четверг, 3 октября 2019 г.

1-ые испытания Jeep Grand Cherokee Trackhawk - обузданный зверек с средним салоном


1-ые испытания Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный "зверек" с средним салоном

21 Ноября 2017

Компания Jeep в будущем году выведет на рынок экстремальную версию кроссовера Grand Cherokee, который получил заглавие Trackhawk. Автомобиль оснащается мощной компрессорной "восьмёркой" от Dodge Challenger Hellcat, и забугорные коллеги получили возможность протестировать этот увлекательный автомобиль. Так как в Рф и не далеком зарубежье реализации ещё не стартовали, портал Колёса.ру решил составить маленький дайджест, основанный на воззрениях забугорных обозревателей об этом автомобиле.

Журналисты английского издания Autocar не увидели существенных зрительных различий Grand Cherokee Trackhawk от наименее массивных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и большие диски тормозов Brembo, которые не узреешь на других моделях марки.

На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая размещается в Неваде. В их распоряжении было мало времени, но даже по такому резвому знакомству понятно, что автомобиль вышел очень собранным и отзывчивым, причём, до того времени, пока не топнешь ногой по педали акселератора в пол, создаётся чувство, что он совсем не таковой агрессивный, как кажется снаружи. При входе в поворот появляется маленькая недостающая "поворачиваемость", но она не так очень выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и вэдовой коробкой.

Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, с помощью которого джип "выстреливает" до девяносто 6 км в час за 3,5 секунды.

Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их воззрению, даже маленькой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии утонченно, деликатно и аккуратненько. Автомобиль так изумил обозревателей, что после окончания недлинного тест-драйва, они очень очень захотели с ним "пообщаться" позднее.

К маневренности претензий не появилось – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает хорошей тяжестью, но, на торможениях необходимо быть усмотрительным, так как подвеске и шинам приходится управляться с огромным количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сопоставлению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk немного задушен в плане звука, и больше всего рокота в режиме "газ в пол" исходит из выхлопных патрубков.

В салоне автомобиля очень комфортабельно, но с германскими соперниками Jeep потягаться не может, невзирая на богатство кожи. Вобщем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован быстрее динамическими чертами, ежели другими факторами.

На традиционных дорогах Grand Cherokee Trackhawk не ощущается "зубодробильным", но на ухабы лучше не ехать - будет очень трясти.

В целом обозреватели констатируют, что за свои средства (около восемьдесят семь 000 баксов США) Grand Cherokee Trackhawk резв и отлично управляем, но Бмв X5 M и Mercedes-AMG GLE шестьдесят три как минимум не медлительнее, и еще престижнее.

Так же не забывайте про резину, которую можно заказать для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить зимние колеса. В прочем Раз вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина". Так же помните о шинах, которые не запрещается заказать для ледяной весны, и это должно быть отличные зимние колеса. Для весны советуем купить летние колеса. Так же ежели вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем резину сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Питер Шина".