четверг, 3 октября 2019 г.

Форд Cougar


Форд Cougar

Форд Cougar

Все поколения Форд Cougar

Форд Cougar

История

Южноамериканская компания не единожды решала пробы вывести на европейский рынок свои спортивные автомобили среднего ценового сектора. Первой «ласточкой» для Форд была модель спорт-купе Capri, которая довольно удачно продавалась на европейском рынке в 3-х поколениях.

Форд Cougar
Вторым автомобилем класса среднеразмерных спорткупе стала модель Форд Cougar. Автомобиль был построен на платформе модели Mondeo второго поколения. Премьера двудверного купе Cougar свершилась в одна тыща девятьсот девяносто восемь году, тогда же началось и серийное создание машины, которая доводилась до европейских норм на заводе Форд в Германии.

Кроме евро рынка, модель продавалась и в Австралии – с одна тыща девятьсот девяносто девять по две тыщи четыре годы. Сначало компания намеревалась именовать модель Probe: предполагалось, что новинка станет третьим поколением этой модели. Но потом от этих планов отказались и дали модели собственное имя, которое также носила южноамериканская версия спорт-купе Mercury Cougar.

Невзирая на сильную маркетинговую кампанию и положительные отзывы в авто прессе, реализации Форд Cougar в Европе оставляли вожделеть наилучшего. А именно, из-за выхода на европейский рынок купе Бмв 3-Series, которое отобрало у Cougar огромную часть покупателей.

Форд Cougar
Очередной предпосылкой снятия модели с производства в две тыщи два году, стал выпуск третьего поколения Mondeo, после этого южноамериканская компания не сочла необходимым оставлять на конвейере наименее пользующееся популярностью купе.  

Внешний вид

Чтоб угодить вкусам требовательной европейской публики, дизайн внешнего вида Форд Cougar был выполнен в современном стиле компании, который именовался New Edge. Кузов автомобиля обтекаемый, выполнен с восхождением от фронтальной его части к задней, из-за чего корма модели находится на несколько см выше, чем передняя часть. На фронтальной части выделяются округлые, с наточенными углами фары головного света, узенькая, дугообразная радиаторная решетка. В фронтальном бампере имеется широкий воздухозаборник, разбитый на две половины вертикальным конусновидным элементом. В треугольных боковых секциях бампера размещаются фронтальные противотуманки.

Форд Cougar
Довершает композицию пердней части тонкий с чуть видными рельефными линиями капот.

Наклон фронтальных стоек под углом 40 5 градусов обеспечивает неплохую аэродинамику. Линия крыши плавненько перетекает в задние стойки, которые в полтора раза толще фронтальных. Боковые двери – широкие, с треугольными ручками. По краям кузова идет стилистическая впадина, предназначение которой не столько декоративное, сколько функциональное – по ней отводятся потоки встречного воздуха.

На корме модели тоже выслеживается треугольная стилистика – таковой формы у авто задние габариты. Мощный задний бампер оснащен трапециевидным смешивателем. На крышке багажника имеется дополнительный стоп-сигнал пирамидальной формы.

Форд Cougar
Колесная база автомобиля составляет две тыщи семьсот четыре мм. Длина кузова Форд Cougar – четыре тыщи 600 девяносто девять мм, ширина – одна тыща семьсот шестьдесят девять мм, а высота – одна тыща триста 20 5 мм.  

Интерьер

В салоне этого четырехместного купе все гласит о его спортивных корнях. Рабочее место водителя оборудовано с наибольшим комфортом. Тут имеется большой четырехспицевый руль со средней толщины ободом и прямоугольной ступицей, объединенные стилистически приборная панель и центральная консоль, которая повернута в сторону водителя.

Приборная панель накрыта широким козырьком, имеет большие шкалы устройств, при этом, крупнее всего – тахометр, хотя он и размещен слева от находящегося по центру спидометра. Под рукою у водителя – рычаг переключения передач, он смещен вперед, к центральной консоли.

Форд Cougar
Фронтальные кресла глубочайшие, с выраженной боковой поддержкой. Оригинальна форма 2-ух задних кресел – их спинки и сидения выполнены в форме ковша, а меж ними размещается подстаканник.  

Технические свойства

Оснащался Форд Cougar 2-мя бензиновыми движками объемом 2.0 Zetec (мощность 100 30 л.с.) и 2.5 Duratec (мощность 100 70 л.с.) литра. Они работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Привод автомобиля – фронтальный.

Так же помните о покрышках, которые есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. В прочем Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните о шинах, которые разрешено выбрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".