Skoda Octavia FL: Шкода для народа
1 Декабря 2009
Престиж марки «Шкода» вырастает пропорционально стоимости? Журнальчик «Колёса» решил разобраться с комплектациями пользующейся популярностью Octavia FL и найти посреди их экономные варианты.
Итак, переделанная Шкода-Октавия, получившая в прошедшем году «лицо» с развитой оптикой и свежайшие штришки в салоне, повеселила и изумила сразу коробкой и новым силовым агрегатом.
Сейчас бензиновые движки 1.4 и 1.8 TSI можно заказать с семиступной коробкой DSG – это самый современный «робот» с 2-мя сцеплениями в арсенале концерна VW, а сам мотор 1.4 сейчас доступен и с турбонаддувом (маркировка TSI) – конкретно такая машина и была у нас на тесте.
Не по привычке небольшой объем для переростка гольф-класса полностью сгодится – «наддувные» 100 20 два силы здорово управляются с одна тыща двести шестьдесят 5 кг оснащенной массы машины, к тому же сам движок довольно эластичен и не очень прожорлив.Недочет агрегата лежит вне плоскости технических решений – машина с таким мотором поставляется исключительно в средней комплектации Ambiente, игнорируя дешевенький Classic, и стоит уже от 600 девяносто 5 000 рублей.
Как же экономный вариант? С недавнешнего времени Skoda Oktavia FL предлагается в уже упомянутой ультра-базовой версии Classic. Стоимость на нее стартует с 500 20 девять 000 руб. – фактически столько же требуют за «голый» Форд Фокус, фаворит гольф-класса! Оборотная сторона демпинга известна – довольно обычная комплектация (Абс, один airbag, иммобилайзер, фронтальные электростеклоподъемники), слабенький мотор (1.4, мощностью восемьдесят л.с.), и невозможность заказать отдельное дополнительное оборудование.
Последнее – тоже ноу-хау «Шкоды» последних месяцев.
Для «Классика» есть только два мотора – 1.4 и 1.6, при этом 1-ый агрегатируется только с «ручкой», и снова же только два пакета опций, основным компонентом в каких является кондюк.Отделка и сборка хоть какой из «Октавий» очень качественны в хоть какой из комплектаций, и даже «базовые» ручки дверей и зеркала, не окрашенные в цвет кузова, не портят вид машины. А вот основной недочет доступной комплектации – невозможность заказать вторую подушку безопасности для пассажира, наличие которой многие производители уже считают нормой. Выход один – либо смириться и ездить аккуратней, либо накапливать на комплектацию Ambiente, которая с движком 1.4 л. стоит от 500 70 девять 000 рублей, а с 1.6 л.
– уже от 600 40 5 000 руб. При всем этом второго эйр-бека в базе так же не будет, но он станет доступен как функция вкупе с «комфортным» пакетом за…46 девятьсот руб.!«Бюджетным» выбором журнальчика «Колёса» можно считать версию Classic с ручной коробкой и мотором 1.6 (102 л.с.) за 500 шестьдесят девять 000 рублей. Мощность такового мотора полностью оптимальна для городка, а кондюк вывел бы стоимость за грани «доступного».
Правда, еще около двенадцать 000 руб. все равно придется доплатить за цвет «металлик», (если не устроят базисные голубий, красноватый либо белоснежный), но даже в данном случае Skoda Octavia FL остается одним из самых увлекательных предложений в секторе – одноклассников с таким же просторным салоном, комфортным багажником и сверенной эргономичностью отыскать тяжело.Автомобиль предоставлен на тест компанией «Автоцентр Шкода» на Энгельса, дилером Skoda.
Ну что сказать, не забывайте про резину, которую не запрещается избрать для зимнего сезона, и это должно быть надежные летние покрышки. Для осени предлагается купить хорошие шины. Возможно ежели вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про резину, которую позволено заказать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше покрышки артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колесо Питер".