Всё выше, и выше, и выше: как и для чего подымать кузов автомобиля проставками
12 Июля 2018 30 тыщ 500 40 семь
Смотря на машины, которые ездят по русским городкам, можно поразмыслить, что все авто производители вступили в сговор и выпускают машины неверной высоты. Как по другому разъяснить то, что у большой части нашего населения возникает желание то занизить автомобиль, то поднять его на недосягаемую высоту?
Отложим пока вопросы занижения и побеседуем о том, как и для чего автовладельцы лифтуют свои машины проставками.Что такое клиренс?
сли вы думаете, что дорожный просвет автомобиля, он же клиренс, – это расстояние от самой нижней точки на днище машины до опорной поверхности (дорожного покрытия), то вы ошибаетесь… Эту самую нижнюю точку отыскивают для измерения не на всей площади днища авто, а только на его так именуемой «центральной части». Понятие кажется расплывчатым, но есть легкие формулы для его расчета. Вникать в их смысла нет.
Для простоты осознания «центральная часть» среднего автомобиля, применяемая для определения клиренса, смотрится приблизительно так (отмечено красноватым):Как мы лицезреем, много точек нижней части кузова (отмеченные стрелками элементы подвески в зоне колес, брызговики, накладки порогов, наконечники глушителей и некие другие) не учитываются при определении клиренса и возможно окажутся (и оказываются!) приметно поближе к асфальту, ежели та точка, которая принята за опорную при определении официальной величины дорожного просвета. А если учитывать то, что заводские числа клиренса иномарок в большинстве случаев справедливы только для пустого автомобиля, без груза и пассажиров, то не приходится удивляться, когда городской автомобиль чиркает днищем на полностью безопасной грунтовке по дороге на дачу.
В конечном итоге многие автолюбители, не готовые брать джип либо хотя бы кроссовер, стремятся «приподнять» собственный автомобиль, чтобы сделать его более универсальным. Установкой шин большего поперечника из перечня допустимых производителем размерностей выигрываются добросовестные сантиметр-полтора высоты, но приобретение новых колес – дело не дешевое, а некие размерности к тому же редки. Потому значительную популярность получил способ поднятия кузова проставками.
Давайте разберемся в его особенностях, плюсах и минусах.Конструкция проставок
Проставки делятся на фронтальные и задние, различающиеся по конструкции. На полный «лифт», нужный для роста проходимости автомобиля вне асфальта, устанавливают все четыре. Но время от времени обходятся парой задних для частичного подъема, обычно требующегося при нередких пробоях подвески и задевании днищем за дорожные неровности от перевозки томных грузов в багажнике либо троих пассажиров на заднем диванчике.
Фронтальные проставки (речь идёт о подвеске Макферсон) инсталлируются меж опорой амортизаторной стойки и кузовом.
Представляют они собой кольца из жесткого пластика либо алюминия. Задние проставки инсталлируются меж кузовом и пружиной заднего моста либо балки. Смотрятся они как «баранки» из плотной резины либо полиуретана с поперечником, подходящим поперечнику пружины. Безусловно, помните о резине, которую позволительно приобрести для лютых морозов, и это быть может отличные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить зимние шины. Безусловно ежели вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про шины, которые допускается приобрести для пасмурной погоды, и это быть может качественные зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить хорошую резину. Вероятно ежели вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину сегмента SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".