Ещё один «не совершенно Ford»: америкосы готовят к премьере SUV на базе модели другой марки
15 Февраля 2019
Новый паркетник должен дебютировать к концу будущего года. Основным рынком для модели станет Индия.
Ранее Kolesa говорил о том, что Форд в целях экономии находил поддержки у Фольксваген и индийской Mahindra. С германцами америкосы в конечном итоге практически сделали союз. Практически – так как пока подписан меморандум о взаимопонимании (в январе 2019-го), о партнерстве автогигантов понятно в общих чертах. Так, для начала Форд и VW вкупе займутся выпуском среднеразмерных пикапов и коммерческих фургонов, но подробностей о моделях нет. С индийцами компании Форд также удалось условиться, при этом даже ранее, чем с VW – соглашение было подписано в 2018-м. Согласно ему, Махиндра будет поставлять Форду свои движки, не считая того, компании совместно займутся разработкой новых мультимедийных систем. Но это еще не все. Как докладывает индийское издание Autocar, Форд готовится вывести на местный рынок новый кроссовер, построенный на базе модели Mahindra.
Ожидается, что за базу для паркетника американской марки возьмут XUV500 второго поколения, при этом последний еще не представлен. Индийские журналисты считают, что кроссовер Форд дебютирует к концу 2020-го, ну а донорский SUV, возможно, выйдет на рынок ранее – в первой половине будущего года.
По подготовительным данным, от Mahindra XUV500 «американец» будет отличаться дизайном внешнего вида и интерьера. Вообщем, кроссовер Форд должен оказаться на ступень выше «родственника». Плюс у безымянного пока внедорожника будет «улучшенное» шасси, другими словами со своими опциями. Новинку предложат в шести- и семиместном вариантах выполнения.
Mahindra XUV500 животрепещущего поколения
Движок кроссу Форд достанется от «исходника»: новый дизель 2.0 своей разработки Mahindra, мощность мотора составит приблизительно 100 восемьдесят л.с. Сегодняшний XUV500 доступен с турбодизелем mHawk 2.2 (также разработка Махиндры), выдающим 100 50 5 л.с. Еще у животрепещущего паркетника есть бензиновая версия этого мотора, ее отдача – 100 40 л.с. Для XUV500 первого поколения предусмотрен полный привод, так что версия 4WD наверное будет и у новейшей машины, а означает, и у кросса Форд.
По итогам прошедшего года американской марке удалось нарастить реализации в Индии – клиентам передано девяносто семь 804 автомобиля, что на 12% больше, чем в 2017-м. Спасением для Форд стал кросс-хэтч Freestyle (в Европе – Ka+ Active), который вышел на рынок весной: в 2018-м «пятидверка» заняла 2-ое место посреди всех моделей Форд в Индии с результатом в восемнадцать 643 реализованных экземпляра. На первой строке – EcoSport, и это единственная модель, показавшая «плюс» (51 девятьсот 70 три единицы, +15%). Сама Mahindra продала в 2018-м в Индии двести 30 два 188 автомобилей (+1%), из этого количества на XUV500 пришелся 20 5 341 экземпляр (-5%).
Напомним, в прошедшем году в линейке Форд появился другой кроссовер, который не является своей разработкой марки, - новый Territory, построенный на базе «китайца» JMC Yusheng S330. Компания Jiangling Motors Corporation (она же JMC) – давнешний партнер Форда, у янки в Китае есть СП с этой компанией, оно же и производит Territory. Кросс можно приобрести исключительно в Поднебесной. Видимо, схожий Mahindra XUV500 паркетник тоже за границы Индии не выкарабкается.
Безусловно, помните о покрышках, которые не запрещается взять для лютых морозов, и это должно быть надежные зимние шины. Для зимы советуем купить новые шины. Так же В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Так же не забывайте про колеса, которые позволено купить для пасмурной погоды, и это может быть будут фирменные летние шины. Для осени советуем купить хорошие колеса. Возможно Разве что, вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Вирбак".