четверг, 3 октября 2019 г.

Опель Вектра


Опель Вектра

История

В 1980-х годах Опель выпускал достаточно успешную в коммерческом плане модель Ascona, которая к тому времени выполнялась уже в 3-ем поколении. Невзирая на солидный уровень продаж, в Рюссельхайме понимали, что машина уже изжила себя и готовили ей преемницу. Над экстерьером и интерьером будущей модели, которой дали заглавие Вектра, работал узнаваемый в то время дизайнер германской марки Уэйн Черри.

Опель Вектра

В одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году была готова 1-ая партия серийных автомобилей, которые выполнялись в 2-ух кузовных модификациях – автомобиль и 5-и дверный хэтчбек. По опелевской традиции, к наименованию модели добавляли литеру, свидетельствующую о номере поколения, так что на большинстве рынков машина именовалась Вектра «А». На британском рынке эта модель известна как Vauxhall Cavalier, на южноамериканском - Шевроле Вектра, а на австралийском - Holden Вектра.

Автомобиль был построен на платформе GM2900 (колесная база две тыщи 600 мм), которая имела как передне-, так и вэдовую (стала доступна с одна тыща девятьсот девяносто года) модификации. Длина кузова у автомобиля и хэтчбека разнилась на восемьдесят мм (4430 мм у автомобиля, и четыре тыщи триста 50 мм – у хэтчбека), в то время как ширина и высота у их были схожими – одна тыща семьсот и одна тыща четыреста мм соответственно. Ряд силовых установок, которыми оборудовали 1-ое поколение Вектра, состоял из 5 бензиновых объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 (с турбованной версией) и 2.5 литра, также 2-ух дизельных объемом 1.7 литра. Один из дизельных движков был родным, опелевским, а похожий по объему, но оснащавшийся турбонаддувом, выполнялся японской компанией Isuzu. На выбор предлагались три коробки: 5-ти и 6-ступенчатая механические, также 4-ступенчатая автоматическая КПП.

В одна тыща девятьсот девяносто два году модель пережила фейслифт, который коснулся радиаторные решетки (она заполучила U-образную форму), фар головного света и фронтального бампера.

Опель Вектра
На корме появилось только одно обновление – пластмассовая темная полоса над стоп-сигналами. Также была усилена конструкция кузова автомобиля. Год спустя машина обзавелась таким принципиальным элементом как передние подушки безопасности.

В одна тыща девятьсот девяносто 5 году было представлено последующее поколение автомобиля - Вектра B. Модель выполнялась на модернизированной платформе GM2900 (колесная база выросла на 40 мм до две тыщи 600 40 мм).

Кроме автомобиля и хэтчбека Опель наладил выпуск универсала Вектра. Кроме выросших габаритов, машина преобразилась снаружи – фары головного света стали больше по размеру, округлились, радиаторная решетка получила блестящий обод в нижней части.

На корме тоже произошли конфигурации: модель получила иную крышку багажника, заднюю оптику (заместо квадратных появились более большие трапециевидные стоп-сигналы), преобразилась форма бампера. Но пластмассовая окантовка по периметру кузова была сохранена. Из линейки движков, которыми оборудовалась 2-ая генерация автомобиля, пропал 1.4 литровый бензиновый двигатель, зато встал в строй 2.2 литровый мотор. Расширилось консульство дизельных движков: кроме обычного 1.7 литрового мотора, у Вектра B появились 2.0 и 2.2 литровые агрегаты с технологией Ecotec.

Опель Вектра
Этим моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». В одна тыща девятьсот девяносто девять году модель получила легкий рестайлинг, выразившийся в немного переделанной форме фар головного света.

Это поколение выполнялось прямо до две тыщи два года, когда ему на замену пришла новенькая, 3-я генерация Вектра.

Это поколение было последним и выпускалось оно до две тыщи восемь года (в Египте Вектра B делается до сего времени), после этого на замену Вектра пришла совсем новенькая модель Опель Insignia.  

Сначало автомобиль выполнялся исключительно в 2-ух кузовах – автомобиль и хэтчбек, но в две тыщи три году семейство Вектра пополнилось универсалом. Новое поколение обзавелось фирменной радиаторной решеткой, которую в те годы устанавливали на все авто Опель, с узенькой блестящей полосой, делившей решетку напополам по горизонтали.

Машина получила большие блок-фары головного света с раздельной оптикой, трехсекционным фронтальным бампером. На корме также произошли конфигурации: новый бампер стал больше по размеру и массивнее, задняя оптика получила новейшую форму. Пропала пластмассовая окантовка по периметру кузова, которая была присуща для 2-ух прошлых поколений. А в две тыщи 5 году был проведен рестайлинг, который стал последним для Вектра.

Внешний вид

3-я генерация Вектра была построена на платформе Epsilon (колесная база две тыщи семьсот мм). После фейслифта у автомобиля появился новый, более легкий капот, радиаторная решетка U-образной формы, где, по сопоставлению с предшествующей версией, блестящяя полоса переместилась с середины к верхнему краю.

Опель Вектра
В фронтальном бампере также появилась U-образная срединная секция, а две боковые укрупнились. Видоизменилась форма фар головного света, которая стала более вытянутой.

Из задних стоек пропало окошко, они стали цельными. На верхнем крае багажной двери появился дополнительный стоп-сигнал, а ниже ее середины шла широкая блестящяя полоса, на которой помещалось заглавие модели и обозначение установленного мотора. 

Задняя оптика также преобразилась: стоп-сигналы трапециевидной формы сейчас были ограничены указателями поворота (сверху) и фонарями заднего хода (снизу). Кстати, у универсала форма оптики отличалась от такой у автомобиля и хэтчбека. У него задние стоп-сигналы были прямоугольной формы и размещались они горизонтально, большей собственной частью заходя на багажную дверь.

Интерьер

Отличительной особенностью интерьера модели была широкая Y-образная центральная консоль, функционально и стилистически разбитая на три части. В верхней размещался функциональный цветной экран, на который выводилась навигационная информация.

Под ней размещался блок аудиосистемы с обилием кнопок («фишка» многих моделей Опель) и органы управления климатом. А в третьей, нижней части размещался рычаг КПП. В приборной панели выделялись большие спидометр и тахометр, по краям которых размещались датчики температуры мотора и остатка горючего в баке.

Опель Вектра
Кресла фронтального ряда имели широкие спинки с маленький боковой поддержкой, а задний диванчик расслабленно умещал 3-х взрослых человек.  

Технические свойства

Базисным движком для Опель Вектра стал бензиновый 1.8 литровый. Не считая него, модель оснащалась еще 3-мя бензиновыми (объемом 1.9, 2.0 и 2.8 литра) и одним дизельным (объемом 3.0 литра) агрегатами. Все движки работали в паре с 6-ступенчатыми автоматической или механической трансмиссиями.

На русском рынке официально продавались два поколения данного автомобиля – Вектра В и Вектра C, хотя довольно много в стране автомобилей первого поколения – в главном одна тыща девятьсот девяносто два года выпуска. Для Вектра доступны огромное количество стайлинговых и тюнинговых пакетов, при этом обладатели автомобиля меняют не только лишь внешний облик собственных «колесниц», да и усовершенствуют ее техно начинку: чипуют движки, понижают шасси и прочее.

Безусловно, помните о шинах, которые можно отобрать для холодной поры, и это по возможности новые зимние колеса. Для лета предлагается купить летние колеса. Возможно Разве что, вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить возможно шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Главное, помните о шинах, которые позволительно взять для зимнего сезона, и это должно быть фирменные летние колеса. Для весны советуем купить хорошие покрышки. Безусловно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо".