четверг, 3 октября 2019 г.

Электромобиль своими руками - как, для чего и как много это стоит


Электромобиль своими руками: как, для чего и как много это стоит

1 Сентября 2016 100 20 одна тыща триста шестьдесят девять

Сейчас электротранспорт подается рекламщиками, как носитель самых прогрессивных технологий в автомобилестроении. И многие убеждены, что электромобиль может быть или дорогим, как Nissan Leaf либо Mitsubishi i-MiEV, или очень дорогим – как Tesla.

Электромобиль своими руками - как, для чего и как много это стоит
Но члены дружного общества электромобилистов-самодельщиков знают, что это не так! В простом рукотворном варианте «машина на батарейках» существенно дешевле собственных промышленных аналогов и не просит инноваторских технологий и материалов. Потому много простых электромобилей ездит рядом с нами по дорогам под личиной обыденных бензиновых моделей – просто мы об этом не знаем!

«Электромобиль версии 1.0» – машина базисного уровня, сделать которую может за полгода в гараже практически хоть какой рукастый мужчина, умеющий чинить автомобиль и владеющий исходными познаниями в электротехнике.

Электромобиль своими руками - как, для чего и как много это стоит
Цель этой статьи, конечно, не вручить читателю четкую аннотацию по применению, а дать, как сейчас стильно гласить, «дорожную карту» осознания того, что электромобиль – это просто! Сказал «Колесам» об этом один из самых знатных русских электромобилистов-самодельщиков Игорь Корхов, админ наикрупнейшго направленного на определенную тематику форума electrotransport, удачно строивший законченные конструкции собственных электромобилей, а на этот момент ездящий на модернизированой Lada Ellada.

Кузов

Из чего состоит электромобиль исходного уровня, который нетрудно выстроить на гаражном «стапеле»? Кузов от машины-донора с управляющим управлением, подвеской, коробкой и тормозами, электродвигатель неизменного тока, агрегатированный со штатной ручной КПП, пакет батарей с контроллером, педаль газа, от которой контроллер получает сигнал и ряд вспомогательных узлов, которые можно даже привносить в конструкцию не сходу, а позднее – после первых пробных выездов, коих с таким нетерпением ожидает душа гаражного инженера…

В качестве кузовного донора, обычно, берут переднеприводную машину, чтоб не терять энергию на трение в крестовинах кардана и гипоидной передаче заднего моста. Стараются отыскать машинку полегче, в эталоне до 600–700 кг, хотя это не всегда удается – большая часть авто избыточно тяжелы исходя из убеждений постройки электромобиля.

Электромобиль своими руками - как, для чего и как много это стоит
В свое время очень популярна посреди гаражных электромобильщиков была Таврия – кузов легкий и отменная «катучесть» – на ровненькой дороге можно было практически пальцем толкать! Но Таврии практически все, как досадно бы это не звучало, сгнили уже... Популярны Golf-ы первого–второго поколения, Daihatsu Mira и тому подобные маленькие машинки.
Электромобиль своими руками - как, для чего и как много это стоит
«Катучесть» стараются наращивать за счет особенных шин – так именуемых «зеленых»: узеньких и допускающих давление 2,7 и поболее атмосфер для устранения утрат на деформацию резины.

Безусловно, не забывайте про шины, которые имеется возможность отобрать для зимы, и это должно быть крепкие летние шины. Для весны советуем купить хорошие покрышки.
Электромобиль своими руками - как, для чего и как много это стоит
Вероятно ежели вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо". Ну что сказать, помните о покрышках, которые позволено взять для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные зимние покрышки. Для осени советуем купить новую резину. Вероятно если вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины артикула SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".