Черри
Черри Amulet (A15)
Черри Amulet (A15)
Все поколения Черри Amulet (A15)
Внешний вид.
Наружность Черри Amulet последних выпусков все еще находится на уровне начала-середины 1990-х, но не имеет очень очевидных дизайнерских недостатков. Серьезный дизайн и в большей степени ровненькие полосы корпуса добавляют некой элегантности, но качество сборки и расцветки оставляет вожделеть наилучшего.
Интерьер
Автомобиль очень отлично обустроен для собственной цены и предлагает широкие фронтальные кресла с разными регулировками, базисные кондюк и гидроусилитель руля. Эргономичность хорошая, но рубленые полосы салона опять дают знать о происхождении автомобиля двадцатипятилетней давности. Руль регулируется по высоте.
Из существенных недочетов салона можно отметить только размещение регулировок наклона спинок меж креслами, неловкое включение 5 передачи и очень выпирающие кнопки электростеклоподъемников, которые просто случаем задеть рукою.Все пластмассовые детали салона хорошо подогнаны, но качество материалов несколько разочаровывает. В богатых комплектациях салон отделан не очень удобным светлым кожзамом и пластиком под дерево, просто кричащими о собственной дешевизне. 3-ий пассажир на заднем диванчике Амулета будет излишним, зато оставшиеся сумеют с комфортом поместиться, не упираясь ногами.
Технические свойства.
Amulet для Рф оснащался единственным 8-клапанным R4 рабочим объемом 1,6 литра, выдающий девяносто четыре л.с. при 5 тыщ 500 об/мин и 100 30 два Нм вращающего момента и 8,5 литрах на 100 км в смешанном цикле. С таким мотором китаец достигал сотку за 11,5 секунд, а наибольшая скорость составляла 100 70 два км/ч.
Сейчас выпускающийся Vortex Corda оснащается 109-сильным 1,5. Основная масса сошла с сборочного потока с 5-ступенчатой механикой, но за доплату можно было установить вариатор ZF.Легкий руль с гидроусилителем полностью неинформативен, а Абс срабатывает очень резко, усложняя для водителя сохранение курса движения при критическом торможении.
Передняя подвеска типа McPherson и задний неразъемный мост неподалеку ушли от Лады две тыщи 100 10 и обеспечивают приблизительно такие же комфорт и маневренность. Эффективность тормозов также сравнима с русскими автомобилями как по конструкции (дисковые фронтальные и задние барабаны), так и по эффективности.
Багажник с большой крышкой вмещает четыреста 20 л., а габариты автомобиля несколько возросли относительно Сеата и составили четыре тыщи триста девяносто три мм в длину, одна тыща 600 восемьдесят два в ширину и одна тыща четыреста 20 четыре в высоту против 4321, одна тыща 600 шестьдесят два и одна тыща четыреста 20 четыре мм соответственно.
По результатам проведенного в две тыщи семь году одним из авто изданий краш-теста Amulet получил 1,7 балла из шестнадцать вероятных, не заслужив ни одной звезды за безопасность.
История.
В одна тыща девятьсот девяносто девять году вышел предшественник Амулета - Черри Wincloud.
Большая часть частей конструкции, в том числе и наружность были скопированы со снятого в том же году с производства испанского Seat Toledo первого поколения. С того времени автомобилю неоднократно меняли заглавие и дизайн (Черри Quiyun, Flagcloud, Fulwin и выпускающийся в Рф до настоящего времени Vortex Corda), который все таки до сего времени припоминает прародителя. Поступил на русский рынок в конце две тыщи 5 года под заглавием Черри Amulet A15, а с весны две тыщи 6 собирался на калининградском Автоторе. Главное, помните о покрышках, которые есть возможность выбрать для холодной поры, и это по возможности новые всесезонные шины. Для лета предлагается купить зимние колеса. Вероятно при условии,что вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины артикула SUV в магазине шин с низкими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про резину, которую можно наметить для пасмурной погоды, и это может быть будут новые летние покрышки. Для лета рекомендуем купить летние шины. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем резину сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".