Бмв iNext: начато опытнейшее создание в «больничных» критериях
20 Августа 2019
Стерильная чистота, рентген и аппарат МРТ – опытнейший производственный цех Бмв в Мюнхене кропотливо смотрит за состоянием собственного нового «пациента», электронного кроссовера iNext, от которого в значимой степени зависит будущее компании. Настоящий серийный выпуск начнётся только в две тыщи 20 один году на заводе в Дингольфинге.
В то время как Ауди и Мерседес-бенз уже благополучно освоили создание электронных кроссоверов (e-tron и EQC соответственно), Бмв только раскачивается. Электронная версия X3 встанет на сборочный поток в Китае только в будущем году, а вначале разработанные на электронной платформе автомобиль Бмв i4 и кроссовер Бмв iNext начнут выпускаться в 2021-м в родной Баварии.
Отставание от соперников на электронном фронте стало одной из основных обстоятельств – на замену инженеру-конструктору Харальду Крюгеру пришёл опытнейший производственник Оливер Ципзе. Последний бодро взялся за дело, и вот сейчас пресс-служба компании сказала о том, что мюнхенский цех опытнейшего производства приступил к выпуску 100 предсерийных прототипов iNext, которые отправятся на тесты. На их же технологи будут отрабатывать все главные операции на заводе в Дингольфинге, проводить обучение служащих.
На фирменных фото кроссовер iNext представлен практически без камуфляжных наклеек (они есть только на передке), и с толку, на самом деле, сбивает только пёстрая раскраска, но оценить пропорции автомобиля уже можно. Судя по ним, iNext – это быстрее универсал, чем кроссовер, но позиционироваться он, естественно, будет как SUV – с таким ярлычком сейчас можно реализовать всё что угодно. Напомним, что у электронного кроссовера заявленный дорожный просвет составляет всего девяносто семь мм, что исключает его применение за пределами дорог с твёрдым покрытием. У Бмв iNext, если судить по фото в профиль, клиренс всё же побольше.
Также по снимкам можно прийти к выводу, что кузов у Бмв iNext на сто процентов железный, без карбоновых вставок и усилителей, как у i3 и i8. В сообщении говорится о том, что для соединения частей из прочной стали и дюралевого сплава применяется ротационная сварка трением, качество которой контролируется при помощи лазеров. Собранный кузов изучат на предмет изъянов при помощи уникального по собственной конфигурации аппарата МРТ (магнитно-резонансной томографии), который дает возможность избежать механического вскрытия. К слову, конкретно аппараты МРТ дозволили сделать львиную долю новейших открытий в области нейрофизиологии без вреда для пациентов, и вот сейчас встали на службу автопрому.
Технические свойства «ай некста» пока не объявлены – понятно только, что после полной зарядки он сумеет проехать до 600 км по циклу WLTP и будет снабжён автопилотом третьего уровня по систематизации SAE, другими словами при определённых критериях кроссовер сумеет ехать стопроцентно без помощи других, но шофер должен смотреть за дорогой и быть готов в хоть какой момент взять управление на себя.
Вполне рассекретят Бмв iNext, возможно, уже в будущем году и заблаговременно начнут принимать заказы, как это сделал Фольксваген со своим .
Главное, не забывайте про покрышки, которые возможно облюбовать для холодной осени, и это должно быть надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить зимнюю резину. Безусловно при условии,что вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить зимние колеса. Так же ежели вы захотите использовать шины на джипах, то купить возможно шины направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Колеса 812".