четверг, 3 октября 2019 г.

Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км - головка блока цилиндров


Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км: головка блока цилиндров

28 Сентября 2016

Никто этого не избежит. В какой-то момент Он постучится к для вас в… головку блока либо блок цилиндров. Он – это полный ремонт мотора. Времена «миллионников» издавна канули в лету, и масштабные вложения в мотор случаются все ранее и ранее.

Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км - головка блока цилиндров

ядная «четверка» 3,2 TD серии 4M41 – далековато не худший представитель семейства современных турбодизелей. Оттаскав за 10 лет две с половиной тонны японского железа в лице Митсубиши Pajero Wagon две тыщи 6 года выпуска, этот мотор «набегал» 500 000 км.

Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км - головка блока цилиндров
Очень хороший итог, но при вскрытии мы ждали узреть нечто страшное…

«Подопытный» Pajero подарил нам фактуру для целой серии интересных практических статей о капремонте современного турбодизеля. Начнем мы сверху, другими словами с головки блока цилиндров, сокращенно (ну вдруг кто-то не знал) – ГБЦ.

Примечание: если вы отлично «прокачаны» в теории и желаете побыстрее выяснить, что все-таки оказалось снутри «головы», смело проматывайте приблизительно на середину статьи, до главки «Снятие и разборка ГБЦ».

Есть сомнения в собственной подкованности? Стращает термин «рассухаривание»? Не осознаете, что общего меж маслосъемными колпачками и сальниками клапанов (вопрос с подколом)? Тогда лучше читайте статью полностью. Да, она длинноватая, зато ее можно сохранить в закладки и возвратиться позднее. Приятного чтения!

Что вообщем такое полный ремонт?

Если по-умному, то это процесс, результатом которого должно стать полное восстановление эксплуатационных черт мотора с его снятием (по мере надобности) с автомобиля и следующей его полной разборкой.

Разбирают, сначала, для выполнения замеров: начиная от длины болта крепления головки блока цилиндров и заканчивая измерением овальности и конусности шеек коленчатого вала.

Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км - головка блока цилиндров
Получив все эти характеристики, мы усвоим, как все плохо. Об измерениях будет поподробнее чуток ниже.

В принципе, если после полной разборки мотора для вас поменяли только сальники и поршневые кольца, а все другое оказалось в номинальных размерах, то это тоже можно именовать серьезным ремонтом, ведь на самом деле эксплуатационные характеристики ДВС восстановлены. Но в сей раз все серьезно.

Что снутри ГБЦ?

В головке блока цилиндров находятся элементы газораспределительного механизма. Проще говоря, клапаны и распредвалы, с помощью которых эти самые клапаны открываются.

Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км - головка блока цилиндров
Открытие и закрытие клапанов происходит в строго определенное время, чтоб впору впустить свежайший воздух и выпустить переработанные газы. Это азы, которым учат в автошколе.

Запираются клапаны, ворачиваясь в начальное положение, благодаря пружинам. Закреплены пружины на клапанах при помощи сухарей. Таковой для себя замок, который «работает», пока пружина придавливает клапан к головке.

Ну что сказать, помние о колесах, которые возможно отобрать для зимы, и это быть может крепкие зимние колеса.
Капремонт турбодизеля Митсубиши с пробегом 500 тыщ км - головка блока цилиндров
Для зимы предлагается купить зимнюю резину. Вероятно если вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Колеса 812". Так же помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимние колеса. Возможно при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".