Не дождётесь! Morgan отменил все заказы на электромобиль EV3
15 Октября 2018
Представленный в две тыщи шестнадцать году на Женевском автомобильном салоне Morgan EV3 так и не будет запущен в серийное создание. Автоконцерна подвел поставщик аккумуляторных батарей.
Электронную версию трехколесного спортивного автомобиля три Wheeler компания Morgan в первый раз показала в две тыщи пятнадцать году на фестивале скорости в Гудвуде – необыкновенную новинку приурочили к 105-летию автоконцерна и пообещали скоро запустить в создание. Это весть вызвало фурор, потому что Morgan считается самой ограниченной в мире авто компанией, которая до сего времени употребляет в собственных архаичных, но, непременно, элегантных автомобилях кузова с древесным каркасом. И вот здесь в один момент электромобиль…
Morgan EV3 весит всего 500 кг благодаря умеренным габаритам и древесному каркасу, обшитому углепластиковыми панелями (на машинах с ДВС панели дюралевые).
Предсерийная версия дебютировала в 2016-м на Женевском автомобильном салоне. Morgan EV3 снабдили 63-сильным электромотором с водяными остыванием, установленным снутри кузова ради наилучшей защиты от сырости и воды (на бензиновых версиях движок V2 компании S&S Cycle размещен впереди продольно меж фронтальными колесами и открыт всем ветрам). Питать «электричку» должна была литий-ионная баратея емкостью 20 кВт·ч английской конторы Frazer-Nash Energy Systems. При полной зарядке она обеспечивала 500-килограмовую машину припасом хода в 100 50 миль (241 км). С учетом того, что Morgan EV3 – это, в сути, не автомобиль, а байк (по последней мере, по документам), пробег вышел полностью солидным.
С клиентов, ошарашенных настолько необыкновенным поворотом в истории компании Morgan, стали брать предоплату за EV3, и желающих, по слухам, набралось более сотки, при том что конечная стоимость объявлена не была. Отгрузку готовых машин планировалось начать уже осенью две тыщи шестнадцать года, но этого, как досадно бы это не звучало, так и не вышло. Два с половиной года электромобиль маячил на потребительском веб-сайте компании, а на прошлой неделе в один момент пропал! Оказалось, что Frazer-Nash Energy Systems не смогла выполнить взятые на себя обязательства и не поставила Моргану обещанные батареи. В конечном итоге в Morgan решили закрыть проект и возвратить клиентам оставленные в качестве предоплаты средства.
Все же от электрификации Моргану не отвертеться: два года вспять компания получила от правительства Англии 6 млн фунтов стерлингов на разработку гибридной силовой установки, которая, согласно тогдашним планам, должна была показаться на серийных моделях Morgan в две тыщи девятнадцать году. Инженерно-конструкторские работы планировалось вести вместе с английскими компаниями Delta Motorsport и Potenza Technology. Если те оказались более надежными партнерами, чем Frazer-Nash Energy Systems, то гибридный движок придется скоро предъявить. Понятно, что гибридный агрегат уместен сначала на четырехколесной продукции, но, кто знает, может и три Wheeler получит его в каком-то приспособленном виде.
Morgan EV3 Junior
Незапятнанные электромобили тоже будут, но когда конкретно, непонятно. Нетерпеливые клиенты могут скрасить ожидание покупкой детского электрокара Morgan EV3 Junior, способного разгоняться до шестнадцать км/ч и проезжать 10 миль (16 км) на одной зарядке.
Ну что сказать, помните о резине, которую не возбраняется предпочесть для холодной поры, и это должно быть великолепные летние колеса. Для весны предлагается купить зимнюю резину. В прочем при условии,что вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, не забывайте про резину, которую можно приобрести для пасмурной погоды, и это должно быть отличные зимние шины. Для зимы советуем купить хорошие покрышки. Вероятно ежели вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".