На каждое колесо - по мотору: Rimac Concept_One стал серийным EV-гиперкаром
23 Февраля 2016
На автомобильном салоне в Женеве хорватская компания Rimac Automobili презентует серийный электрифицированный гиперкар Concept_One, но все технические подробности и фото доступны уже на данный момент.
Концептуальная версия автомобиля была представлена осенью две тыщи одиннадцать года. Серийный вариант в плане дизайна фактически не отличается от собственного предвестника.
В компании в особенности подчёркивают тот факт, что автомобиль и все его узлы и агрегаты были спроектированы и сделаны "под одной крышей", что позволяет сделать их стыковку безупречной. Не много того, все инструменты и пресс-формы, которые нужны для постройки Concept_One тоже изготовлены Rimac Automobili.Rimac Concept_One
Технические свойства
Мощность одна тыща восемьдесят восемь л.с. (800 кВт) Вращающий момент одна тыща 600 Нм при 6 тыщ 500 об/мин Разгон до 100 км/ч 2.6 секунды Наибольшая скорость триста 50 5 км/ч
Нашей целью было не создание электрифицированной версии имеющегося гиперкара. Мы желали сделать, если можно так выразиться, технологию, чтоб сделать автомобиль таковой категории лучше во всем - быстрейший посреди собственных, более интересный и максимально действенный.
Другими словами, сделать автомобиль 20 один века. Мэт Римакглава Rimac Automobili
Автомобиль сотворен на своей платформе, которая дозволила воплотить сборку по принципу "колесо - электродвигатель". Другими словами на каждое колесо хорватского гиперкара приходится по мотору. Это не ноу-хау, если гласить о концептах, но для серийного автомобиля это вправду необыкновенное решение.
Другая уникальная особенность - коробка.
Обычно электронные тс употребляют коробку с одной передачей (позволяют снять высочайший вращающий момент и добиваются больших оборотов намного резвее), что принуждает находить компромиссное решение меж дизайном, скоростью и динамикой. На Rimac Concept_One реализована формула "электромотор - собственная коробка". Фронтальные движки агрегатированы как раз-таки с односкоростными трансмиссиями, а задние получили уникальные двуступенчатые преселективные, сделанные с применением технологий, использующихся в автомобилях Формулы-1.Автомобиль оснащён системой векторизации вращающего момента, которая вычисляет лучшую тягу для каждого из колёс. Контроль подачи с каждого из моторов осуществялется 100 раз за секунду.
Все принципиальные функции, например, система векторизации, управляются с помощью физических кнопок и переключателей, а второстепенные - через сенсорный экран мультимедийной консоли.
Всего будет сотворено восемь экземпляров Rimac Concept_One, стоимость на новинку пока не озвучивается, но сочетание карбона, хитроумного привода и уникальной коробки точно будет стоить сильно много.
На шаге начала проекта по созданию гиперкара называли подготовительный ценник в семьсот 000 евро (приблизительно шестьдесят 077 500 рублей).P.S.: напомним, что Concept_One - электрокар, потому одной из важных черт является припас хода на одной зарядке. Пока хорватская компания не именовала этой числа. Может быть, сберегают ещё один уау-аспект собственного детища для общественного дебюта в Женеве.
Ну что сказать, помните о резине, которую допускается приобрести для холодной осени, и это возможно будут крепкие зимние шины. Для весны рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно Раз вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про покрышки, которые возможно взять для лютых морозов, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для лета советуем купить хорошие колеса. В прочем ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Север авто".