Рено попробует возвратить покупателей при помощи совершенно другого бюджетника Kwid
12 Февраля 2019
Размещены патентные изображения серийной версии «зелёного» концепта Рено K-ZE. Старт продаж новейшей модели намечен на этот год.
Электронный макет K-ZE, сделанный на базе хэтчбека Kwid, компания Рено показала осенью 2018-го. Невзирая на то, что премьера шоу-кара свершилась на Парижском автомобильном салоне, в Европе товарное воплощение не появится – одним из основных рынков для таковой машины станет Китай.
Интересно, что в Поднебесной начальная «пятидверка» Kwid с ДВС не представлена совсем – стандартный хэтч сейчас продают в Индии, ЮАР и странах Южной Америки. В конце прошедшего года в Сеть выложили фото с тестов электрокара, а сейчас китайские СМИ растиражировали патентные изображения серийной модели.Судя по картинам, копировать дизайн предвестника не стали, но от хэтча с ДВС электронная версия все таки отличается. Так, «зеленая» модель получила светодиодные фары и другие бамперы, заместо радиаторной решетки, очевидно, заглушка, плюс у задних габаритов поменяли «начинку». Отметим, на одном из изображений запечатлен Kwid со стандартной головной оптикой и решеткой, похожей на ту, что устанавливается на бензиновую машину. Пока неясно, или это базисная комплектация электрокара, или внешний вид хэтча с ДВС запатентовали за компанию – тогда не исключено, что обыденный Kwid также будут продавать в Китае.
Или базисный электрокар Рено Kwid, либо модель с ДВС
О «начинке» серийного электронного Квида данных пока нет. Вобщем, свойства концепта K-ZE в Рено тоже так и не раскрыли. Понятно только, что на одной зарядке макет может проехать приблизительно двести 50 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. В перечень оборудования конвейерного варианта войдут парктроник, мультимедийная система с навигатором, камера заднего вида.
Китайцам предложат электрокар локального производства, его выпуск наладят на мощностях нового совместного предприятия e-GT New Energy Automotive – это проект Рено, Nissan и Dongfeng. Старт продаж запланирован на лето текущего года. После того, как новинка освоит Поднебесную, она должна показаться и в других странах. А именно, вторым рынком для «пятидверки» может стать Индия.
Кстати, в Китае у марки Рено сейчас достаточно небогатая линейка – всего четыре модели: кроссоверы Koleos и Kadjar местной сборки и завезенные из других стран паркетник Captur и минивэн Espace. Статистику по последним двум авто компания не публикует, но там числа наверняка мелкие, ведь цены на машины, поставляемые из-за рубежа, в КНР высочайшие. К примеру, Captur там стоит от 100 30 один 800 юаней (около один 216 нуль рублей), тогда как стоимость собранного в Китае более большого Kia Sportage (не путать с глобальным Спортэйджем) начинается с 100 девятнадцать 900 юаней (приблизительно один 161 нуль рублей).
Что все-таки касается Koleos и Kadjar, то с этими SUV марка закончила прошлый год в значимом «минусе»: реализовано 50 109 машин – это на 31% меньше, чем в 2017-м. Так что расширение модельной линейки Рено нужно. Ну а с учетом того, что электронный Kwid, по слухам, предложат по очень симпатичной стоимости, реализации должны поползти ввысь.
Ну что сказать, не забывайте про резину, которую позволено наметить для холодной поры, и это по возможности крепкие летние шины. Для лета советуем купить новые колеса. Безусловно В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить лучше колеса номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про шины, которые допускается приобрести для прохладного времени года, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить хорошие колеса. Так же ежели вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно колеса направления класса "внедорожников" в магазине колес с дешевыми ценами "4 Точки шины".