели.Дебют этой модели состоялся весной две тыщи 10 года. Перед публикой стала фактически та же Impreza, но с более высочайшим клиренсом (185 мм заместо 100 50 5 мм), уменьшенной, по сопоставлению с седаном, длиной кузова (4430 мм заместо четыре тыщи 500 восемьдесят мм), усиленной подвеской и пластмассовым обвесом, позаимствованным у модели Outback.
Машина оснащалась 2-мя движками объемом 2.0 литра – бензиновым и дизельным. Бензиновый выдавал мощность в 100 50 л.с. при 6 тыщ четыреста оборотах за минуту, а наибольший вращающий момент в 100 девяносто 6 Нм достигался при три тыщи двести оборотах за минуту. Движки работали в паре с 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой, при этом последняя агрегатировалась только с бензиновым мотором.
По заведенной у Субару традиции, уже в последующем, две тыщи одиннадцать году, кроссовер пережил рестайлинг.
Жители страны восходящего солнца выделили XV в самостоятельную модель, убрав приставку Impreza и придав ей больше внедорожных свойств.Внешний вид
Сегодняшнее поколение XV смотрится более массивным и повзрослевшим. Поменялись габариты машины: возросла длина (на 20 мм до четыре тыщи четыреста 50 мм по сопоставлению с предшественницей), ширина (на 10 мм до одна тыща семьсот восемьдесят мм) и высота (на 50 мм до одна тыща 500 70 мм). Удлинилась и колесная база – до две тыщи 600 30 5 мм.
Но главное изменение касается дорожного просвета, который вырос до двести 20 мм, что враз поставило автомобиль в один ряд из самых проходимых малогабаритных кроссоверов.
Дизайн внешнего вида также стали другим: сначала, пропал пластмассовый обвес (в пластике остались только колесные арки), видоизменилась форма капота, фронтального и заднего бамперов, фар головного света и задних габаритов, радиаторные решетки. Машина также лишилась рейлингов на крыше, зато обзавелась лючком.
Интерьер
В салоне XV произошли косметические конфигурации. Видоизменилась, по сопоставлению с предшествующим поколением, панель устройств, материалы отделки интерьера стали более высококачественными. Форма фронтальных кресел стала более спортивной: кроме выраженной боковой поддержки появилась поясничная.
Уже в базисной комплектации производитель предлагает камеру заднего вида, семь подушек безопасности, круиз-контроль, фронтальные противотуманки, системой Stop&Start, системой динамической стабилизации.Выросшие размеры дозволили сделать салон и багажник автомобиля просторнее.
Технические свойства
Модель оснащается 3-мя движками: 2-мя бензиновыми объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 100 пятнадцать и 100 50 л.с. соответственно, и 2.0 литровым турбодизелем мощностью 100 40 семь л.с.. С ними в паре работают 6-ступенчатая «механика» либо бесступенчатый вариатор, которым оснащаются только модификации с бензиновыми моторами.
Машина с 2.0 литровым двигателем внутреннего сгорания развивает наивысшую скорость в 100 восемьдесят семь км/час, а с турбодизелем – 100 девяносто восемь км/час, а оборудованная 1.6 литровым – 100 70 девять (175 – для вариатора) км/час. Привод – фирменный полный симметричный.
Для русского рынка Субару XV предлагается с 2-мя моторами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 100 четырнадцать и 100 50 лошадиных сил. Посреди коробок передач - 5 и шестиступная механика и вариатор.
Цены на кроссовер Subaru XV в Рф начинаются от девятьсот 70 четыре 200 рублей. Посреди базисного оборудования - системы Абс, ESP, две подушки безопасности, литые диски, противотуманки, аудиосистема, обогрев сидений, климат-контроль.
Внесены конфигурации в рессоры – их опоры усилили, снабдив их демпфером. Конструкторы также дали больше жесткости креплениями фронтальных рычагов подвески и стабилизатору поперечной стойкости.
Были также доработаны составляющие подвески, позволившие понизить вибрации. Безусловно, не забывайте про шины, которые имеется возможность взять для лютых морозов, и это может быть будут крепкие зимние шины. Для зимы рекомендуем купить зимние шины. Безусловно если вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина". Главное, не забывайте про покрышки, которые позволительно отобрать для лютых морозов, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить зимние шины. Безусловно если вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить легко покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина".